С наступающим Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Visual Basic
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 5.00/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 5.00
BiLLoO
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 58
1

Создание игрового поля

24.06.2009, 23:09. Просмотров 1011. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Подскажите, пожалуйста, ответ на такой вопрос:

Я часто видел, что в простеньких 2d-играх, написанных на VB6, да и на других языках программирования, сохранение карты уровня идет в текстовый файл в виде матрицы, причем элементы этой самой матрицы задают ту текстуру, которая будет в этом месте расположена. Я пытался соорудить такое, но, вероятно, делал это неправильно: 1385 объектов Image, поставленные мною в виде игрового поля, слишком долго обрабатываются при загрузке карты. Каких-то 3-4 секунды, но если сделать карту побольше... Да и на создание таких объектов ушло бы слишком много времени...

Если кто-нибудь знает как это делается, то подскажите плз, очень хотелось бы узнать. И еще такой вопрос:

Допустим, я создам поле, но ведь на нем должны будут присутствовать и некие сторонние объекты, кроме текстур: сам игрок, враги, ключи и т.д. Как можно это реализовать кроме создания второго такого-же поля поверх первого? Не поверите, но именно так я и пытался решить эту проблему, но при написании кода, отвечающего за столкновения объектов с текстурами (находящимися на разных полях!!!) потерпел неудачу.

Для справки: у меня Image1(1385)-поле с текстурами, а Image3(1385)-поле с объектами.
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
24.06.2009, 23:09
Ответы с готовыми решениями:

Игра Крестики - нолики: реализовать выбор размера игрового поля
Привет всем. Это игра крестики нолики, играть можно в режиме 3х3. А можно...

Генерирование игрового поля
Здравствуйте, друзья! Я пишу программу, в которой нужно генерировать игровое...

Судоку, сохранение игрового поля
доброго времени суток.Прошу помочь с игровым приложением судоку. программа...

Автоматическое построение игрового поля
есть такой код: #include <iostream> #include <conio.h> int main(){...

Составить алгоритм обхода игрового поля
Вобщем, такая тема: Дан двумерный массив чисел 12х12, который содержит числа...

2
БурундукЪ
9558 / 2561 / 83
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 10,364
24.06.2009, 23:18 2
я тоже когда-то пытался такуюже фигню в басике писать такими-же методами, но потом понял, что эти матрицы никуда не годятся, слишком много памяти расходуется, и игруха начинает конкретно тормозить.
ИМХО, нуна использовать Win API, графические функции, описание можно скачать здесь: http://www.cyberforum.ru/downloads.php?do=file&id=92
0
BiLLoO
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 58
25.06.2009, 02:06  [ТС] 3
Хм, я не нашел там функций для создания игрового поля. Или все-таки там это есть? Подскажите хотя бы принцип создания.
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
25.06.2009, 02:06

Генерация игрового поля указанного размера
Есть проект в VC 2010, Visual C++, Windows Forms. Планируется создать Морской...

Динамическая инициализация игрового поля кнопок
здравствуйте форумчане помогите разобраться я пытаюсь динамически...

Часть игрового поля оградить замкнутым забором
Часть игрового поля оградить замкнутым забором. Забор должен проходить по...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru