Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Лечение компьютерных вирусов
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
KONTUR
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.08.2018
Сообщений: 8
1

Под 80% процессор после запуска диспетчера задач, затем исчезает

17.08.2018, 03:22. Просмотров 259. Ответов 13
Метки нет (Все метки)

Под 80% процессор после запуска диспетчера задач, затем исчезает и падает до 5-6 / 10-12 / 16-19, по разному, в зависимости от правдоподобной нагрузки.

Autologger test во время проверки HiJackThis выдал окно с отчетом об ошибке и после нажатия "да" перекинул на сайт, потом повторно выдал так же отчет об ошибке и тоже перекинул на сайт. (других подозрительных моментов не было)
0
Вложения
Тип файла: zip CollectionLog-2018.08.17-03.02.zip (50.8 Кб, 3 просмотров)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
17.08.2018, 03:22
Ответы с готовыми решениями:

При открытии диспетчера задач процессор загружается на 80-90% а потом падает
Видео карта: 1050 Ti Процессор: Pentium G4600 ОЗУ: 8 гб Если нужны будут...

При открытии диспетчера задач нагрузка на процессор резко падает
Ребята, помогите, пожалуйста, решить проблему. У меня ноут Xiaomi Notebook Pro....

Вирус загружает процессор до 100%, а при открытии Диспетчера задач опускается до 5-10%
Я заметила, что система охлаждения усиленно работает и даже при не высоких...

Скрытый майнер, пропадает после открытия диспетчера задач
Доброе утро. Пишу уже не первый раз...

Процессор загружен на 50-80% после запуска Windows
Здравствуйте. Сегодня после запуска компьютера обнаружил подлагивания в...

13
Sandor
Вирусоборец
13121 / 11333 / 1766
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 45,883
17.08.2018, 08:28 2
Здравствуйте!

Внимание! Рекомендации написаны специально для пользователя {{ts}}. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила запроса о помощи.
______________________________________________________

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
Advanced SystemCare Ultimate 11
  1. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код
    begin
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

  2. Подготовьте новый CollectionLog.
  3. Подготовьте и прикрепите лог сканирования AdwCleaner.
0
KONTUR
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.08.2018
Сообщений: 8
17.08.2018, 20:34  [ТС] 3
Удалил. Проделал операции. Проблема осталась.
0
Вложения
Тип файла: zip CollectionLog-2018.08.17-20.30.zip (48.5 Кб, 1 просмотров)
KONTUR
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.08.2018
Сообщений: 8
17.08.2018, 20:42  [ТС] 4
Произвел только сканирование.
0
Вложения
Тип файла: txt AdwCleaner[S00].txt (2.8 Кб, 2 просмотров)
Sandor
Вирусоборец
13121 / 11333 / 1766
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 45,883
17.08.2018, 21:01 5
1.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • В меню Панель управления нажмите Сканировать.
  • По окончании нажмите кнопку Очистить и ремонт и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.


2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
(Если не помещаются, упакуйте).
Подробнее читайте в этом руководстве.
0
KONTUR
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.08.2018
Сообщений: 8
17.08.2018, 21:32  [ТС] 6
Точь-в-точь сделал. Инструкции далее?
0
Вложения
Тип файла: rar FIRS-Additon.rar (17.9 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: txt AdwCleaner[C02].txt (2.8 Кб, 1 просмотров)
Sandor
Вирусоборец
13121 / 11333 / 1766
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 45,883
18.08.2018, 20:20 7
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код
    Start::
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    S3 iobit_monitor_server; \??\C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare Ultimate\drivers\Monitor_win10_x64.sys [X]
    2018-07-27 22:45 - 2018-07-27 22:45 - 000000000 ____D C:\Windows\IObit
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
0
KONTUR
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.08.2018
Сообщений: 8
18.08.2018, 20:26  [ТС] 8
Продолжаем
0
Вложения
Тип файла: txt Fixlog.txt (1.6 Кб, 1 просмотров)
KONTUR
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.08.2018
Сообщений: 8
18.08.2018, 20:28  [ТС] 9
А почему 0 просмотров у прикрепленных файлов?
0
Sandor
Вирусоборец
13121 / 11333 / 1766
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 45,883
18.08.2018, 20:28 10
Что с проблемой?
0
KONTUR
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.08.2018
Сообщений: 8
18.08.2018, 20:38  [ТС] 11
Так же

Добавлено через 8 минут
Sandor, Так же, только теперь не 80, а 76% и был чуть заметный скачок до 100% в начале. Я пользуюсь программами с открытым диспетчером, так панель не греется у ноутбука и программы идут гладко. Может, стоит связаться или попробовать что-то еще? Явно, тут скрытый файлик где-то в системе. Винду переустанавливал пару недель назад. Какой софт скорее всего.
0
Sandor
Вирусоборец
13121 / 11333 / 1766
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 45,883
19.08.2018, 18:30 12
Диспетчер задач - тоже программа и для ее запуска нужны ресурсы процессора. Такое поведение нормально. Других проблем нет?
0
KONTUR
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.08.2018
Сообщений: 8
19.08.2018, 18:51  [ТС] 13
Sandor, Серьёзна? Нет ну ты реально серьёзно? Сдался или вовсе что? Диспетчер задач загружает диск под 100? По-твоему я 3 дня с тобой переписывался по приколу? Будто не знаю как должен работать диспетчер? Видел что некоторым помогают данные инструкции, по-этому и выполнял их без лишних вопросов.
Тут дело даже не вопросе, как тебе быстрее закрыть данную тему на форуме, а в том, что я работаю теперь постоянно с открытым диспетчером и все гладко и тихо, как заводской. Мне от тебя нужен был софт, хоть в этом напоследок подскажи. Нужен анализ фоновых программ (процессов) я может не силен во всех деталях, но тут явно нужно проверить, что начинает кушать после отключения диспетчера.
0
Sandor
Вирусоборец
13121 / 11333 / 1766
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 45,883
21.08.2018, 17:23 14
Пожалуйста, сбавьте тон. Кроме того, что мы с вами очистили (нежелательное рекламное ПО), больше в логах нет ничего плохого (вирусоподобного).
Если вам не нравится мой подход, ваше право. Можете обратиться на какой-нибудь еще другой подобный форум.
0
21.08.2018, 17:23
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
21.08.2018, 17:23

Загруженность диспетчера задач *32
Здравствуйте, после установки приложения cpu_control и последующего её...

Подозрение на подмену диспетчера задач
По наивности пользовался Microsoft Edge. Подцепил вирус. Открыл Диспетчер задач...

Блокирование Диспетчера задач и Реестра
Не знаю что делать!когда я нажимаю сочетание клавиш ctrl alt delete(Для вызова...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
14
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru