Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Лечение компьютерных вирусов
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Stelette
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 8
1

Проверка системы на наличие майнера

10.11.2019, 08:54. Просмотров 148. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте,заметил около 2-ух месяцев, что температура процессора 60-65 градусов (у меня ноутбук) и гудят кулеры. Запущено при этом : AIMP и читалка STDU (проверял с похожей загрузкой на ноутбук.Ноутбук не слабый Dell G3 3779).Нагрузка на процессор в Диспетчере задач 5-10%. Подскажите пожалуйста как решить данную проблему.Спасибо заранее.Лог прикрепил
0
Вложения
Тип файла: zip CollectionLog-2019.11.10-08.43.zip (90.3 Кб, 2 просмотров)
QA
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
10.11.2019, 08:54
Ответы с готовыми решениями:

Проверка системы на наличие майнера
Здравствуйте! Порекомендовали открыть здесь тему, проверка наличия майнера в системе. Основная тема...

7

Sandor
Вирусоборец
14360 / 12047 / 1976
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 48,889
11.11.2019, 10:20 2
Здравствуйте!

Дополнительно подготовьте и прикрепите лог сканирования AdwCleaner.
0
Stelette
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 8
11.11.2019, 18:28  [ТС] 3
Здравствуйте,Лог:
0
Вложения
Тип файла: txt AdwCleaner[S00].txt (4.3 Кб, 2 просмотров)
Sandor
Вирусоборец
14360 / 12047 / 1976
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 48,889
12.11.2019, 09:16 4
Внимание! Рекомендации написаны специально для пользователя Stelette. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила запроса о помощи.
______________________________________________________

1.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • В меню Панель управления нажмите Сканировать.
  • Предустановленное ПО не удаляйте (снимите галочки).
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.


2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
(Если не помещаются, упакуйте).
Подробнее читайте в этом руководстве.
0
12.11.2019, 09:16
Stelette
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 8
12.11.2019, 20:26  [ТС] 5
Прикрепил необходимые логи(в архиве,так как не помещаются):
0
Вложения
Тип файла: rar Logs.rar (32.6 Кб, 1 просмотров)
Sandor
Вирусоборец
14360 / 12047 / 1976
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 48,889
13.11.2019, 09:49 6
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код
    Start::
    CreateRestorePoint:
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    HKU\S-1-5-21-3657330433-4113564032-2448585020-1001\Software\Classes\.exe: exefile =>  <==== ATTENTION
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
0
Stelette
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 8
Вчера, 12:20  [ТС] 7
Здравствуйте,прикрепил лог:
0
Вложения
Тип файла: txt Fixlog.txt (1.5 Кб, 1 просмотров)
Sandor
Вирусоборец
14360 / 12047 / 1976
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 48,889
Вчера, 12:23 8
Майнера не видно. Почистили кое-какой мусор. Если проблема сохраняется, продолжайте поиск решения в системном разделе форума.

Здесь в завершение:
1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
0
Вчера, 12:23
Answers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
Вчера, 12:23

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:

8
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.