Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Лечение компьютерных вирусов
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.75/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.75
whalen
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 14
1

Реклама в браузере Google Chrome в новой вкладке

13.07.2017, 13:56. Просмотров 794. Ответов 11
Метки нет (Все метки)

Добрый день!
Реклама в браузере Google Chrome в новой вкладке - открывается даже если браузер закрыт, всплывает с некоторй периодичностью. Раньше было больше, менее агрессивно стало после следующих действий по этой проблеме:
1 - кэш почищен,
2 - браузер переустановлен,
3 - антивирус авира - ничего не видит
4 - посторонние программы удалены через панель управления

Заранее благодарна!
0
Вложения
Тип файла: zip CollectionLog-2017.07.13-13.55.zip (61.7 Кб, 2 просмотров)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
13.07.2017, 13:56
Ответы с готовыми решениями:

Реклама в новой вкладке в chrome
В chorme, при нажатие любых ссылок на любых сайтах, примерно надо нажать на...

Реклама в каждой новой вкладке Google на 5 секунд
Уважаемые Консультанты, день добрый! Проблема: AddBlock не блокирует эту...

Google Chrome периодически открывает рекламу в новой вкладке
Добрый день! Столкнулся с проблемой: в процессе неудачной попытки найти...

Реклама в браузере Google Chrome
Периодически каждые 10-15 минут в браузере Google Chrome появляется новая...

Реклама в браузере Google Chrome
Периодически самопроизвольно открываются рекламные сайты. Проверка на вирусы...

11
Sandor
Вирусоборец
13197 / 11392 / 1784
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 46,276
13.07.2017, 14:18 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено whalen как решение

Решение

Здравствуйте!

Внимание! Рекомендации написаны специально для пользователя whalen. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила запроса о помощи.
______________________________________________________

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.
  1. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код
    begin
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     QuarantineFileF('c:\program files (x86)\zaxar', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\tasks\httpru-newsneworgcomford', '');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "httpru-newsneworgcomford" /F', 0, 15000, true);
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe', '32');
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\zaxar', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\zaxar');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Zaxar');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(4);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.


  2. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью формы вверху этой темы или с помощью этой формы.
    К сообщению прикреплять файл quarantine.zip не нужно!


  3. Подготовьте новый CollectionLog.
  4. Подготовьте и прикрепите лог сканирования AdwCleaner.
1
whalen
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 14
13.07.2017, 15:30  [ТС] 3
Новые логи
0
Вложения
Тип файла: zip CollectionLog-2017.07.13-15.15.zip (62.4 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: txt AdwCleaner[S0].txt (6.8 Кб, 7 просмотров)
Sandor
Вирусоборец
13197 / 11392 / 1784
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 46,276
13.07.2017, 15:39 4
Лучший ответ Сообщение было отмечено whalen как решение

Решение

1.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:
    • Политики IE
    • Политики Chrome
      и нажмите Ok.
  • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.


2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
(Если не помещаются, упакуйте).
Подробнее читайте в этом руководстве.
1
whalen
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 14
13.07.2017, 16:07  [ТС] 5
Успешно, вот отчеты
0
Вложения
Тип файла: txt AdwCleaner[S1].txt (6.9 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: rar FRST.rar (5.6 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: rar Addition.rar (6.9 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: rar Shortcut.rar (5.5 Кб, 2 просмотров)
Sandor
Вирусоборец
13197 / 11392 / 1784
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 46,276
13.07.2017, 16:11 6
Цитата Сообщение от Sandor Посмотреть сообщение
отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt
А Вы прикрепили повторный отчет сканирования.

Что сейчас с проблемой?
1
whalen
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 14
13.07.2017, 16:16  [ТС] 7
Прошу прощения, должно быть этот.

За последние полчаса ничего не всплывало. Может нужно еще некоторое время подождать?
0
Вложения
Тип файла: txt AdwCleaner[C0].txt (7.1 Кб, 7 просмотров)
Sandor
Вирусоборец
13197 / 11392 / 1784
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 46,276
13.07.2017, 16:37 8
Последите. Пока проделайте завершающие шаги:
1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
1
whalen
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 14
13.07.2017, 16:51  [ТС] 9
До сих пор ничего не появлялось. Мне кажется, вопрос решен! )
0
Вложения
Тип файла: txt SecurityCheck.txt (14.2 Кб, 2 просмотров)
Sandor
Вирусоборец
13197 / 11392 / 1784
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 46,276
13.07.2017, 16:55 10
Лучший ответ Сообщение было отмечено whalen как решение

Решение

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.0.9600.18097 Внимание! Скачать обновления
^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^
Автоматическое обновление отключено (-1)
------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------
HotFix KB3124000 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3115858 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3140735 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3138910 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3138962 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3145739 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3146963 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3156013 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3156016 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3156019 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3155178 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3153171 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3170455 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3178034 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3185911 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3184122 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3192391 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3197867 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3205394 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4012212 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4019263 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4022722 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
VLC media player v.2.2.4 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.0.43804 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 121 (64-bit) v.8.0.1210.13 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u131-windows-x64.exe)^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Popcorn Time v.5.6.1.0 Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware и Malwarebytes AdwCleaner Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!!


Последнюю пробуйте удалить стандартно через Панель управления. Если не получится, сообщите.

Прочтите и выполните Рекомендации после удаления вредоносного ПО
1
whalen
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 14
13.07.2017, 22:45  [ТС] 11
HotFix - каждый по отдельности обновлять? по ссылке не очень понятно что скачивать, в таблице нет ссылки под параметры моего компьютера.
µTorrent - обновить? в инструкции не сказано.
PopcornTime - деинсталлировать, даже если это знакомая, адекватно работающая программа?

Добавлено через 5 часов 35 минут
Большое Вам спасибо! Вирус вылечен, Касперский поставлен.
0
Sandor
Вирусоборец
13197 / 11392 / 1784
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 46,276
14.07.2017, 08:57 12
Цитата Сообщение от whalen Посмотреть сообщение
µTorrent - обновить? в инструкции не сказано.
Просто предупреждение.

Цитата Сообщение от whalen Посмотреть сообщение
PopcornTime - деинсталлировать, даже если это знакомая, адекватно работающая программа?
Если она вам известна, оставьте.
1
14.07.2017, 08:57
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
14.07.2017, 08:57

Реклама в браузере Google Chrome
С некоторых пор, иногда при нажатии мышкой открывается отдельное окно с...

Реклама в браузере Google Chrome
Появляется очень много рекламы(Adblock установлен)на всех сайтах,в основном,...

Реклама в браузере Google Chrome
Привет, помогите пожалуйста решить одну проблему, мой браузер (гугл хром)...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
12
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru