7 / 7 / 2
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 174
|
||||||
1 | ||||||
Правильное отображение пикселей05.07.2013, 12:02. Показов 1285. Ответов 7
Метки нет (Все метки)
Соль:
Создаю окно размером 100 на 100 пикселей, используя функцию
Если увеличить размер окна до 200 на 200, то все рисуется. Отсюда вопрос: как мне создать окно 100 на 100, чтобы там реально умещалось только 10 000 пикселей - ни больше, ни меньше. Буду благодарен за любую помощь =)
0
|
05.07.2013, 12:02 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Помогите доделать правильное отображение координат на графике Отображение пикселей при уменьшении Отображение прозрачных пикселей чёрными в Image Правильное отображение |
7 / 7 / 2
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 174
|
|
05.07.2013, 12:43 [ТС] | 3 |
Я думал, что эти два параметра просто указывают на координаты нового окна (с какой точки его рисовать).
И мне это казалось незыблемой истиной оО Неужели я думал неправильно? Если нет, то как изменение этих параметров может повлиять на систему координат в самом окне? оО
0
|
Заблокирован
|
||||||
05.07.2013, 13:03 | 4 | |||||
Divergence, ничего не понял
ещё раз загаловок функции
Поясняю у тебя есть главное окно, потом ты создал дочернее с левым верхним 100;100 и размером 100х100, а отрисовку ведёшь юзая графический контекст (HDC) главного окна - тогда 99;99 будет рисоваться в главном выше и левее созданного окошка Добавлено через 30 секунд Не по теме: Листинг алгоритма надо, чтобы не гадать Добавлено через 2 минуты Divergence, посмотри Модальное окно Как рисовать элементарные геометрические фигуры?
1
|
7 / 7 / 2
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 174
|
|
05.07.2013, 13:10 [ТС] | 5 |
Спасибо, за такое громадное разъяснение
Но я подозреваю, что дело не в этом, так как точка с координатами 0;0 рисуется в координатах именно моего окна (в крайнем левом верхнем углу). Тут проблема в какой-то штуке, которая отвечает за физический размер пикселя и количество пикселей в данном окне. То есть, я пишу, что хочу окно 100 на 100, а по факту туда по оси Y влезает лишь 50 пикселей (неважно сколько, главное что не 100, как мне хотелось бы видеть). И собственно, самое главное для меня узнать какая-переменная, какой параметр, какая-функция отвечает за настройку пикселя, чтобы я мог сделать так, что в окне помещалось именно 10000, если его размер 100 на 100. Как-то так
0
|
Заблокирован
|
|
05.07.2013, 13:15 | 6 |
- не оч тебя понял конечно, думаю ты хочешь накладывать в окно целый битмап, тогда о SetPixel забудь напрочь (долго очень идти отрисовка будет). Посмотри BitBlt/StretchBlt в сочетании с CompatibleBitmap(+DC). Т.е делаешь совместимый контекст, совместимый битмап на основе твоих пикселов и затем накладываешь через BitBlt/StretchBlt всё в родной графический контекст. Как то так на скорую руку вышло написать. По BitBlt/StretchBlt и CompatibleBitmap(+DC) в гугле примеров тьма.
0
|
7 / 7 / 2
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 174
|
||||||
05.07.2013, 13:43 [ТС] | 7 | |||||
В моем случае я использую DirectX 9 (именно потому и происходит моя возня с пикселями).
Поэтому другие методы мне не подходят. Я использую функцию DrawPrimitive с параметром POINTLIST. И да, про битмап все правильно. Я сканирую битмап и каждый пиксель записываю в структуру
Попытаюсь еще раз объяснить свою проблему: один пиксель в окне рисуется настолько большим, что все 10000 пикселей тупо не влезают в окно. И я спрашиваю где можно настроить физический размер одного пикселя...
0
|
Заблокирован
|
|
05.07.2013, 16:25 | 8 |
Divergence, я не работал с
Здесь есть example http://msdn.microsoft.com/en-u... o.31).aspx
1
|
05.07.2013, 16:25 | |
05.07.2013, 16:25 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Не правильное отображение Правильное отображение времени Не правильное отображение в Gauge Правильное отображение кириллицы Не правильное отображение кодировки! Не правильное отображение дуг Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |