0 / 0 / 0
Регистрация: 14.11.2017
Сообщений: 27
|
|
1 | |
оч часто не работает инет. сеть билайн, выход через усби модем15.11.2017, 00:35. Показов 1588. Ответов 42
Метки нет (Все метки)
здравствуйте. выхожу в сеть через усб модем билайн.такая же проблема иногда была и на другом компе.и тут, и там в свое время были вирусы ,удаляла доктором вебом.так же, часто проверяла и проверяю комп авз,анти мальваре и тд...., но толку нет.
ситуация состоит в след.. 1- постоянно низкая скорость.2- и даже когда трафик более менее есть,то страницы ( во всех браузерах) оч часто все равно не грузятся .. + происходит такая странность,при попытке открыть яндекс -инет и скорость почему то появляются.но не всегда ,иногда все также ничего не грузит! вчера скинула настройки ,как указано в этой теме Как устранить проблемы с сетью после "лечения" .вроде бы сначала все пошло на ура ),но потом опять тоже самое((( сим карта новая .модем старый..12 года. спасибо заранее!
0
|
15.11.2017, 00:35 | |
Ответы с готовыми решениями:
42
Не работает интернет ни через выделенную сеть ни через модем, хотя работает через wifi на ноуте через сеть не работает инет Не работает модем Билайн! Как настроить сеть, инет работает, а сеть нет |
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.11.2017
Сообщений: 27
|
|
27.11.2017, 17:44 [ТС] | 21 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.11.2017
Сообщений: 27
|
|
27.11.2017, 18:35 [ТС] | 22 |
можно Вас попросить посмотреть ... я сделала логи , как написано в этой теме Что делать, если интернет работает, но web страницы не открываются (нет доступа к сайту)?
Telnet через сдм подключить не удалось, подключила через панель управления. и потом вышло при команде сдм -"В случае удачного подключения вы увидите пустой черный экран "
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.11.2017
Сообщений: 27
|
|
27.11.2017, 21:53 [ТС] | 23 |
вот .
0
|
21561 / 15511 / 2989
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 63,060
|
|
28.11.2017, 10:00 | 24 |
Давайте сначала закончим по нашей части.
Повторите сканирование в MBAM если уже его закрыли, отметьте галочками все найденное - нажмите "Поместить выделенные объекты в карантин" ("Quarantine Selected"). После удаления ещё раз просканируйте и прикрепите к своему сообщению новый лог.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.11.2017
Сообщений: 27
|
|
28.11.2017, 13:19 [ТС] | 25 |
новый
0
|
21561 / 15511 / 2989
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 63,060
|
|
28.11.2017, 13:37 | 26 |
Проблема еще сохраняется?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.11.2017
Сообщений: 27
|
|
28.11.2017, 13:48 [ТС] | 27 |
да!
0
|
21561 / 15511 / 2989
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 63,060
|
|
28.11.2017, 14:02 | 28 |
Подготовьте и прикрепите лог сканирования AdwCleaner.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.11.2017
Сообщений: 27
|
|
28.11.2017, 14:23 [ТС] | 29 |
мерси ! вот
0
|
21561 / 15511 / 2989
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 63,060
|
|
28.11.2017, 14:42 | 30 |
1.
2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочками также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. (Если не помещаются, упакуйте). Подробнее читайте в этом руководстве.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.11.2017
Сообщений: 27
|
|
28.11.2017, 16:14 [ТС] | 31 |
вот 1
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.11.2017
Сообщений: 27
|
|
28.11.2017, 16:21 [ТС] | 32 |
и тут
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.11.2017
Сообщений: 27
|
|
28.11.2017, 16:44 [ТС] | 33 |
еще я скачала эту прогу https://www.bleepingcomputer.com/download/rkill/ .. и вот отчет
0
|
21561 / 15511 / 2989
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 63,060
|
|
28.11.2017, 17:20 | 34 |
Отчет об очистке содержит символ [C], а не [S]. Будьте внимательны.
Вы ведь читали правила: Почему же не придерживаетесь их?
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.11.2017
Сообщений: 27
|
|
28.11.2017, 17:33 [ТС] | 35 |
да ,ошиблась...
вот тот
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.11.2017
Сообщений: 27
|
|
28.11.2017, 17:35 [ТС] | 36 |
спасибо за все !
0
|
21561 / 15511 / 2989
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 63,060
|
|
28.11.2017, 17:49 | 37 |
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.11.2017
Сообщений: 27
|
|
28.11.2017, 18:02 [ТС] | 38 |
да,вот
0
|
21561 / 15511 / 2989
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 63,060
|
|
28.11.2017, 18:04 | 39 |
Что сейчас с проблемой?
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.11.2017
Сообщений: 27
|
|
29.11.2017, 14:32 [ТС] | 40 |
я завтра отпишусь. пока не пойму!
Добавлено через 20 часов 21 минуту нет ,(( проблема так и осталась ! увы .может ,это модем старый. драйвера старые.
0
|
29.11.2017, 14:32 | |
29.11.2017, 14:32 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
40
Через модем-модем в локальную сеть Локалка и выход в инет через Wi-Fi Можно ли сделать инет через сетевую карту и 3g модем Сетевой ПК перестал видеть Локальные папки, Подключение работает выход в инет есть Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |