Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Лечение компьютерных вирусов
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Asket
1 / 1 / 0
Регистрация: 12.04.2015
Сообщений: 34
1

При работе в браузере частые сообщения о "переадресациях"

11.09.2019, 10:46. Просмотров 224. Ответов 15
Метки нет (Все метки)

Это очень затрудняет работу с браузером и делает её непредсказуемой. Прошу помощи. На данный момент не пользуюсь антивирусом. Какой посоветуете в дальнейшем?
0
Миниатюры
При работе в браузере частые сообщения о "переадресациях"  
Вложения
Тип файла: zip CollectionLog-2019.09.11-11.45.zip (60.5 Кб, 1 просмотров)
QA
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
11.09.2019, 10:46
Ответы с готовыми решениями:

Ноут тормозит, при перезагрузке открывает "левые" ссылки в браузере
Здравствуйте! В последнее время ноут стал периодически подвисать при переходе с закладки на...

Страница в браузере "gameorplay.info/nextpage.html" при включении ПК
Приветствую! Обнаружилась проблема; при включении, открывается страница браузера с этим сайтом...

При запуске ПК автоматически открывается ссылка в браузере "http://stabgames.org"
Что делать?

При нажатии на любое место в браузере открывается "левая" ссылка/реклама
Добрый день. Проблема следующего характера. При нажатии на любое место в браузере открывается либо...

Выскакивает странице при работе с браузером и не работает "Выключение" компа
Столкнулся с двумя проблемами. С недавнего времени постоянно выскакивает в файерфоксе вот это...

15
Sandor
Вирусоборец
14020 / 11920 / 1944
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 48,520
11.09.2019, 12:14 2
Здравствуйте!

Внимание! Рекомендации написаны специально для пользователя Asket. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила запроса о помощи.
______________________________________________________

1. Ярлык
C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Internet Explorer.lnk
исправьте с помощью утилиты ClearLNK.
Отчет в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к следующему сообщению.

2. Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
Auslogics BoostSpeed 10.0.13.0
3. Подготовьте и прикрепите лог сканирования AdwCleaner.
0
Asket
1 / 1 / 0
Регистрация: 12.04.2015
Сообщений: 34
11.09.2019, 13:33  [ТС] 3
Выполнил
0
Вложения
Тип файла: txt AdwCleaner[S00].txt (1.8 Кб, 1 просмотров)
Тип файла: log ClearLNK-2019.09.11_14.29.09.log (1.6 Кб, 1 просмотров)
Sandor
Вирусоборец
14020 / 11920 / 1944
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 48,520
11.09.2019, 13:53 4
1.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • В меню Панель управления нажмите Сканировать.
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.


2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
(Если не помещаются, упакуйте).
Подробнее читайте в этом руководстве.
0
11.09.2019, 13:53
Asket
1 / 1 / 0
Регистрация: 12.04.2015
Сообщений: 34
11.09.2019, 15:42  [ТС] 5
Выполнил
0
Вложения
Тип файла: txt AdwCleaner[C01].txt (2.0 Кб, 1 просмотров)
Тип файла: 7z Addition.7z (10.4 Кб, 1 просмотров)
Тип файла: 7z FRST.7z (8.4 Кб, 1 просмотров)
Sandor
Вирусоборец
14020 / 11920 / 1944
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 48,520
11.09.2019, 16:29 6
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код
    Start::
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [imhlianhlhdicjchlbmbfaefhhjencbe] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
0
Asket
1 / 1 / 0
Регистрация: 12.04.2015
Сообщений: 34
11.09.2019, 19:04  [ТС] 7
Выполнил
0
Вложения
Тип файла: txt Fixlog.txt (1.5 Кб, 1 просмотров)
Sandor
Вирусоборец
14020 / 11920 / 1944
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 48,520
11.09.2019, 20:10 8
Сообщения всё ещё появляются? Если да, проверьте в другом браузере, например, в Internet Explorer и сообщите результат.
0
Asket
1 / 1 / 0
Регистрация: 12.04.2015
Сообщений: 34
12.09.2019, 21:33  [ТС] 9
Yandex browser все еще выдает переадресацию. Как на первом скриншоте.
0
Sandor
Вирусоборец
14020 / 11920 / 1944
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 48,520
13.09.2019, 08:57 10
Уточню - это происходит только в Яндекс браузере?
Если да, сделайте сброс его настроек.
0
Asket
1 / 1 / 0
Регистрация: 12.04.2015
Сообщений: 34
15.09.2019, 00:34  [ТС] 11
Проблема решена.Спасибо.
0
Sandor
Вирусоборец
14020 / 11920 / 1944
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 48,520
16.09.2019, 08:09 12
После сброса настроек?
0
Asket
1 / 1 / 0
Регистрация: 12.04.2015
Сообщений: 34
16.09.2019, 09:09  [ТС] 13
После сброса настроек яндекс браузера.
1
Sandor
Вирусоборец
14020 / 11920 / 1944
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 48,520
16.09.2019, 09:11 14
В завершение:
1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
0
Asket
1 / 1 / 0
Регистрация: 12.04.2015
Сообщений: 34
16.09.2019, 16:19  [ТС] 15
Выполнил
0
Вложения
Тип файла: txt SecurityCheck.txt (11.1 Кб, 1 просмотров)
Sandor
Вирусоборец
14020 / 11920 / 1944
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 48,520
16.09.2019, 16:23 16
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.0.9600.19236 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
VLC media player v.3.0.4 Внимание! Скачать обновления
VMware Player v.12.5.7 Внимание! Скачать обновления
K-Lite Codec Pack 14.5.5 Full v.14.5.5 Внимание! Скачать обновления
Ghostscript GPL 8.64 (Msi Setup) v.8.64 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
-------------------------------- [ Arch ] ---------------------------------
WinRAR 5.61 (64-разрядная) v.5.61.0 Внимание! Скачать обновления
7-Zip 9.20 (x64 edition) v.9.20.00.0 Данная версия программы больше не поддерживается разработчиком.. Удалите старую версию, скачайте и установите новую.
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.5.45341 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 211 v.8.0.2110.12 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u221-windows-i586.exe)^
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Opera Stable 58.0.3135.79 v.58.0.3135.79 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню О программе!^
Yandex v.19.9.1.237 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^


Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО
0
16.09.2019, 16:23
Answers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
16.09.2019, 16:23

При нажатии на любое место или ссылку в браузере Опера, открывается окно "левым" сайтом
При нажатии на любое место или ссылку в браузере Опера, открывается окно &quot;левым&quot; сайтом. По...

При открытии любого сайта в браузере Chrome появляется сообщение: "Вы выиграли бонус! Получите 50 бесплатных смс и 15 минут общения во всех сетях"
Здравствуйте! Пару дней назад подцепил вирус. При открытии любого сайта в браузере Chrome...

При загрузке Windows открывается окно cmd и открывается "левый" сайт в браузере
Ну собственно сабж и так в теме. Думаю, не важно, какая там ссылка открывается. Буду благодарен за...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
16
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru