Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Лечение компьютерных вирусов

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
chereko
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 15
#1

Висят браузеры после массивной вирусной атаки и чистки - Удаление вирусов

20.06.2017, 00:48. Просмотров 398. Ответов 27
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте, профи!
При скачивании крепко заразила комп, почистила Авастом, затем Malwarebytes.
Зависают Хром и Мозилла практически сразу после запуска. Интернет Эксплорер идет, но медленно и с ошибками.
Просмотрела все схожие темы перед созданием своей.
Остро нуждаюсь в вашей помощи - на интернете завязана вся работа.
Огромное спасибо!
И отличного дня!
0
Вложения
Тип файла: zip CollectionLog-2017.06.19-23.15.zip (86.8 Кб, 2 просмотров)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
20.06.2017, 00:48
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Висят браузеры после массивной вирусной атаки и чистки (Удаление вирусов):

Предупреждение о вирусной атаке после чистки не исчезает - Удаление вирусов
Добрый день, позвонил провайдер и сказал о вирусной атаке (оптоволокно) . У меня действительно выходило предупреждение антивируса (Аваст)...

После чистки Dr Web не работают все браузеры кроме IE - Удаление вирусов
Добрый день. После чистки Dr Web перестали работать браузеры (все, кроме IE). Выдавали "ошибку подключения к сети", "проверьте...

После чистки ноутбука утилитой Dr.Web® LiveDisk не работают браузеры - Удаление вирусов
Добрый вечер. Похожая ситуация, после чистки ноутбука утилитой Dr.Web® LiveDisk не работают браузеры, прерывается установка. Чистил из-за...

После чистки утилитой CureIt, на компьютере перестали работать интернет-браузеры - Удаление вирусов
Здравствуйте. После чистки утилитой CureIt, на компьютере перестали работать интернет-браузеры. Wi-fi видит, к сети подключен, но не...

Последствия вирусной атаки: iexplorer.exe; explorer.exe - application error. Как вылечить? - Удаление вирусов
Здравствуйте. Помогите справиться с проблемой. Поймала вирус. Теперь не открывается ни один из интернет браузеров: при попытке...

Не загружаются некоторые сайты после атаки вирусов - Удаление вирусов
Здравствуйте. Недавно была такая проблема, компьютер начал периодически подвисать. Уточню, что пк не слабый, установлен I5 проц ,16гб озу,...

27
Sandor
Вирусоборец
12335 / 10620 / 1595
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 42,249
20.06.2017, 10:16 #2
Здравствуйте!

Дополнительно подготовьте и прикрепите лог сканирования AdwCleaner.
0
chereko
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 15
20.06.2017, 12:56  [ТС] #3
Добрый день!
0
Вложения
Тип файла: txt AdwCleaner[S2].txt (13.4 Кб, 18 просмотров)
Sandor
Вирусоборец
12335 / 10620 / 1595
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 42,249
20.06.2017, 12:59 #4
1.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:
    • Политики IE
    • Политики Chrome
      и нажмите Ok.
  • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.


2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
(Если не помещаются, упакуйте).
Подробнее читайте в этом руководстве.
0
chereko
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 15
20.06.2017, 15:03  [ТС] #5
Готово
0
Вложения
Тип файла: txt AdwCleaner[C2].txt (15.1 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: zip Logs.zip (23.2 Кб, 1 просмотров)
Sandor
Вирусоборец
12335 / 10620 / 1595
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 42,249
20.06.2017, 15:17 #6
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код
    Start::
    CreateRestorePoint:
    Startup: C:\Users\Toshiba\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\WshShell.vbs.lnk [2017-06-17]
    ShortcutTarget: WshShell.vbs.lnk -> C:\Users\Toshiba\AppData\Roaming\WshShell\WshShell.vbs (No File)
    Task: {17D3FC27-FD42-4627-8D67-18B1C0840507} - \YAZCT1 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {1D4AFE6E-C87E-46E8-B93B-B12F3A49C33C} - System32\Tasks\8b5947b6572f67211077702810ce5618 => sc start 8b5947b6572f67211077702810ce5618 <==== ATTENTION
    HKLM\...\batfile\DefaultIcon: %SystemRoot%\System32\shell32.dll,-153 <===== ATTENTION
    HKLM\...\cmdfile\DefaultIcon: %SystemRoot%\System32\shell32.dll,-153 <===== ATTENTION
    FirewallRules: [{9D2750AD-1FF6-4C4A-BFCA-32EA37EEA052}] => (Allow) C:\program files (x86)\common files\tencent\qqdownload\130\tencentdl.exe
    FirewallRules: [{9308D0E4-7D90-4B38-92F0-85CEF9623814}] => (Allow) C:\program files (x86)\common files\tencent\qqdownload\130\bugreport_xf.exe
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
0
chereko
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 15
20.06.2017, 16:05  [ТС] #7
Есть!
0
Вложения
Тип файла: txt Fixlog_20-06-2017 14.59.03.txt (3.6 Кб, 1 просмотров)
Sandor
Вирусоборец
12335 / 10620 / 1595
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 42,249
20.06.2017, 16:10 #8
Что сейчас с проблемой?
0
chereko
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 15
20.06.2017, 16:38  [ТС] #9
Только что проверила Хром. Пока как прежде. При открытии 2-3 вкладок виснет безбожно. Невозможно остановить ни через диспетчер. Только перезагрузка компа...(
0
Sandor
Вирусоборец
12335 / 10620 / 1595
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 42,249
20.06.2017, 16:43 #10
Загрузитесь в безопасном режиме с поддержкой сети и проверьте. Результат сообщите.
0
chereko
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 15
20.06.2017, 16:50  [ТС] #11
Простите - у меня семёрка, по ней не увидела инструкций
0
Sandor
Вирусоборец
12335 / 10620 / 1595
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 42,249
20.06.2017, 16:53 #12
В целом, подходит инструкция для XP. По F8 пробуйте.
0
chereko
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 15
21.06.2017, 00:59  [ТС] #13
Пыталась через F8 несколько раз. Не появлялось меню доп режимов, сразу проскакивал на виндоус. Потом просто перестал включаться вообще..

Добавлено через 7 часов 29 минут
Ожил! В Safe Mode всё работает как в сказке, шустро, в том числе и Хром. Что можем сделать?
0
Sandor
Вирусоборец
12335 / 10620 / 1595
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 42,249
21.06.2017, 08:17 #14
Если в безопасном режиме проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
0
chereko
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 15
23.06.2017, 04:36  [ТС] #15
Простите за задержку с обратной связью, пару дней в оффлайне.
Половинным делением легко вычислила врага. Adguard
Всё отлично

Спасибо огромное за ваш профессионализм и оперативность!
Всех благ
0
23.06.2017, 04:36
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
23.06.2017, 04:36
Привет! Вот еще темы с ответами:

Не могу установить Хром после атаки вирусов - Удаление вирусов
Здравствуйте, появилась проблема, не могу установить Хром после атаки вирусов. установилось приложение и всё полетело пухом и крахом....

Не запускается ни касперский ни доктор веб после атаки вируса - Удаление вирусов
не запускается ни касперский ни доктор веб после атаки вируса.касперский после атаки вируса не ставится,выходит ошибка &quot;Windows-диск...

После лечения вирусов браузеры завершают работу сразу после открытия - Удаление вирусов
После лечения вирусов Касперским, браузеры завершают работу сразу после открытия. Работает бетта версия Вивальди, интернет есть работает...

Traflabses-ru вылезает после чистки - Удаление вирусов
Здравствуйте! Проблема похожа на http://www.cyberforum.ru/viruses/thread1621300.html Только у меня трафлаб стартует с...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
15
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.