|
3 / 3 / 0
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 149
|
|
Automation Error при сворачивании окна с DirectDraw11.09.2011, 14:50. Показов 1652. Ответов 8
Метки нет (Все метки)
Люди, помогите избавится от ошибки. Использую DirectDraw, все работает, но только лишь я сворачиваю окно, так сразу выскакивает Automation Error. Пытаюсь не прорисовывать, когда WindowState=Minimized, но ошибка появляется в любом случае, когда я разворачиваю окно обратно.
0
|
|
| 11.09.2011, 14:50 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
8
При создании дистрибутива приложения (написанного на VB) возникает ошибка: - Unexpected error number 80010108 has occurred : Automation error. Runtime Error 5 при вызове BltFast (DirectDraw) [WPF] Зависает при сворачивании окна |
|
5 / 5 / 0
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 213
|
|
| 12.09.2011, 19:23 | |
|
Я не уверен, но мне кажется, что после разворачивания окна надо перегрузить Primary Surface, т.е. создать его заново.
Может и не прав, давно дело было. И еще, сколько потоков у тебя в программе ? Если их несколько, которые параллельно готовят картинку к прорисовке, то скорее всего проблема в синхронизации. Т.е. основной поток может определить или окно свернуто/развернуто, а вот побочные об этом ничего не знают и продолжают работу (у меня такое было), в этом случае 100% будет ошибка.
0
|
|
|
3 / 3 / 0
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 149
|
||||||
| 14.09.2011, 20:51 [ТС] | ||||||
|
Незнаю. Дописал такой код:
0
|
||||||
|
3 / 3 / 0
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 149
|
|
| 17.09.2011, 11:17 [ТС] | |
|
Вроде немного разобрался. Когда окно разворачивается, я пересоздаю объект DirectDraw, Primary и Back поверхности. Да. Ошибку уже не выдает, но у меня теперь черный экран.
0
|
|
|
5 / 5 / 0
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 213
|
|
| 17.09.2011, 11:50 | |
|
А каким образом ты рисуешь на back поверхности и сколько их у тебя?
Поскольку ты создаешь back заново, то тебе надо подготовить его заново (перерисовать заново).
0
|
|
|
3 / 3 / 0
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 149
|
|
| 17.09.2011, 12:16 [ТС] | |
|
У меня есть специальная процедура, которая рисует на заднюю поверхность, с поверхностей, на которых хранятся изображения.
DDS1 as DirectDrawSurface7 А с нее уже в процедуре рисования, перерисовывается на задний буффе, а снего уже делается Flip на передний.
0
|
|
|
5 / 5 / 0
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 213
|
|
| 17.09.2011, 12:27 | |
|
Проверь, что у тебя с этими поверхностями, на которых ты хранишь изображения, очень может быть, что после создания новых передней и задней поверхности на них не остается изображений.
(Я не спец по DirectDraw, поэтому мои советы только предположения.) Проверь каким образом ты создаешь эти дополнительные поверхности и каким образом они связаны с передними, может надо делать Detach(Attach) пред удалением primary и созданием его заново ?
0
|
|
|
3 / 3 / 0
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 149
|
||||||||||||||||
| 17.09.2011, 12:59 [ТС] | ||||||||||||||||
|
Поверхности на которых я храню изображения объявляю так:
А прорисовываю я из них методом BltFast (0,0,DDS1,RECT,DDBLTFAST_SRCCOLORKEY Or DDBLTFAST_WAIT) Вроде все как должно быть. Оно все прекрасно работает до тех пор, пока я не сверну окно. У меня такие подозрения что он очищает эти поверхности при пересоздании DX. Но как этого избежать, т.к. подгружать все заново при каждом разворачивании окна - очень долго. Да самое что удивительное, что эти поверхности никак не связаны с Primary и Back. Деактивацию DX, я провожу тоже по учениям Antiloop
0
|
||||||||||||||||
|
5 / 5 / 0
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 213
|
|
| 17.09.2011, 13:59 | |
|
Цитата из Antiloop:
Потеря поверхностей По многим причинам память, отведенная объектам DirectDrawSurface может быть освобождена без участия программы. Это может происходить, если изменился режим экрана, или другое приложение получило эксклюзивный доступ к видеокарте и очистило всю память, выделенную предыдущим приложениям. Такая непредусмотренная очистка памяти называется потерей поверхности. Когда происходит потеря поверхности, многие методы заместо работы выдают код ошибки DDERR_SURFACELOST. Метод IDirectDrawSurface7::Restore (DirectDrawSurface7.Restore) может пересоздать эти потерянные поверхности повторно соединяет их с объектом DirectDraw. При восстановлении поверхности не происходит перезагрузка графических изображений, так что, если вы потеряли поверхность, а затем восстановили ее, вы должны перезагрузить всю графику, которая была в памяти. Освобождение поверхностей После того, как вы больше не нуждаетесь в поверхности, например при завершении программы, вы должны освободить память, занимаемую поверхностью с помощью метода Release. Если вы создавали комплексную поверхность одним вызовом метода CreateSurface, например flipping chain, вы можете освободить только переднюю поверхность. После этого, вы не можете больше использовать другие компоненты цепи флиппинга - задний буфер и т. д. (Для инфо о flipping chain см. Создание поверхностей)
0
|
|
| 17.09.2011, 13:59 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Исчезание символа при сворачивании/разворачивании окна При сворачивании окна программа перестает работать Текст на PictureBox стирается при сворачивании-разворачивании окна
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|