Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Visual C++
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг 5.00/15: Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 5.00
clicksel
3 / 3 / 0
Регистрация: 09.08.2010
Сообщений: 60
#1

Деструктор

10.08.2010, 22:08. Просмотров 2734. Ответов 23
Метки нет (Все метки)

Изучаю С++ по самоучителю щас прохожу конструкторы и деструкторы вознила такая проблема

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
#include<iostream>
#include<conio.h>
using namespace std;
class MyClass{
    int val;
public:
    MyClass(int i){
        val=i;
        cout<<"Vnutri konstruktora.\n";
    }
 
    ~MyClass()
    {cout <<"Razrushenie Obiekta.\n";}
 
    int getval(){return val;}
};
void display (MyClass ob)
{
    cout<<ob.getval()<<endl;
}
int main()
{
    MyClass a(10);
    cout<<"Do vizova funkcii display().\n";
    display(a);
    cout<<"Posle vipolnenia funkcii display().\n";
 
 
    getch();
    return 0;
    
}
при выполнении этого кода в книге написанно что программа на экран должна вывести следующий текст:
Vnutri konstruktora.
Do vizova funkcii display().
10
Razrushenie Obiekta.
Posle vipolnenia funkcii display().
Razrushenie Obiekta.

У меня же выдает только :
Vnutri konstruktora.
Do vizova funkcii display().
10
Razrushenie Obiekta.
Posle vipolnenia funkcii display().

т.е. Разрушение объекта второй раз не происходит... скажите пожалуйста почему? к томуже использую точно тот компилятор, который указан в книге.

P.S. извините если тему не в том отделе создал наверно надо было в разделе для начинающих... просто компилирую в visual C++
0
Лучшие ответы (1)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
10.08.2010, 22:08
Ответы с готовыми решениями:

Добавить деструктор к готовой программе
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;conio.h&gt; using std::cout; #pragma hdrstop...

Про деструктор и утечку памяти
Доброе время суток. Вот что дано: #include &lt;string&gt; #include &lt;vector&gt; ...

Почему создается виртуальный деструктор A, а в таблице виртуальных функций лежит деструктор B
Почему я делаю виртуальным деструктор A, а в таблице виртуальных функций лежит...

Деструктор
здравствуйте. подскажите пожалуйста ... почему деструктор некорректно работает...

Деструктор
Не понимаю почему в проге не работает строка cout &lt;&lt; &quot;Удаляем элемент списка!&quot;;...

23
ISergey
Maniac
Эксперт С++
1408 / 919 / 148
Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 2,749
Записей в блоге: 1
10.08.2010, 22:11 #2
Компилятор что то мутит...
http://codepad.org/5FfmRj3r
0
clicksel
3 / 3 / 0
Регистрация: 09.08.2010
Сообщений: 60
10.08.2010, 22:16  [ТС] #3
да без функции getch() последняя строка появляется... знач в нем вина... а что тогда использовать вместо этой функции чтоб прога сразу не закрывалась?
0
ISergey
Maniac
Эксперт С++
1408 / 919 / 148
Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 2,749
Записей в блоге: 1
10.08.2010, 22:33 #4
Лучший ответ Сообщение было отмечено как решение

Решение

Так main переделай..
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
int main()
{
    {
            MyClass a(10);
            cout<<"Do vizova funkcii display().\n";
            display(a);
            cout<<"Posle vipolnenia funkcii display().\n";
 
    }
    getch();
    return 0;   
}
2
clicksel
3 / 3 / 0
Регистрация: 09.08.2010
Сообщений: 60
10.08.2010, 22:41  [ТС] #5
Спасибо большое!
ТЕМА ЗАКРЫТА!
0
Ardatov
19 / 19 / 1
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 43
10.08.2010, 22:41 #6
Пишу в Dev C++, аналогичная ситуация - не выводит сообщение деструктора.
0
alex_x_x
бжни
2455 / 1661 / 134
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 7,162
10.08.2010, 22:55 #7
Цитата Сообщение от Ardatov Посмотреть сообщение
Пишу в Dev C++, аналогичная ситуация - не выводит сообщение деструктора.
видимо выводит, однако декструктор вызывается при выходе объекта из области видимости, те после getch, попробуйте без getch в cmd
если это windows
1
ISergey
10.08.2010, 23:04
  #8

Не по теме:

alex_x_x, так оно и есть.. ;)

0
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
19281 / 7138 / 528
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 19,986
Записей в блоге: 30
11.08.2010, 09:34 #9
Цитата Сообщение от alex_x_x Посмотреть сообщение
видимо выводит, однако декструктор вызывается при выходе объекта из области видимости, те после getch, попробуйте без getch в cmd
если это windows
С твоего позволения включу этот тонкий момент в статью
0
CheshireCat
Эксперт С++
2912 / 1261 / 114
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 3,464
11.08.2010, 10:12 #10
Evg, так а почему это "тонкий" момент?? По-моему, описан в любом приличном учебнике.... Тот факт, что деструктор локального объекта гарантированно (Стандартом!) вызывается при выходе объекта из области видимости, и позволяет реализовывать идиому RAII....
0
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
19281 / 7138 / 528
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 19,986
Записей в блоге: 30
11.08.2010, 10:50 #11
Цитата Сообщение от CheshireCat Посмотреть сообщение
Evg, так а почему это "тонкий" момент?? По-моему, описан в любом приличном учебнике.... Тот факт, что деструктор локального объекта гарантированно (Стандартом!) вызывается при выходе объекта из области видимости, и позволяет реализовывать идиому RAII....
Новичкам с ходу неочевидно, что getch выполняется до того, как будет исполнен деструктор глобального объекта. А точнее, не все и не сразу догадаются. Все эти "тонкости" являются тонкостями именно для начинающих

Добавлено через 1 минуту
Блин, или я тут что-то невнимательно прочитал, но после прочтения возникал мысль, что печать не выполнится в случае глобального объекта. Хотят тут речь шла о локальных. Но с глобальными мысль всё равно надо будет записать
0
CheshireCat
Эксперт С++
2912 / 1261 / 114
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 3,464
11.08.2010, 12:54 #12
Я уверен, что и в случае глобального объекта печать таки будет выполнена. Потому что поток вывода cout объявлен раньше (в #include <iostream>) и, следовательно, будет разрушен позже, чем этот глобальный объект.
0
alex_x_x
бжни
2455 / 1661 / 134
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 7,162
11.08.2010, 13:44 #13
ну да, не тонкий, я просто первый раз встречаю чтобы у кого-то была такая проблема(не вижу вывода деструктора)), а так все четко, у объектов локальной видимости конструкторы вызываются в порядке объявления, а деструкторы в обратном порядке при выходе из области видимости
0
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
19281 / 7138 / 528
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 19,986
Записей в блоге: 30
11.08.2010, 13:50 #14
С локальными объектами всё хорошо. С глобальными - сначала выскочит getch (т.е. увидим пустой экран), а потом выскочит печать из деструктора глобального объекта, который мы уже не увидим. Когдо-то это может в ступор ввести
0
Manjak
269 / 175 / 46
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 494
11.08.2010, 13:57 #15
Если учитывать что деструктор глобального обьекта будет вызван аж в CRTStartup, в глобал релис, наврятли вы увидите его вывод, если он не в файл писать будет
0
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
19281 / 7138 / 528
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 19,986
Записей в блоге: 30
11.08.2010, 14:36 #16
Цитата Сообщение от Manjak Посмотреть сообщение
Если учитывать что деструктор глобального обьекта будет вызван аж в CRTStartup, в глобал релис, наврятли вы увидите его вывод, если он не в файл писать будет
Если в консоли (ручками, а не из-под компилятора) запустишь - всё увидишь. По стандарту сначала должны вызваться все библиотечные конструкторы и только потом конструкторы твоей программы. С деструкторами наоборот. Т.е. сначала выховутся все деструкторы твоей программы, и только потом деструкторы библиотеки (конкретно нас интересует cout).

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от CheshireCat Посмотреть сообщение
Я уверен, что и в случае глобального объекта печать таки будет выполнена. Потому что поток вывода cout объявлен раньше (в #include <iostream>) и, следовательно, будет разрушен позже, чем этот глобальный объект.
Причина этого на самом деле другая и описана в моём посте выше. А порядок вызова конструкторов внутри одного файла неопределён. Попровь меня, если я что-то не так написал про стандарт, но с этим местом в своё время пришлось сильно корячиться, так что уверен на 99.99% что это так. Оставшиеся 0.01% - это неуверенность между тем, что так у всех сделано просто по факту или того требует стандарт
0
alex_x_x
бжни
2455 / 1661 / 134
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 7,162
11.08.2010, 14:40 #17
Цитата Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
Причина этого на самом деле другая и описана в моём посте выше. А порядок вызова конструкторов внутри одного файла неопределён. Попровь меня, если я что-то не так написал про стандарт, но с этим местом в своё время пришлось сильно корячиться, так что уверен на 99.99% что это так. Оставшиеся 0.01% - это неуверенность между тем, что так у всех сделано просто по факту или того требует стандарт
не определена, но только для глобальных объектов
0
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
19281 / 7138 / 528
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 19,986
Записей в блоге: 30
11.08.2010, 14:47 #18
Цитата Сообщение от alex_x_x Посмотреть сообщение
не определена, но только для глобальных объектов
"Не определена" что? Что говорит стандарт про порядок вызова конструкторов между основной программой и библиотеками? Потому что по факту на всех компиляторах, которых проверяли, гарантировано сначала отрабатывают библиотечные конструкторы. В противном случае нельзя было бы в деструкторе глобального объекта работать с файлами и т.п.
0
alex_x_x
бжни
2455 / 1661 / 134
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 7,162
11.08.2010, 14:52 #19
не определен порядок вызова глобальных контсрукторов, это я к
Цитата Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
порядок вызова конструкторов внутри одного файла неопределён
стандартом никак не зафиксирован такой порядок

вот выдержка из Элджера
Инициализация глобальных объектов
В спецификации языка порядок конструирования глобальных объектов выглядит довольно сложно.
Если же учесть причуды коммерческих компиляторов C++, этот порядок становится и вовсе
непредсказуемым. В соответствии со спецификацией должны вызываться конструкторы глобальных
объектов, включая конструкторы статических переменных классов и структур, однако многие
компиляторы этого не делают. Если вам повезло и ваш компилятор считает, что конструкторы важны
для глобальных переменных, порядок конструирования глобальных объектов зависит от воображения
разработчика компилятора. Ниже перечислены некоторые правила, которые теоретически должны
соблюдаться:
1. Перед выполнением каких-либо операций все глобальные переменные инициализируются
значением 0.
2. Объекты, находящиеся в глобальных структурах или массивах, конструируются в порядке их
появления в структуре или массиве.
3. Каждый глобальный объект конструируется до его первого использования в программе.
Компилятор сам решает, следует ли выполнить инициализацию до вызова функции main() или
отложить ее до первого использования объекта.
4. Глобальные объекты, находящиеся в одном «модуле трансляции» (обычно файле с
расширением .срр), инициализируются в порядке их появления в этом модуле. В сочетании с
правилом 3 это означает, что инициализация может выполняться по модулям, при первом
использовании каждого модуля.
0
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
19281 / 7138 / 528
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 19,986
Записей в блоге: 30
11.08.2010, 14:55 #20
Про то, что внутри файла не определён, это я знаю. Мне интересно знать, что говорится про порядок между основной програмой и библиотеками. Иними словами, гарантирует ли стандарт, что, например, cout будет работать в конструкторе и деструкторе глобального объекта. Просто я со стандартом Си++ почти не знаком. По факту это свойство выполняется
0
11.08.2010, 14:55
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
11.08.2010, 14:55

Деструктор!
Как вызвать деструктор? #include &lt;iostream&gt; #include &lt;conio.h&gt; #include...

Деструктор
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;conio.h&gt; #define _CRTDBG_MAP_ALLOC #include...

Деструктор
Добрый вечер!мне нужна одна программа для примера(рабочая),но это тему мы...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru