Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Visual C++
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 27, средняя оценка - 4.78
Dem0Men
9 / 9 / 0
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 32
#1

ScreenShot - Visual C++

19.02.2012, 14:59. Просмотров 4332. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Здраствуйте, недавно(с начала года) я начал изучать C++ и Visual C++ 2010. Я решил сделать прог-му для снятия скриншотов. Где-то увидел подобный код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
#include "stdafx.h"
#include <windows.h>
#include <ctime>
#include <gdiplus.h>
 
using namespace std;
 
#pragma comment(lib, "GdiPlus.lib") // наш многострадальный lib-файл 
using namespace Gdiplus; // как хочешь, но мне не в кайф постоянно писать Gdiplus::
 
static const GUID png = 
{ 0x557cf406, 0x1a04, 0x11d3, { 0x9a, 0x73, 0x00, 0x00, 0xf8, 0x1e, 0xf3, 0x2e } };
 
int WINAPI _tWinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE , LPTSTR lpstrCmdLine, int nCmdShow)
{
    GdiplusStartupInput gdiplusStartupInput;
    ULONG_PTR gdiplusToken;
    GdiplusStartup(&gdiplusToken, &gdiplusStartupInput, NULL);
 
    HDC scrdc, memdc;
    HBITMAP membit;
    // Получаем HDC рабочего стола
    // Параметр HWND для рабочего стола всегда равен нулю.
    scrdc = GetDC(0);
    // Определяем разрешение экрана
    int Height, Width;
    Height = GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN);
    Width = GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN);
    // Создаем новый DC, идентичный десктоповскому и битмап размером с экран.
    memdc = CreateCompatibleDC(scrdc);
    membit = CreateCompatibleBitmap(scrdc, Width, Height);
    SelectObject(memdc, membit);
    // Улыбаемся... Снято!
    BitBlt(memdc, 0, 0, Width, Height, scrdc, 0, 0, SRCCOPY);
    HBITMAP hBitmap;
    hBitmap = (HBITMAP) SelectObject(memdc, membit);
    Gdiplus::Bitmap bitmap(hBitmap, NULL);
    bitmap.Save(L"c:\\screen.png", &png);
 
    DeleteObject(hBitmap);
 
    //GdiplusShutdown(gdiplusToken); 
    return 0;
}
Код работает, скрин сохраняется. Но, на строке 42 ошибка -- AV, если её раскомментирповать, иначе приложение не завершает работу. Значит она нужна, и по-видимому освобождает ресурсы.
В чем проблема?
p.s. Другой код не предлагать! Помогите исправить этот.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
19.02.2012, 14:59
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос ScreenShot (Visual C++):

ScreenShot на FTP
Доброе время суток! Нужно написать программку, которая будет делать скриншоты...

screenshot
Здравствуйте, помогите кто нибудь решить задачу.. нужна функция которая делает...

Screenshot-er
Всем привет! Нужно написать «Скрин шотер» к игре, дело в том, что саму...

Screenshot с текстом
Добрый день ув. форумчане! Делаю снимок экрана посредством API из gdi32 и...

Screenshot страницы
День добрый. Имеются ли какие-нибудь аналоги php-библиотек сервису s-shot.ru?...

Как сделать screenshot?
никак не получается сделать превью (preview) документов не открывая самого...

6
Deviaphan
Делаю внезапно и красиво
Эксперт С++
1306 / 1221 / 72
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
20.02.2012, 12:57 #2
Попробуй сперва удалить memdc и membit, а потом уже добивать gdi++.

Добавлено через 42 секунды
Ага
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms534076%28v=vs.85%29.aspx
and you must delete all of your GDI+ objects (or have them go out of scope) before you call GdiplusShutdown.

Добавлено через 1 минуту
Тебе нужно объект bitmap разрушить. Строки 37-38 возьми в фигурные скобки.
1
Dem0Men
9 / 9 / 0
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 32
20.02.2012, 19:31  [ТС] #3
Спасибо, исправил:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
hBitmap = (HBITMAP) SelectObject(memdc, membit);
{
Gdiplus::Bitmap bitmap(hBitmap, NULL);
bitmap.Save(L"c:\\screen.png", &png);
}
 
DeleteObject(scrdc);
DeleteObject(memdc);
 
DeleteObject(hBitmap);
 
GdiplusShutdown(gdiplusToken);
Все работает!
Только, что интересно, если фигурные скобки убрать, то AV.
Почему?
0
-=ЮрА=-
Заблокирован
Автор FAQ
21.02.2012, 12:26 #4
Цитата Сообщение от Dem0Men Посмотреть сообщение
Другой код не предлагать! Помогите исправить этот.
- чтож рискну предложить код из MSDN, который создает скриншот экрана и помещает его в файл "screen.bmp".
код
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
#include <windows.h>
#include <stdlib.h>
#include <stdio.h>
 
void ErrorMessage(char *str)
{
    char buff[128];
 
    sprintf(buff,"Failed %s",str);
    MessageBox(NULL,buff,"Error",MB_OK|MB_ICONSTOP);
    exit(1);
}
 
PBITMAPINFO CreateBitmapInfoStruct(HBITMAP hBmp)
{ 
    BITMAP bmp; 
    PBITMAPINFO pbmi; 
    WORD    cClrBits; 
 
    // Retrieve the bitmap color format, width, and height. 
    if (!GetObject(hBmp, sizeof(BITMAP), (LPSTR)&bmp)) 
        ErrorMessage("GetObject"); 
 
    // Convert the color format to a count of bits. 
    cClrBits = (WORD)(bmp.bmPlanes * bmp.bmBitsPixel); 
    if (cClrBits == 1) 
        cClrBits = 1; 
    else if (cClrBits <= 4) 
        cClrBits = 4; 
    else if (cClrBits <= 8) 
        cClrBits = 8; 
    else if (cClrBits <= 16) 
        cClrBits = 16; 
    else if (cClrBits <= 24) 
        cClrBits = 24; 
    else cClrBits = 32; 
 
    // Allocate memory for the BITMAPINFO structure. (This structure 
    // contains a BITMAPINFOHEADER structure and an array of RGBQUAD 
    // data structures.) 
 
     if (cClrBits != 24) 
         pbmi = (PBITMAPINFO) LocalAlloc(LPTR, 
                    sizeof(BITMAPINFOHEADER) + 
                    sizeof(RGBQUAD) * (1<< cClrBits)); 
 
     // There is no RGBQUAD array for the 24-bit-per-pixel format. 
 
     else 
         pbmi = (PBITMAPINFO) LocalAlloc(LPTR, 
                    sizeof(BITMAPINFOHEADER)); 
 
    // Initialize the fields in the BITMAPINFO structure. 
 
    pbmi->bmiHeader.biSize = sizeof(BITMAPINFOHEADER); 
    pbmi->bmiHeader.biWidth = bmp.bmWidth; 
    pbmi->bmiHeader.biHeight = bmp.bmHeight; 
    pbmi->bmiHeader.biPlanes = bmp.bmPlanes; 
    pbmi->bmiHeader.biBitCount = bmp.bmBitsPixel; 
    if (cClrBits < 24) 
        pbmi->bmiHeader.biClrUsed = (1<<cClrBits); 
 
    // If the bitmap is not compressed, set the BI_RGB flag. 
    pbmi->bmiHeader.biCompression = BI_RGB; 
 
    // Compute the number of bytes in the array of color 
    // indices and store the result in biSizeImage. 
    // For Windows NT, the width must be DWORD aligned unless 
    // the bitmap is RLE compressed. This example shows this. 
    // For Windows 95/98/Me, the width must be WORD aligned unless the 
    // bitmap is RLE compressed.
    pbmi->bmiHeader.biSizeImage = ((pbmi->bmiHeader.biWidth * cClrBits +31) & ~31) /8
                                  * pbmi->bmiHeader.biHeight; 
    // Set biClrImportant to 0, indicating that all of the 
    // device colors are important. 
     pbmi->bmiHeader.biClrImportant = 0; 
     return pbmi; 
 } 
 
void CreateBMPFile(LPTSTR pszFile, 
                  HBITMAP hBMP, HDC hDC) 
 { 
    PBITMAPINFO pbi;
    HANDLE hf;                 // file handle 
    BITMAPFILEHEADER hdr;       // bitmap file-header 
    PBITMAPINFOHEADER pbih;     // bitmap info-header 
    LPBYTE lpBits;              // memory pointer 
    DWORD dwTotal;              // total count of bytes 
    DWORD cb;                   // incremental count of bytes 
    BYTE *hp;                   // byte pointer 
    DWORD dwTmp; 
 
    pbi = CreateBitmapInfoStruct(hBMP);
    pbih = (PBITMAPINFOHEADER) pbi; 
    lpBits = (LPBYTE) GlobalAlloc(GMEM_FIXED, pbih->biSizeImage);
 
    if (!lpBits) 
         ErrorMessage("GlobalAlloc"); 
 
    // Retrieve the color table (RGBQUAD array) and the bits 
    // (array of palette indices) from the DIB. 
    if (!GetDIBits(hDC, hBMP, 0, (WORD) pbih->biHeight, lpBits, pbi, 
        DIB_RGB_COLORS)) 
    {
        ErrorMessage("GetDIBits"); 
    }
 
    // Create the .BMP file. 
    hf = CreateFile(pszFile, 
                   GENERIC_READ | GENERIC_WRITE, 
                   (DWORD) 0, 
                    NULL, 
                   CREATE_ALWAYS, 
                   FILE_ATTRIBUTE_NORMAL, 
                   (HANDLE) NULL); 
    if (hf == INVALID_HANDLE_VALUE) 
        ErrorMessage("CreateFile"); 
    hdr.bfType = 0x4d42;        // 0x42 = "B" 0x4d = "M" 
    // Compute the size of the entire file. 
    hdr.bfSize = (DWORD) (sizeof(BITMAPFILEHEADER) + 
                 pbih->biSize + pbih->biClrUsed 
                 * sizeof(RGBQUAD) + pbih->biSizeImage); 
    hdr.bfReserved1 = 0; 
    hdr.bfReserved2 = 0; 
 
    // Compute the offset to the array of color indices. 
    hdr.bfOffBits = (DWORD) sizeof(BITMAPFILEHEADER) + 
                    pbih->biSize + pbih->biClrUsed 
                    * sizeof (RGBQUAD); 
 
    // Copy the BITMAPFILEHEADER into the .BMP file. 
    if (!WriteFile(hf, (LPVOID) &hdr, sizeof(BITMAPFILEHEADER), 
        (LPDWORD) &dwTmp,  NULL)) 
    {
       ErrorMessage("WriteFile"); 
    }
 
    // Copy the BITMAPINFOHEADER and RGBQUAD array into the file. 
    if (!WriteFile(hf, (LPVOID) pbih, sizeof(BITMAPINFOHEADER) 
                  + pbih->biClrUsed * sizeof (RGBQUAD), 
                  (LPDWORD) &dwTmp, ( NULL)) )
        ErrorMessage("WriteFile"); 
 
    // Copy the array of color indices into the .BMP file. 
    dwTotal = cb = pbih->biSizeImage; 
    hp = lpBits; 
    if (!WriteFile(hf, (LPSTR) hp, (int) cb, (LPDWORD) &dwTmp,NULL)) 
           ErrorMessage("WriteFile"); 
 
    // Close the .BMP file. 
     if (!CloseHandle(hf)) 
           ErrorMessage("CloseHandle"); 
 
    // Free memory. 
    GlobalFree((HGLOBAL)lpBits);
}
 
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInst, HINSTANCE hPrevInst,
                   LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow)
{
    HDC hdcScreen, hdcCompatible;
    HBITMAP hbmScreen;
 
 
    hdcScreen = CreateDC("DISPLAY",NULL,NULL,NULL);
    if (!hdcScreen)
        ErrorMessage("CreateDC");
    hdcCompatible = CreateCompatibleDC(hdcScreen);
    if (!hdcCompatible)
        ErrorMessage("CreateCompatibleDC");
 
    hbmScreen = CreateCompatibleBitmap(hdcScreen,
        GetDeviceCaps(hdcScreen, HORZRES),
        GetDeviceCaps(hdcScreen, VERTRES));
    if (!hbmScreen)
        ErrorMessage("CreateCompatibleBitmap");
 
    if (!SelectObject(hdcCompatible,hbmScreen))
        ErrorMessage("SelectObject");
 
    if (!BitBlt(hdcCompatible,0,0,
        GetDeviceCaps(hdcCompatible,HORZRES),
        GetDeviceCaps(hdcCompatible,VERTRES),
        hdcScreen,0,0,SRCCOPY))
        ErrorMessage("BitBlt");
 
    CreateBMPFile("screen.bmp",hbmScreen,hdcCompatible);
 
    DeleteObject(hbmScreen);
    DeleteDC(hdcScreen);
    DeleteDC(hdcCompatible);
 
    return 0;
}


Добавлено через 6 минут
Также могу рекомендовать ссылки
Capturing an Image :
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/dd183402(v=vs.85).aspx
screen capture
http://social.msdn.microsoft.com/For...7-dd0af1d78cae
0
Deviaphan
Делаю внезапно и красиво
Эксперт С++
1306 / 1221 / 72
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
21.02.2012, 12:46 #5
Цитата Сообщение от Dem0Men Посмотреть сообщение
Только, что интересно, если фигурные скобки убрать, то AV.
Почему?
Фигурные скобки ограничили "время жизни" переменной bitmap, чтобы она разрушалась до выключения gdi++. Т.к. ты использовал стековую переменную, то это единственный культурный способ разрушить её. Можно создавать её в куче и, тогда, вместо фигурных скобок использовать delete.

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от Dem0Men Посмотреть сообщение
AV
Деструктор объекта bitmap пытается использовать функции библиотеки gdi++, которая уже отключена. Попытка исполнить мусор, под видом функции. Потому и AV.
0
Spiritsun
33 / 6 / 2
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 85
18.11.2012, 23:07 #6
а знает ли кто решение проблемы снятия скриншота с полноэкранных игр в win7 с включенным сглаживанием и aero?
0
-=ЮрА=-
18.11.2012, 23:10     ScreenShot
  #7

Не по теме:

Spiritsun, конечно знают, но явно сомневаюсь что такие знания просто так кто то захочет демонстрировать кодом

0
18.11.2012, 23:10
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
18.11.2012, 23:10
Привет! Вот еще темы с ответами:

ScreenShot игрового процесса
Всем привет. мне необходимо сделать скриншот игры(во весь экран), я пробывал...

ScreenShot контролов на панеле
Есть панель с установленным свойством AutoScroll = true, часть компонентов...

Видео ScreenShot - мерцание
Доброго времени суток. У меня такой вопрос: делаю программу для мониторинга...

Получить screenshot windows в cv::Mat
Собственно, название темы. Как? К сожалению, я не силен в графике и с...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru