Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Лечение компьютерных вирусов
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.80/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.80
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.08.2017
Сообщений: 7
1

Adware akisho win10

21.08.2017, 15:24. Показов 913. Ответов 11
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Приветствую!

С регулярной периодичностью на компьютере открывались окна браузера с рекламой и трекинговым доменом akisho.ru. После удаления нескольких файлов, вместо рекламы начали выпадать системные ошибки вида "Windows Script Host" C:\Users\*\AppData\Local\ImmediateHelp\regCheck.vbs и ещё несколько подобных с разными финальными папками, генерящимися, видимо, рандомно.

Autologger в нескольких версиях не сработал, прикрепляю отчет uVS.

Заранее благодарен!
Вложения
Тип файла: 7z DESKTOP-GDUBDOR_2017-08-21_15-12-58.7z (682.0 Кб, 2 просмотров)
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
21.08.2017, 15:24
Ответы с готовыми решениями:

Сеть между Win10 Pro и Win10 LTSC
Добрый день, господа и коллеги! Возникла проблемка с подключением ПК в небольшой одноранговой...

Akisho
Здравствуйте, помогите пожалуйста. После скачанной программы, Гугл начал при запуске открывать...

Реклама Akisho
Здравствуйте . Столкнулся с такой проблемой , что в разное время сам по себе открывается браузер и...

Реклама akisho
Здравствуйте . Столкнулся с такой проблемой , что в разное время сам по себе открывается браузер и...

11
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.08.2017
Сообщений: 7
23.08.2017, 14:51  [ТС] 2
День добрый!

Вирус продолжает работать. Помогите, пожалуйста.
0
Вирусоборец
13100 / 7251 / 1535
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 26,482
23.08.2017, 17:46 3
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool [img]http://i.**********/NAAC5Ba.png[/img] и сохраните на Рабочем столе.
  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
[img]http://i.**********/3munStB.png[/img]
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.08.2017
Сообщений: 7
23.08.2017, 18:58  [ТС] 4
Спасибо! Отчет во вложении.
Вложения
Тип файла: zip FRST Report.zip (39.3 Кб, 3 просмотров)
0
Вирусоборец
13100 / 7251 / 1535
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 26,482
23.08.2017, 19:15 5
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
Код
CreateRestorePoint:
HKLM\...\Policies\Explorer\Run: [TestMenu] => C:\Users\Елена\AppData\Local\TestMenu\regCheck.vbs www.testmenu.xyz
HKLM\...\Policies\Explorer\Run: [ImmediateHelp] => C:\Users\Елена\AppData\Local\ImmediateHelp\regCheck.vbs www.2road.xyz
HKU\S-1-5-21-3205913146-3055336827-3582905683-1001\...\Policies\Explorer\Run: [LastNews] => C:\Users\Елена\AppData\Local\LastNews\regCheck.vbs www.snowyear.xyz
HKU\S-1-5-21-3205913146-3055336827-3582905683-1001\...\Policies\Explorer\Run: [ValidateLife] => C:\Users\Елена\AppData\Local\ValidateLife\regCheck.vbs www.hitopup.xyz
Startup: C:\Users\Елена\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\regCheck.lnk [2016-09-26]
ShortcutTarget: regCheck.lnk -> C:\Users\Елена\AppData\Local\rightchose\regCheck.vbs ()
2016-09-23 20:37 - 2016-09-23 20:37 - 000000279 _____ () C:\Users\Елена\AppData\Local\expand.ini
C:\Users\Елена\AppData\Local\TestMenu
C:\Users\Елена\AppData\Local\ImmediateHelp
C:\Users\Елена\AppData\Local\LastNews
C:\Users\Елена\AppData\Local\ValidateLife
C:\Users\Елена\AppData\Local\rightchose
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.08.2017
Сообщений: 7
23.08.2017, 19:26  [ТС] 6
Готово!
Вложения
Тип файла: txt Fixlog.txt (3.0 Кб, 2 просмотров)
0
Вирусоборец
13100 / 7251 / 1535
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 26,482
23.08.2017, 20:19 7
Проблема решена?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.08.2017
Сообщений: 7
23.08.2017, 20:37  [ТС] 8
Пока ни одного открытия не было.
Спасибо!
0
Вирусоборец
13100 / 7251 / 1535
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 26,482
23.08.2017, 21:33 9
Загрузите SecurityCheck by glax24 и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.08.2017
Сообщений: 7
25.08.2017, 10:39  [ТС] 10
SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.52 [25.07.17]
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 25.08.2017 10:37:15
Path starting: C:\Users\Елена\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
User: Елена
VersionXML: 4.57is-21.08.2017
___________________________________________________________________________

Windows 10(6.3.15063) (x64) Core Версия: 1703 Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 23.08.2017 15:43:26
Статус лицензии: Windows(R), Core edition Windows находится в режиме уведомления
Режим загрузки: Normal
Браузер по умолчанию: Microsoft Edge (C:\WINDOWS\system32\LaunchWinApp.exe)
Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [68.6 Гб] Занято: [56.3 Гб] Свободно: [12.3 Гб]
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.540.15063.0 [+]
Контроль учётных записей пользователя включен
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба остановлена
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает
Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена
Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
Восстановление системы отключено
---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
Kaspersky Free (включен и обновлен)
Windows Defender (выключен и обновлен)
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Windows (MpsSvc) - Служба работает
--------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] ---------------------------
Kaspersky Free (включен и обновлен)
Windows Defender (выключен и обновлен)
---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
Kaspersky Free v.16.0.1.445
--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------
Skype™ 7.39 v.7.39.102
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.0.43916 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Yandex v.17.7.1.725
--------------------------- [ RunningProcess ] ----------------------------
C:\Users\Елена\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe v.17.7.1.725
------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
Kaspersky Anti-Virus Service 16.0.1 (AVP16.0.1) - Служба работает
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Free 16.0.1\avp.exe v.16.0.1.445
klvssbrigde64 (klvssbrigde64) - Служба остановлена
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Free 16.0.1\avpui.exe v.16.0.1.527
C:\Program Files\Windows Defender\MSASCuiL.exe v.4.11.15063.0
Антивирусная программа "Защитника Windows" (WinDefend) - Служба остановлена
Служба проверки сети Windows Defender Antivirus (WdNisSvc) - Служба остановлена
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Служба автоматического обновления программ Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
C:\Program Files (x86)\Mail.Ru\MailRuUpdater\MailRuUpdater.exe v.3.12.0.38
Mail.Ru Update Service (mrupdsrv) - Служба работает
C:\Program Files (x86)\Mail.Ru\Update Service\mrupdsrv.exe v.3.12.0.10
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
0
Вирусоборец
13100 / 7251 / 1535
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 26,482
26.08.2017, 12:20 11
Служба автоматического обновления программ удалите через Установку программ + Рекомендации после удаления вредоносного ПО
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.08.2017
Сообщений: 7
28.08.2017, 14:12  [ТС] 12
Спасибо!
0
28.08.2017, 14:12
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
28.08.2017, 14:12
Помогаю со студенческими работами здесь

Запускается браузер открывается akisho.ru
Запускаю Chrome и через каждые 5-10 мин открывается akisho.ru. Пробовал сканировать разными...

В браузере открывается сайт akisho
В браузере ФаирФокс открывается сайт http://akisho.ru Пытались удалить самостоятельно, не...

Открывается сам браузер с сайтом akisho.ru
открывается сам браузер с сайтом akisho.ru и в принципе комп стал тупить... видимо скачал с левого...

Chrome. автозапуск рекламных вкладок (akisho.ru)
Самоустановился браузер амиго и т.п. Деинсталировал и проверил на вирусы, но что-то осталось....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
12
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru