Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Лечение компьютерных вирусов
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/100: Рейтинг темы: голосов - 100, средняя оценка - 5.00
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.08.2013
Сообщений: 35
1

Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети

13.08.2013, 03:45. Показов 20139. Ответов 17
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. При запросе к гуглу стала выдаваться запись - Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети...просят ввести число...Стал тормозить компьютер, видно что очень часто обращается в обычном состоянии к жесткому диску, не могут иногда открываться некоторые сайты - пишет, нет такой страницы на английском, и яндекс в послднее время стал притормаживать в поиске....

Заранее спасибо за помощь.
Вложения
Тип файла: rar info.rar (3.7 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: rar log.rar (7.2 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: zip virusinfo_syscure.zip (47.9 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: zip virusinfo_syscheck.zip (46.8 Кб, 4 просмотров)
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
13.08.2013, 03:45
Ответы с готовыми решениями:

Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети
Здравствуйте, гугл выдаёт капчу при вводе запросов. Подключение через роутер. Помогите, пожалуйста.

Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети
Добрый день. Проблема следующая: после покупки нового пк, установки Windows 10 (оригинальный образ)...

Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети
Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы...

Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети
Доброго всем времени суток, комрады. С недавнего времени часто, при использовании гугла, поисковик...

17
Вирусоборец
21561 / 15511 / 2989
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 63,064
13.08.2013, 10:23 2
Здравствуйте!

Ошибка проявляется во всех браузерах?
К сети как подключаетесь? Напрямую или через роутер/модем?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.08.2013
Сообщений: 35
13.08.2013, 11:17  [ТС] 3
Здравствуйте. Да во всех - опере и мозиле. Дома два компа соединенных между собой и выходящих через модем. Два компа к модему подключены, но между собой сети нет.
0
Вирусоборец
21561 / 15511 / 2989
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 63,064
13.08.2013, 11:27 4
Проявляется ли проблема на втором компьютере?

Добавлено через 34 секунды
Цитата Сообщение от Люда27 Посмотреть сообщение
Да во всех - опере и мозиле.
А в Internet Explorer как?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.08.2013
Сообщений: 35
13.08.2013, 11:46  [ТС] 5
Да, и на втором. А Эксплорера нет, поэтому я не пользуюсь. Одно время через него ко мне пролезло целая куча вирусов, и слышала. что лучше не пользоваться им.

Добавлено через 3 минуты
Знаете, когда я проверяла AVZ, то у меня там высветилось, что целая куча перехватчиков, и троянов. Это я так, к слову сказала.
0
Вирусоборец
21561 / 15511 / 2989
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 63,064
13.08.2013, 11:47 6
Logfile of Trend Micro HijackThis v2.0.4
Scan saved at 0:29:41, on 13.08.2013
Platform: Windows 7 (WinNT 6.00.3504)
MSIE: Internet Explorer v8.00 (8.00.7600.16385)
А вы говорите - нет эксплорера))

Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на роутере, очистите куки и кэш браузеров.

Проверяйте работу в Интернете.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.08.2013
Сообщений: 35
13.08.2013, 11:52  [ТС] 7
Извините, сейчас увидела что на ноутбуке есть он. Я им не пользуюсь просто. Скажите, а как мне сбросить настройки? Просто когда нам поменяли модем, и поставили новый, то потом настраивали его на два компа, чтобы можно было выходить в интернет. Обращались в тех поддержку, сама бы не смогла. Потом заново все настраивать?
0
Вирусоборец
21561 / 15511 / 2989
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 63,064
13.08.2013, 11:54 8
Свяжитесь с провайдером и уточните. Обычно процедура настройки описана либо в договоре, либо на сайте провайдера.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.08.2013
Сообщений: 35
13.08.2013, 11:57  [ТС] 9
Спасибо за помощь.
0
Вирусоборец
21561 / 15511 / 2989
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 63,064
13.08.2013, 11:58 10
О результате отпишитесь, пожалуйста.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.08.2013
Сообщений: 35
15.08.2013, 02:51  [ТС] 11
Здравствуйте. Всё стало работать, после Ваших советов. Спасибо.
Вот только у меня есть ещё один вопрос: Когда я проверяла AVZ, у меня высветилось, что много перехватчиков, и ещё подобной "нечести", и все находится (большая часть) в библиотеках .dll, когда проверяла Spybot - обнаружилось минимум 2 шпиона( в чем я смогла разобраться), но когда проверяла обычными антивирусами, то они ничего не обнаруживали, вопрос - просьба, подскажите пожалуйста как можно от них избавиться, (не получилось Spybot удалить), или надо переустанавливать винду?
0
Вирусоборец
21561 / 15511 / 2989
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 63,064
15.08.2013, 09:13 12
Цитата Сообщение от Люда27 Посмотреть сообщение
высветилось, что много перехватчиков
Перехватчики могут быть как полезные, так и вредные. У вас - полезные.
Цитата Сообщение от Люда27 Посмотреть сообщение
обнаружилось минимум 2 шпиона
Скорее всего это было ложное срабатывание.
Цитата Сообщение от Люда27 Посмотреть сообщение
как можно от них избавиться
Пароль на учетную запись роутера установите сложный.

Для профилактики повторных заражений скачайте и запустите SecurityCheck by glax24, когда откроется отчет, скопируйте и вставьте его сюда, сам файл выкладывать не нужно. В отчете будет показано, что в вашей системе нуждается в обновлении и другие угрозы безопасности.
Скачайте и установите обновления по ссылкам.

Рекомендации после удаления вредоносного ПО
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.08.2013
Сообщений: 35
15.08.2013, 15:33  [ТС] 13
Здравствуйте.
WIN_7(6.1) Build 7600 (x86) Ultimate Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 24.05.2013 13:13:32
Статус лицензии: Windows(R) 7, Ultimate edition Windows находится в режиме уведомления
Service Pack не установлен Внимание! Скачать обновления
^Возможно потребуется повторная активация Windows^
Internet Explorer 8.0.7600.16385 Внимание! Скачать обновления
-------------Windows------------------------------
Контроль учётных записей пользователя включен
Автоматическое обновление отключено (-1)
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
-------------Antivirus_WMI------------------------
Bitdefender Antivirus
Антивирус обновлен
-------------Firewall_WMI-------------------------
Bitdefender Firewall
-------------AntiSpyware_WMI----------------------
Windows Defender
Bitdefender Antispyware
-------------AntiVirusFirewallInstall-------------
Bitdefender Internet Security v.17.13.0.551
-------------OtherUtilities-----------------------
Ad-Aware Browsing Protection v.1.0.1.110
-------------AdobeProduction----------------------
Adobe Flash Player 11 Plugin v.11.8.800.94
Adobe Reader XI (11.0.03) v.11.0.03
-------------Browser------------------------------
Mozilla Firefox 22.0 (x86 ru) v.22.0
Opera 12.15 v.12.15.1748 Внимание! Скачать обновления
-------------RunningProcess-----------------------
C:\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe v.22.0.0.4917
-------------EndLog-------------------------------
Вот мой отчёт.
0
Вирусоборец
21561 / 15511 / 2989
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 63,064
15.08.2013, 15:37 14
Исправляйте. Удачи!
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.08.2013
Сообщений: 35
15.08.2013, 15:50  [ТС] 15
Извините пожалуйста, но у меня есть ещё вопрос - я зашла на скачать обновления, а тут http://www.microsoft.com/ru-ru... px?id=5842 - подскажите пожалуйста, что надо выбрать. Спасибо
0
Вирусоборец
21561 / 15511 / 2989
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 63,064
15.08.2013, 16:04 16
Выбираете соответственно языка и разрядности Вашей системы, т.е. русский и 32 бита.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.08.2013
Сообщений: 35
16.09.2014, 01:46  [ТС] 17
Спасибо большое Вам за помощь с вопросом про трафик. Извините, что совсем поздно говорю - Спасибо. Очень помогли.
0
Вирусоборец
8617 / 4186 / 333
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 13,721
16.09.2014, 07:48 18
Удачи!
0
16.09.2014, 07:48
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
16.09.2014, 07:48
Помогаю со студенческими работами здесь

Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети
Здравствуйте. Нуждаюсь в вашей помощи, не работает гугл, яндекс в опере, в ие все впорядке.

Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети
Не работают основные поисковые сайты и соц. сети. На сайте google пишет:"Мы зарегистрировали...

Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети
"Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети." Буквально вчера переустановил...

Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети
Здравствуйте. При запросе к гуглу выдавается запись: "Мы зарегистрировали подозрительный трафик,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
18
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru