Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Лечение компьютерных вирусов
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг 4.62/13: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.62
Desk
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 13
1

Не могу войти вконтакт

26.11.2012, 16:28. Просмотров 2276. Ответов 23
Метки нет (Все метки)

Выполнил все требования, вот мои логи
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
26.11.2012, 16:28
Ответы с готовыми решениями:

не могу войти войти в "World of Tanks
вот логи

Не могу зайти вконтакт
сказали создать тему и прикрепить 2 файла .тхт поскольку размер их привышает...

Не могу зайти Вконтакт
ПО своей дурости скачал программу-вирус и запустил на своём компьютере. Когда...

Не могу зайти на сайт Вконтакт
Здравствуйте, у меня случилась такая проблема..Я не могу зайти на сайт...

Не могу войти в систему
Здравствуйте. При попытке входа в главную учетную запись пишется вход и опять...

23
Desk
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 13
26.11.2012, 16:30  [ТС] 2
Извините, в прошлом сообщении забыл загрузить их
0
Вложения
Тип файла: zip virusinfo_syscure.zip (25.4 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: zip virusinfo_syscheck.zip (25.1 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: rar rsit.rar (14.7 Кб, 3 просмотров)
Katharsis
Заблокирован
26.11.2012, 16:33 3
как подключаетесь к сети?
0
Desk
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 13
26.11.2012, 16:51  [ТС] 4
Автоматически через кабель.
0
Katharsis
Заблокирован
26.11.2012, 17:00 5
кабель напрямую к сетевухе подключен или через роутер?
0
Desk
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 13
26.11.2012, 17:03  [ТС] 6
Напрямую
0
Katharsis
Заблокирован
26.11.2012, 17:10 7
Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила запроса о помощи.
_______________________________________________________

1. В логе сканирования Hijackthis отметьте:
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{3B354FD8-430A-4664-B84B-F7B9BD5B53B0}: NameServer = 95.211.128.227,95.211.128.230
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{839301E0-23EB-437A-B247-A1D77535FCD3}: NameServer = 95.211.128.227,95.211.128.230
O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\..\{3B354FD8-430A-4664-B84B-F7B9BD5B53B0}: NameServer = 95.211.128.227,95.211.128.230
O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\..\{3B354FD8-430A-4664-B84B-F7B9BD5B53B0}: NameServer = 95.211.128.227,95.211.128.230
нажмите "Fix checked". перезагрузитесь.

если пропадет интернет - в настройках подключения к интернету - протокол ipv4 - свойства, нужно будет руками прописать следующие dns: 8.8.8.8 и 8.8.4.4

2. Сделайте новый лог RSIT

3. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту. Из того что будет отмечено, удалять ничего не нужно.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно.
0
Desk
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 13
26.11.2012, 17:23  [ТС] 8
Пока программа качается хочу спросить, строчки после перезагрузки не пропали, это нормально?
0
Миниатюры
Не могу войти вконтакт  
Katharsis
Заблокирован
26.11.2012, 17:25 9
нет, нужно запустить HJT от имени администратора
0
Desk
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 13
26.11.2012, 17:56  [ТС] 10
Вот он
0
Вложения
Тип файла: txt mbam-log-2012-11-26 (17-55-01).txt (4.0 Кб, 5 просмотров)
Katharsis
Заблокирован
26.11.2012, 18:02 11
Цитата Сообщение от Katharsis Посмотреть сообщение
2. Сделайте новый лог RSIT
из найденного только этот файл - F:\Users\Denisca\AppData\Roaming\KW\KW.exe
вызывает сомнения. проверьте его на virustotal.com. Будет вирусный детект - удалите. лучше вместе с папкой F:\Users\Denisca\AppData\Roaming\KW.
0
Desk
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 13
26.11.2012, 22:12  [ТС] 12
Монстры! Он заработал) Никогда не забуду вашу помощь и сайт) Огромное, человеческое вам спасибо!) Логи думаю скидывать уже не надо) И ещё раз огромное спасибо за предоставленную в столь короткий срок помощь) Удачи в дальнейшем
0
Katharsis
Заблокирован
26.11.2012, 22:18 13
Desk,
Сделайте новый лог RSIT

я должен у вас его выпрашивать, или вы хотите оставить тему не законченной?

Контакт работает, больше ничего не надо, а то что ваши данные сливаются налево - это ерунда. ну, как хотите.

Цитата Сообщение от Desk Посмотреть сообщение
Никогда не забуду вашу помощь и сайт
пожалуйста, на долгую память, в следующий раз получите сразу отказ
0
Desk
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 13
26.11.2012, 22:48  [ТС] 14
Прошу прощения, обрадовался просто.
0
Вложения
Тип файла: rar rsit.rar (15.3 Кб, 1 просмотров)
Katharsis
Заблокирован
26.11.2012, 22:50 15
скачайте и запустите SecurityCheck by glax24 , когда откроется отчет, скопируйте и вставьте его сюда, сам файл выкладывать не нужно. В отчете будет показано, что в вашей системе нуждается в обновлении и другие угрозы безопасности. Скачайте и установите обновления по ссылкам.

потом Рекомендации после удаления вредоносного ПО
0
Desk
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 13
26.11.2012, 22:59  [ТС] 16
Вот он

Security Check by glax24 version 0.1.3.37 beta
WebSite: www.safezone.cc
DataLog 26.11.2012 22:58:24
Program directory: F:\Users\Denisca\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\
Log directory: F:\SecurityCheck\
IsAdmin: False
XML File - VersionInet=0.9
__________________________________________________

WIN_7 (x64) Professional Lan:0419
Service Pack 1
Internet Explorer 8.0.7601.17514 Внимание! Скачать обновления
-------------Windows------------------------------
Контроль учётных записей пользователя включен
Automatic Updates ERROR=-1
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
-------------Antivirus_WMI------------------------
-------------Firewall_WMI-------------------------
-------------AntiSpyware_WMI----------------------
Windows Defender
-------------AntiVirusFirewallInstall-------------
-------------OtherUtilities-----------------------
CCleaner v.3.24
Malwarebytes Anti-Malware, версия 1.65.1.1000 v.1.65.1.1000
HiJackThis v.1.0.0
-------------Java---------------------------------
Java 7 Update 9 v.7.0.90
-------------AppleProduction----------------------
-------------AdobeProduction----------------------
Adobe Flash Player 11 Plugin v.11.5.502.110
-------------Browser------------------------------
Google Chrome v.23.0.1271.64
-------------RunningProcess-----------------------
F:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.23.0.1271.64
F:\Program Files (x86)\Mozilla Firefox\firefox.exe v.16.0.2.4680
-------------EndLog-------------------------------
0
Вложения
Тип файла: txt SecurityCheck.txt (1.7 Кб, 2 просмотров)
Katharsis
Заблокирован
26.11.2012, 23:44 17
\\\\\
Цитата Сообщение от Katharsis Посмотреть сообщение
Скачайте и установите обновления по ссылкам.
0
Desk
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 13
26.11.2012, 23:45  [ТС] 18
Это была последняя стадия? Или ещё какая то инструкция будет?
0
Katharsis
Заблокирован
26.11.2012, 23:46 19
читайте выше
0
Desk
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 13
27.11.2012, 00:17  [ТС] 20
Security Check by glax24 version 0.1.3.37 beta
WebSite: www.safezone.cc
DataLog 27.11.2012 00:16:50
Program directory: F:\Users\Denisca\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\
Log directory: F:\SecurityCheck\
IsAdmin: False
XML File - VersionInet=0.9
__________________________________________________

WIN_7 (x64) Professional Lan:0419
Service Pack 1
Internet Explorer 9.0
-------------Windows------------------------------
Контроль учётных записей пользователя включен
Automatic Updates ERROR=-1
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба остановлена
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба остановлена
-------------Antivirus_WMI------------------------
-------------Firewall_WMI-------------------------
-------------AntiSpyware_WMI----------------------
Windows Defender
-------------AntiVirusFirewallInstall-------------
-------------OtherUtilities-----------------------
CCleaner v.3.24
Malwarebytes Anti-Malware, версия 1.65.1.1000 v.1.65.1.1000
HiJackThis v.1.0.0
-------------Java---------------------------------
Java 7 Update 9 v.7.0.90
-------------AppleProduction----------------------
-------------AdobeProduction----------------------
Adobe Flash Player 11 Plugin v.11.5.502.110
-------------Browser------------------------------
Google Chrome v.23.0.1271.91
-------------RunningProcess-----------------------
F:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.23.0.1271.91
F:\Program Files (x86)\Mozilla Firefox\firefox.exe v.16.0.2.4680
-------------EndLog-------------------------------
0
27.11.2012, 00:17
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
27.11.2012, 00:17

не могу войти в Crome
Добрый всем вечер. Прошу помочь. При попытке войти в crome на экране...

Не могу войти в Odnokl
Не возможно войти в аккаунт Одноклассников, пишет с этой страниц разсылался...

не могу войти в контакт
здраствуйте у меня большая проблема я не могу зайти в контакт с компа.пишут...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru