Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Visual Basic


Форум программистов VB (Visual Basic). Программирование на Visual Basic. Помощь в решении задач.
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Новая тема
Темы раздела : Visual Basic Искать в этом разделе
Объявление
22.05.2012 mik-a-el (Администратор)
Объявление
Просмотров: 3,133,326 Посмотреть объявление Объявление: Правила форума
22.11.2007 mik-a-el (Администратор)
  Рейтинг Тема / Автор Последнее сообщение Ответов Просмотров
Важные темы
Dragokas
01.09.2018 12:22
231 193,632
Dragokas
19.12.2017 16:02
20 8,174
Catstail
04.11.2017 22:38
74 21,789
vadosik
15.01.2017 22:07
26 52,354
Апострофф
12.08.2014 11:55
2 7,377
Craw
28.08.2013 17:15
18 21,886
anny05
24.11.2012 20:49
3 11,985
Dragokas
04.11.2012 20:32
0 9,231
БурундукЪ
05.12.2009 18:29
1 74,282
БурундукЪ
03.06.2009 12:52
1 45,656
БурундукЪ
22.05.2009 20:20
0 94,302
Обычные темы
 
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
     
 
Задать вопрос
Извиняюсь за ламерский вопрос.Как работать с Word в VB2010. Надо открыть экземпляр Word'а и внести...
ПриватЪ
27.08.2011 14:17
0 1,402
Люди добрые! Помогите вырвать иконку из ехе - шника или любого другого файла и в ListViev...
ORST
26.08.2011 23:34
6 1,536
Необходимо массив из 1024 квадратиков вывести в виде шахматной доски 32*32 клетки. Как это проще...
Nevernyi
26.08.2011 16:29
7 1,574
Народ, хилп плиз... Как обновить окно IE, знаяего хендл. Сам принцип я знаю, но надо семпл -...
Kepmann
26.08.2011 04:32
1 648
Есть код (взял на VBNET.RU) : Code 'КОД МОДУЛЯ Public Function secret() As String secret =...
DForward
26.08.2011 00:43
2 809
из vb 6.0 в Word 2003 1 загружается некий текст из файла /1,5 страницы !/ 2 дальше напечатать, к...
gaw
25.08.2011 23:04
2 1,960
вопрос...:как сделать при вводе в текстбокс определенного значения, картинка появлялась?с помощью...
мизантропка
25.08.2011 21:18
4 714
Нужно сделать оболочку в которой используется lame_enc.dll для копирования музыкальных дисков на...
WhiteCap
25.08.2011 19:40
1 790
Короче задача следующая: Задний фон - AVI файл, т.е. анимация, а на ней должно быть полупрозрачное...
Akula-II
25.08.2011 16:05
2 736
Подскажите, пожадуйста, как можно решить систему AX=B, где матрицы A (размером M x N) и B (размером...
ozyabkin
25.08.2011 14:00
1 3,843
Здравствуйте. Уважаемые программисты, подскажите пожалуйста, как заполнить массив из текстового...
mr.vlasoff2011
25.08.2011 13:28
11 4,379
Задача : написать прогу на VB6 которая звонила бы абоненту и когда тот вохмёт трубку проиграла бы...
MUMUS
25.08.2011 13:27
0 518
Уважаемые посетители форума, вчера создавал тему по поводу, чтоб мне помогли сделать задание в...
BOTTAK
25.08.2011 12:58
14 852
Народ, столкнулся с проблемой: При написании проги все отображается нормально, при запуске на др....
Kadabr
25.08.2011 12:15
3 688
Посоветуйте пожалуйста компоненты для создания программ с векторной графикой. Можно что-нибудь...
DForward
24.08.2011 20:57
0 590
Разрабатываю чат и столкнулся с проблемой: Как встроить смайлы? Т.е. чтобы код смайла (допустим...
J-Man
24.08.2011 18:03
1 715
как определить ячейку над которой остановился курсор в Datagrid
Kadabr
24.08.2011 14:09
6 1,262
Добрый вечер дамы и господа. Если у вас есть свободная минутка и вы жаждете от чистого сердца...
BOTTAK
24.08.2011 10:19
16 2,542
Мужики! Подскажите или дайте ссылочку откуда скачать эти замечаетльные проги в полной версии? 1....
AVRora
24.08.2011 08:48
2 852
Привет всем, все знают что в VB есть такая функция ввода InputBox. Так вот, как сделать чтобы в...
SnaiPerArts
24.08.2011 04:55
3 815
Уважаемые форумчане! Можно ли в VB c помощью ф-ции format разделить строку? Т.е. дана строка...
crazy_man
23.08.2011 23:13
3 789
Почему-то текст не желает быть цветным при печати: Вроде все ставил - и ForeColor и шрифты, но он...
tsasha
23.08.2011 10:08
9 1,710
Доброго дня всем! Прошу прощения за возможно ламерский вопрос Дело такое. Я запаковую некоторое...
ORST
22.08.2011 19:39
2 767
Подскажите как сделать нормально.Это у меня случилось после установки русификатор ,переустановил...
vardan
22.08.2011 15:34
1 1,023
Например у меня есть картинка, загруженная в переменную TempPicture, типа IPictureDisp. Мне нужно...
Akula-II
22.08.2011 12:30
5 1,351
Ищу учителя по программированию на Visual Basic (в Иерусалиме) А.
AlexRozg
21.08.2011 19:09
13 1,247
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой код нужен для того, чтобы при нажатии на одну и ту же...
Maria64
21.08.2011 16:40
8 1,143
Подскажите, пожалуйста, как мне привязать вертикальный ScrollBar к TextBar. Заранее спасибо! :umnik:
Рingvin
21.08.2011 10:27
13 2,521
Доброго времени суток. Уважаемые программисты помогите пожалуйста. Кидаем на форму: ListBox...
Anton777333
21.08.2011 09:10
1 460
Доброго времени суток. Уважаемые программисты помогите пожалуйста. Задача такая: Нужно при...
Anton777333
20.08.2011 22:41
4 1,829
Доброго времени суток. Уважаемые программисты помогите пожалуйста. Кидаю на форму ListBox меняю...
Anton777333
20.08.2011 21:38
2 808
Скажите пожалуйста, что за "#1" в конце строчки? Open "File.txt" For Output As #1 момент.. это...
Diana081
20.08.2011 13:47
2 2,086
В интерфейсе одной из прог видел вложенные чекбоксы в списке, в VB5 есть такой элемент?
user_00
19.08.2011 10:57
5 1,319
вопрос проще-простого(вроде бы), но ответа не найти. как узнать Ascii символа, который в техтвох....
ritana
18.08.2011 19:55
5 12,328
Итак, мне треба подгрузить из image посредством Drag&Drop. Беру в explorer'e bmp'шку, тащу в имадж...
ZarkOn
18.08.2011 19:16
4 728
Дело вот в чем. Есть прога, которая через некоторое время должна скрыть все программы и на рабочем...
ORST
17.08.2011 16:15
14 1,353
наверняка для кого-то из профессионалов мой восторг представится неуместным, но мне это позволит...
IHmG
17.08.2011 05:28
9 860
Привет! короче проблема в том что когда посылаешь несколько пакетов подряд то они содиняются в...
ulikus
16.08.2011 21:33
9 1,167
НЕобходимо отправить сообщение через профиль outlook. Следующий скрипт просто помещает сообщение в...
Reshechka
16.08.2011 16:44
4 911
Требуется сделать самоскриншот активной формы проги? Это возможно? Я только видел примеры скриншота...
Веселый_Прогер
16.08.2011 11:11
3 1,648
Итак, есть ComboBox с выбором даты, необходимо подсчитать сумму цыфр ее составляющюю (то есть к...
Веселый_Прогер
16.08.2011 10:02
6 645
Буду рад услышать любые идеи по реализации справочников, способов выбора по ним. Интересно узнать...
DjinnWalker
16.08.2011 09:31
12 1,240
Для начала прошу прощения за оффтоп. Далее хочу вынести Алексею Спирину благодарность, за большой...
Irokez
16.08.2011 05:33
32 2,729
Итак, имеется отдельная форма выбора параметров для постороения графика. Я передаю значения этой...
Веселый_Прогер
16.08.2011 01:06
2 2,484
Подсоветуйте, пожалуйса, какую-нибудь толковую доку на русском о сожительстве WinAPI & VB
IHmG
15.08.2011 23:10
6 920
Добрый день! Столкнулся с проблемой так как в программирование не так уж давно только учуся. Делаю...
Rastamans
15.08.2011 19:35
2 823
помогите отобразить строки не умещающиеся в размер ячейки в datagrid. 1. вариант: при наведении...
Kadabr
15.08.2011 17:37
3 979
Как получить трафик в момент загрузки БИНАРНОГО файла через InternetTransferControl? С загрузкой...
warlord@au.ru
15.08.2011 16:24
8 931
Когда я выполняю селект к Ораклу с параметром для поля t$otyp, которое в Оракле имеет тип CHAR у...
J__La
15.08.2011 15:58
1 594
VB понимает кусок кода с расширением *.bas как модуль
dieman
15.08.2011 11:16
1 776
 
     
 
Новая тема
Опции раздела Искать в этом разделе
Искать в этом разделе :

Расширенный поиск

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru