Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Visual C++
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
denis00827
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.02.2018
Сообщений: 7
1

В конце файла обнаружена левая непарная фигурная скобка

09.02.2018, 18:04. Просмотров 372. Ответов 13
Метки нет (Все метки)

В конце файла обнаружен левый непарный фигурная скобка {

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
bool HandleBulletPenetration(CSWeaponInfo *wpn_data, FireBulletData &data)
{
    struct surfacephysicsparams_t
    {
        float    friction;
        float    elasticity;
        float    density;
        float    thickness;
        float    dampening;
    };
 
    struct surfaceaudioparams_t
    {
        float    reflectivity;             // like elasticity, but how much sound should be reflected by this surface
        float    hardnessFactor;           // like elasticity, but only affects impact sound choices
        float    roughnessFactor;          // like friction, but only affects scrape sound choices   
        float    roughThreshold;           // surface roughness > this causes "rough" scrapes, < this causes "smooth" scrapes
        float    hardThreshold;            // surface hardness > this causes "hard" impacts, < this causes "soft" impacts
        float    hardVelocityThreshold;    // collision velocity > this causes "hard" impacts, < this causes "soft" impacts   
        float    highPitchOcclusion;       //a value betweeen 0 and 100 where 0 is not occluded at all and 100 is silent (except for any additional reflected sound)
        float    midPitchOcclusion;
        float    lowPitchOcclusion;
    };
 
    struct surfacesoundnames_t
    {
        unsigned short    walkStepLeft;
        unsigned short    walkStepRight;
        unsigned short    runStepLeft;
        unsigned short    runStepRight;
        unsigned short    impactSoft;
        unsigned short    impactHard;
        unsigned short    scrapeSmooth;
        unsigned short    scrapeRough;
        unsigned short    bulletImpact;
        unsigned short    rolling;
        unsigned short    breakSound;
        unsigned short    strainSound;
    };
 
    struct surfacegameprops_t
    {
    public:
        float maxSpeedFactor;
        float jumpFactor;
        float flPenetrationModifier;
        float flDamageModifier;
        unsigned short material;
        byte climbable;
        char pad00[0x4];
 
    };
 
    struct surfacedata_t
    {
        surfacephysicsparams_t    physics;
        surfaceaudioparams_t    audio;
        surfacesoundnames_t        sounds;
        surfacegameprops_t        game;
    };
 
 
    class IPhysicsSurfaceProps
    {
    public:
 
        surfacedata_t * GetSurfaceData(int surfaceDataIndex)
        {
            typedef surfacedata_t*(__thiscall* fnGetSurfaceData)(void*, int);
            return call_vfunc<fnGetSurfaceData>(this, 5)(this, surfaceDataIndex);
        }
    };
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
09.02.2018, 18:04
Ответы с готовыми решениями:

Ошибка-конец файла обнаружен ранее, чем левая фигурная скобка '{'
В общем вылазит такая ошибка, значит где то не хватает скобки(ок). Не пойму где. Вот код(ниже...

fatal error C1075: конец файла обнаружен ранее, чем левая фигурная скобка '{'
#include &lt;stdio.h&gt; int main(void) { int mas; for (int i=0; i&lt;10; i++) for (int j=0; j&lt;10;...

Ошибка C1075 в конце файла обнаружен левый непарный фигурная скобка
#include&lt;iostream&gt; #include&lt;cstdio&gt; #include&lt;clocale&gt; using namespace std; int main() { int...

Ошибка при реализации бинарного дерева: error C1075: конец файла обнаружен ранее, чем левая фигурная скобка
Почему выскакивает ошибка? Вроде все правильно. error C1075: конец файла обнаружен ранее, чем...

конец файла обнаружен ранее, чем левая фигурная скобка "{"
все функции работают нормально так как тестил без последней, эта последняя, и с ней вылазиет...

13
Hitoku
Модератор
1703 / 1302 / 1400
Регистрация: 28.10.2016
Сообщений: 4,240
Завершенные тесты: 4
09.02.2018, 19:23 2
Ну добавьте в конце "скобка" и левый будет "парный"
0
denis00827
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.02.2018
Сообщений: 7
09.02.2018, 19:35  [ТС] 3
где именно?
0
Hitoku
Модератор
1703 / 1302 / 1400
Регистрация: 28.10.2016
Сообщений: 4,240
Завершенные тесты: 4
09.02.2018, 21:03 4
denis00827, ну я в самом конце поставил и ошибки исчезли (сам код не проверял)
0
denis00827
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.02.2018
Сообщений: 7
09.02.2018, 21:16  [ТС] 5
можешь пожалуйста скинуть так, как ты сделал?
0
Hitoku
Модератор
1703 / 1302 / 1400
Регистрация: 28.10.2016
Сообщений: 4,240
Завершенные тесты: 4
09.02.2018, 21:49 6
В самом конце
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
bool HandleBulletPenetration(CSWeaponInfo *wpn_data, FireBulletData &data)
{
    struct surfacephysicsparams_t
    {
        float    friction;
        float    elasticity;
        float    density;
        float    thickness;
        float    dampening;
    };
 
    struct surfaceaudioparams_t
    {
        float    reflectivity;             // like elasticity, but how much sound should be reflected by this surface
        float    hardnessFactor;           // like elasticity, but only affects impact sound choices
        float    roughnessFactor;          // like friction, but only affects scrape sound choices   
        float    roughThreshold;           // surface roughness > this causes "rough" scrapes, < this causes "smooth" scrapes
        float    hardThreshold;            // surface hardness > this causes "hard" impacts, < this causes "soft" impacts
        float    hardVelocityThreshold;    // collision velocity > this causes "hard" impacts, < this causes "soft" impacts   
        float    highPitchOcclusion;       //a value betweeen 0 and 100 where 0 is not occluded at all and 100 is silent (except for any additional reflected sound)
        float    midPitchOcclusion;
        float    lowPitchOcclusion;
    };
 
    struct surfacesoundnames_t
    {
        unsigned short    walkStepLeft;
        unsigned short    walkStepRight;
        unsigned short    runStepLeft;
        unsigned short    runStepRight;
        unsigned short    impactSoft;
        unsigned short    impactHard;
        unsigned short    scrapeSmooth;
        unsigned short    scrapeRough;
        unsigned short    bulletImpact;
        unsigned short    rolling;
        unsigned short    breakSound;
        unsigned short    strainSound;
    };
 
    struct surfacegameprops_t
    {
    public:
        float maxSpeedFactor;
        float jumpFactor;
        float flPenetrationModifier;
        float flDamageModifier;
        unsigned short material;
        byte climbable;
        char pad00[0x4];
 
    };
 
    struct surfacedata_t
    {
        surfacephysicsparams_t    physics;
        surfaceaudioparams_t    audio;
        surfacesoundnames_t        sounds;
        surfacegameprops_t        game;
    };
 
 
    class IPhysicsSurfaceProps
    {
    public:
 
        surfacedata_t * GetSurfaceData(int surfaceDataIndex)
        {
            typedef surfacedata_t*(__thiscall* fnGetSurfaceData)(void*, int);
            return call_vfunc<fnGetSurfaceData>(this, 5)(this, surfaceDataIndex);
        }
    };
} //<--- вот же она
0
denis00827
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.02.2018
Сообщений: 7
10.02.2018, 07:54  [ТС] 7
я уже делал так, появилась другая ошибка типа “функция должна возвращать значение ”
0
nd2
2835 / 2403 / 1057
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 8,045
10.02.2018, 13:56 8
Цитата Сообщение от denis00827 Посмотреть сообщение
появилась другая ошибка типа “функция должна возвращать значение ”
Сделай, чтобы возвращала, раз должна.
0
denis00827
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.02.2018
Сообщений: 7
10.02.2018, 13:57  [ТС] 9
как?
0
nd2
2835 / 2403 / 1057
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 8,045
10.02.2018, 14:01 10
Цитата Сообщение от denis00827 Посмотреть сообщение
как?
C++
1
return  true;
Или сделай функцию void, тогда будет не должна.
0
denis00827
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.02.2018
Сообщений: 7
10.02.2018, 14:06  [ТС] 11
сделал, появились две другие ошибки.

Ошибка LNK1120 неразрешенных внешних элементов: 1

Ошибка LNK2019 ссылка на неразрешенный внешний символ "bool __cdecl CanHit(class Vector const &,float *)" (?CanHit@@YA_NABVVector@@PAM@Z) в функции "private: int __thiscall CRageBot::HitScan(class IClientEntity *)" (?HitScan@CRageBot@@AAEHPAVIClientEntity@@@Z)
0
nd2
2835 / 2403 / 1057
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 8,045
10.02.2018, 15:15 12
Линкер не находит реализации такой функции:
C++
1
bool CanHit(class Vector const &,float *)
0
denis00827
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.02.2018
Сообщений: 7
10.02.2018, 15:19  [ТС] 13
как исправить?
0
nd2
2835 / 2403 / 1057
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 8,045
10.02.2018, 16:37 14
Цитата Сообщение от denis00827 Посмотреть сообщение
как исправить?
Сделать реализацию (если это твоя функция).
0
10.02.2018, 16:37
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
10.02.2018, 16:37

Конец файла обнаружен ранее, чем левая фигурная скобка "{"
Помогите найти ошибку, делаю игру с компьютером камень-ножницы-бумага. #include &lt;conio.h&gt;...

конец файла обнаружен ранее, чем левая фигурная скобка "{"
Добрый день. Возникла такая проблема. При компиляции выдаёт мне такую ошибку. ...

Конец файла обнаружен ранее, чем левая фигурная скобка "{"
Помогите,не могу найти ошибку....#include &quot;stdafx.h&quot; #include &quot;iostream&quot; using namespace std;...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
14
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru