0 / 0 / 0
Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 91
1

Исчезают файлы на флешке

24.11.2018, 17:28. Показов 789. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте помогите почистить комп, доктор веб ничего не видит. Подключаю чистую флешку загружаю на нее файлы и через несколько секунд они пропадают, в свойствах накопителя видно что место занаято, с другими флешками то же самое.
Вложения
Тип файла: zip CollectionLog-2018.11.24-16.15.zip (40.7 Кб, 6 просмотров)
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
24.11.2018, 17:28
Ответы с готовыми решениями:

Исчезают файлы
Клиент говорит что исчезли файлы на рабочем столе. Хотел переустановить, но там есть кое какие то...

Исчезают exe файлы
Такая проблема... При подключении к компу любой флэшки, удаляются все exe файлы с нее. Пробовал...

Не видит файлы на флешке
Флешка заполнена на половину, но при открытии, файлов не видно. Все папки и файлы делал видимыми,...

Поврежденные файлы на флешке
На флешках создается подобная байда как на скриншоте, иногда с повреждением файлов, один раз...

8
Вирусоборец
13099 / 7250 / 1535
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 26,481
25.11.2018, 10:03 2
Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger
Код
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 TerminateProcessByName('c:\users\andre\appdata\local\microsoft\windows\explorer\private\explorers.exe');
 TerminateProcessByName('c:\users\andre\appdata\local\temp\system\system.exe');
 QuarantineFile('c:\users\andre\appdata\local\temp\system\system.exe','');
 QuarantineFile('c:\users\andre\appdata\local\micros~1\windows\explorer\private\explorers.exe','');
 DeleteFile('c:\users\andre\appdata\local\micros~1\windows\explorer\private\explorers.exe','32');
 DeleteFile('c:\users\andre\appdata\local\temp\system\system.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','System','x64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','System','x32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

Выполните скрипт в AVZ
Код
begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pvirus quarantine ./Quarantine/', 1, 0, true);
end.
Отправьте quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ с помощью формы отправки карантина или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма. Прикреплять карантин к сообщениям на форуме ЗАПРЕЩЕНО!!! .


Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 91
26.11.2018, 12:38  [ТС] 3
Карантин отправил
Вложения
Тип файла: zip CollectionLog-2018.11.26-11.23.zip (39.3 Кб, 2 просмотров)
0
Вирусоборец
13099 / 7250 / 1535
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 26,481
26.11.2018, 22:48 4
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool [img]https://i.**********/NAAC5Ba.png[/img] и сохраните на Рабочем столе.
  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
[img]https://i.**********/3munStB.png[/img]
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 91
27.11.2018, 09:48  [ТС] 5
Логи
Вложения
Тип файла: rar Logs.rar (13.2 Кб, 2 просмотров)
0
Вирусоборец
13099 / 7250 / 1535
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 26,481
28.11.2018, 22:07 6
1. Выделите следующий код:
Код
Start::
CreateRestorePoint:
C:\Users\andre\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gighmmpiobklfepjocnamgkkbiglidom
Reboot:
End::
2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мышиКопировать).
3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.
4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 91
29.11.2018, 09:31  [ТС] 7
лог
Вложения
Тип файла: txt Fixlog.txt (717 байт, 2 просмотров)
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 91
29.11.2018, 10:18  [ТС] 8
Следующий шаг как я понимаю будет этот.
___________________________________________________________________________

SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17]
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 29.11.2018 09:03:43
Path starting: C:\Users\andre\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
User: andre
VersionXML: 5.70is-27.11.2018
___________________________________________________________________________

Windows 7(6.1.7601) Service Pack 1 (x64) Professional Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 26.07.2018 14:57:38
Статус лицензии: Windows(R) 7, Professional edition Windows находится в режиме уведомления
Режим загрузки: Normal
Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe
Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [149 Гб] Занято: [42.8 Гб] Свободно: [106.2 Гб]
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 8.0.7601.17514 Внимание! Скачать обновления
^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^
Контроль учётных записей пользователя отключен (Уровень 1)
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Автоматическое обновление отключено (-1)
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает
Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена
Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------
HotFix KB3115858 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3140735 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3138910 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3138962 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3145739 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3146963 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3156013 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3156016 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3156019 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3155178 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3153171 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3170455 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3178034 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3185911 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3184122 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3192391 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3197867 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3205394 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4012212 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4019263 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4022722 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4015546 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4025337 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4034679 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4041678 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4056894 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4056897 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4074587 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4103712 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4343899 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4457145 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4462923 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4467107 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Windows (MpsSvc) - Служба работает
--------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] ---------------------------
Windows Defender (выключен и устарел)
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
LibreOffice 6.0.5.2 v.6.0.5.2 Внимание! Скачать обновления
TeamViewer 11 v.11.0.93231 Внимание! Скачать обновления
WinRAR 5.60 (32-разрядная) v.5.60.0 Внимание! Скачать обновления
TeamViewer 11 (TeamViewer) - Служба работает
--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------
Skype, версия 8.34 v.8.34
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 191 (64-bit) v.8.0.1910.12 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u192-windows-x64.exe)^
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Flash Player 31 PPAPI v.31.0.0.153
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Opera Stable 56.0.3051.116 v.56.0.3051.116
Google Chrome v.70.0.3538.110
------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
Защитник Windows (WinDefend) - Служба работает
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
0
Вирусоборец
13099 / 7250 / 1535
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 26,481
30.11.2018, 22:00 9
Исправляйте указанное + Рекомендации после удаления вредоносного ПО
0
30.11.2018, 22:00
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
30.11.2018, 22:00
Помогаю со студенческими работами здесь

Файлы на флешке зашифровались
Уважаемые коллеги, Пожалуйста, помогите расшифровать файлы на моей флешке, необходимый лог...

Во флешке файлы криво отображаются
Я через касперского удалил вирусы там около 20 штук. Через Тоtal Comander зашел и они такие кривые....

файлы на флешке стали ярлыками
Здравствуйте! Не первый с такой проблемой за последнее время - произошла на флешке замена папок на...

Файлы на флешке становятся скрытыми
появился вирус на внешних устройствах и на ноутбуке, файлы на флешке становятся скрытыми


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru