Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Лечение компьютерных вирусов
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.67/12: Рейтинг темы: голосов - 12, средняя оценка - 4.67
1maker1
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 2
1

Google Yandex VK и другие - фишинговые страницы

04.11.2013, 23:04. Просмотров 2265. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте.
Проблема в сабже.. вместо нужных ресурсов (типа яндекса, гугла и прочих известных) грузятся фишинговые страницы с отправкой смс


прошу помощи
0
Вложения
Тип файла: zip virusinfo_syscure.zip (26.5 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: zip virusinfo_syscheck.zip (27.5 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: rar log.rar (9.5 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: rar info.rar (6.8 Кб, 3 просмотров)
QA
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
04.11.2013, 23:04
Ответы с готовыми решениями:

При открытии страницы в Google Chrome открываются другие страницы
Проблема возникла одновременно на 4 различных компьютерах в 3-х разных местах, везде где использую...

Браузер Google Chrome и microsoft edge перенаправляет на другие страницы
Браузер Google Chrome и microsoft edge при поиске или открытие страниц перенаправляет на...

Google Yandex VK заблокированы
Прошу помощи

Перенаправляет на yandex c google
Здравствуйте. При запуске браузера открывается yandex. С goole.ru при поиске перекидывает на yandex...

Заблокировали Vk.COM/google/yandex
Просит телефон: google: Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети. С...

3
mike 1
Helper
626 / 207 / 13
Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 688
05.11.2013, 01:00 2
Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

1. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ:

Код
begin
ExecuteAVUpdate;
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 if not IsWOW64
  then
   begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(true);
   end;
 ClearQuarantine;
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Mozilla\kdbtqxb.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Google Chrome.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.url','');
 QuarantineFile('C:\Windows\SYSWOW64\Petz 5.scr','');
 QuarantineFile('C:\Windows\{AACE8122-B27D-421C-A5BB-95060941AFD7}.sys','');
 QuarantineFileF('C:\Program Files\YaFinder', '*', true, ' ', 0, 0);
 QuarantineFileF('C:\Users\User\AppData\Roaming\smsm', '*', true, ' ', 0, 0);
 QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\smlfld', '*', true, ' ', 0, 0);
 QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\Ls', '*', true, ' ', 0, 0);
 QuarantineFileF('C:\Users\User\AppData\Roaming\smwdgt', '*', true, ' ', 0, 0);
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.url','32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Mozilla\kdbtqxb.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ucnkpdc','64');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\ucnkpdc','64');
 DeleteFileMask('C:\Users\User\AppData\Roaming\smwdgt', '*', true, ' ');
 DeleteDirectory('C:\Users\User\AppData\Roaming\smwdgt');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

Код
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
2. После перезагрузки архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

3. Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.

Код
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://sindex.biz/?company=5

4. Программу удаленного доступа TeamViewer сами себе устанавливали?

5. Удалите через установка и удаление программ:

Код
SmileAddon version 18.73
6. Подготовьте новый комплект логов согласно правилам раздела.

7. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в руководстве

8. Рекомендуется сменить пароли на веб ресурсы.
0
1maker1
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 2
05.11.2013, 21:46  [ТС] 3
3. R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://sindex.biz/?company=5
строчку пофиксил


4. Программу удаленного доступа TeamViewer сами себе устанавливали?
Да, сами устанавливали

5. Удалите через установка и удаление программ:
SmileAddon version 18.73
удалил

6. Подготовьте новый комплект логов согласно правилам раздела.
в прикреплении


Спасибо большое за помощь.
0
Вложения
Тип файла: rar info.rar (6.8 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: rar log.rar (9.4 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: txt MBAM-log-2013-11-05 (21-34-50).txt (4.1 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: zip quarantine.zip (489.6 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: zip virusinfo_syscheck.zip (26.2 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: zip virusinfo_syscure.zip (26.3 Кб, 2 просмотров)
mike 1
Helper
626 / 207 / 13
Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 688
05.11.2013, 22:28 4
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

1. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ:

Код
begin
ExecuteAVUpdate;
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 if not IsWOW64
  then
   begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(true);
   end;
 ClearQuarantine;
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.url','');
 QuarantineFile('C:\Windows\unins000.exe','');
 QuarantineFile('C:\Windows\unins000.dat','');     
 QuarantineFile('C:\Program Files\YaFinder\upd.exe','');
 DeleteFile('C:\Program Files\YaFinder\upd.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Google Chrome.lnk','32');     
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.url','32');
 RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','software\microsoft\shared tools\msconfig\startupreg\YaFinder Files Updater');
 DeleteFileMask('C:\Users\User\AppData\Roaming\smsm', '*', true, ' ');        
 DeleteDirectory('C:\Users\User\AppData\Roaming\smsm');     
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
BC_Activate;    
RebootWindows(true);
end.
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

Код
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
2. После перезагрузки архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

3. Удалите через установка и удаление программ:

Код
Ik 1.56-->C:\Program Files (x86)\Ls\Ik\Uninstall.exe
Тут недорого version 2.7.7-->"C:\Windows\unins000.exe"
4. Повторите сканирование в MBAM если уже его закрыли, отметьте галочками указанные ниже строчки - нажмите "Remove Selected" ("Удалить выделенные" - смотрите, что удаляете).

Подробнее читайте в руководстве

Код
Обнаруженные ключи в реестре:  1
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Ik 1.56 (Trojan.StartPage.OOO) -> Действие не было предпринято.

Обнаруженные папки:  1
C:\Program Files (x86)\Ls\Ik (Trojan.StartPage.OOO) -> Действие не было предпринято.

Обнаруженные файлы:  9
C:\Program Files (x86)\SubwaySurfers\mac.exe (Trojan.MSIL) -> Действие не было предпринято.
C:\Program Files (x86)\SubwaySurfers\runme.exe (Trojan.Zbot.RRE) -> Действие не было предпринято.
C:\Program Files (x86)\Ls\Ik\solnechagnitogorsk.vbs (Trojan.StartPage.OOO) -> Действие не было предпринято.
C:\Program Files (x86)\Ls\Ik\borzayapizdotaizmemomoyaaa.bat (Trojan.StartPage.OOO) -> Действие не было предпринято.
C:\Program Files (x86)\Ls\Ik\tanrismika.eb (Trojan.StartPage.OOO) -> Действие не было предпринято.
C:\Program Files (x86)\Ls\Ik\Uninstall.exe (Trojan.StartPage.OOO) -> Действие не было предпринято.
C:\Program Files (x86)\Ls\Ik\Uninstall.ini (Trojan.StartPage.OOO) -> Действие не было предпринято.
C:\Program Files (x86)\Ls\Ik\zachet_nezachet_zachet.vbs (Trojan.StartPage.OOO) -> Действие не было предпринято.
C:\Program Files (x86)\Ls\Ik\ziznbogom.vt (Trojan.StartPage.OOO) -> Действие не было предпринято.

5. После удаления ещё раз просканируйте и прикрепите к своему сообщению новый лог.

6. Подготовьте новый комплект логов согласно правилам раздела.

7. Эти папки пустые? Что в них находится?

Код
C:\Program Files\YaFinder
C:\Program Files (x86)\Ls
C:\Program Files (x86)\SubwaySurfers
0
05.11.2013, 22:28
Answers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
05.11.2013, 22:28

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Заблокирован yandex, google и т.п
Добрый день! словил троян mods.2 посмотрите, пожалуйста, логи и напишите процедуру удаления....

Не работает Google, Yandex, VK
При переходе на yandex и google пишет &quot;Ой, нам очень жаль...&quot;. При входе в VK каждый раз просит...

Заблокированны Google, mail, yandex.ru
Здравствуйте! Как понял проблема распространенная, стал невозможен вход на сайты: Google, mail,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.