Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Visual Studio


Обсуждение среды разработки Microsoft Visual Studio и ее инструментальных средств.
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Новая тема
Темы раздела : Visual Studio Искать в этом разделе
Объявление
22.05.2012 mik-a-el (Администратор)
Объявление
Просмотров: 3,145,134 Посмотреть объявление Объявление: Правила форума
22.11.2007 mik-a-el (Администратор)
  Рейтинг Тема / Автор Последнее сообщение Ответов Просмотров
Важные темы
zss
10.04.2016 11:11
4 46,634
ViterAlex
23.08.2015 15:03
3 9,424
tezaurismosis
31.05.2015 19:37
3 43,418
Обычные темы
 
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
     
 
Задать вопрос
Только вчера установил VS 2015 community, до этого скачал репак с торрентов там вроде тоже была VS...
Kaylan
20.05.2016 21:41
7 141
Visual Studio 2010. В Solution добавил ссылку на dll, далее обнаружил, что эта библиотека старой...
Denis11Reds
20.05.2016 16:26
0 133
Здравствуйте. Visual Studio 2015. Есть сторонняя библиотека xxx.lib в директории <ПУТЬ>\lib\,...
wna
19.05.2016 18:48
1 1,077
В общем есть АТД "Словарь" public class Dictionary<TKey, TValue> Я нажал F12 на нём, чтобы...
Drovosek01
19.05.2016 11:50
3 1,091
Не могу добавить ссылку на офис, пишет такое. А саму ссылку Microsoft.Office.Core я не найду. Что...
brazhnyk
18.05.2016 23:05
1 258
Чет у меня VS заболел сегодня. Устанавливал Xamarin Studio на комп, потестировать всякую ерунду.....
AgentZ
16.05.2016 11:58
1 247
Как настроить Визуал Студио чтобы функции автоматически выделялись? Чтобы каждый раз не нажимать...
kernel_
16.05.2016 03:40
1 243
Vs 2012 Ultimate не выходит в интернет и не работает NuGet. Посмотрел все настройки, прокси не...
ник нэйм
15.05.2016 21:40
0 138
Как создать весь проект и форму без конструктора? желательно чисто на коде... Нажимаю: - Файл >...
WEBMISHA
15.05.2016 20:01
0 181
При попытке закрыть Visual Studio появляется следующее сообщение. Как это устранить ?
VladSupron
15.05.2016 19:31
1 220
Скачала ReportViewer. Установила. Но как начать работу с ним в Visual studio? Ни в toolBox, ни в...
Nastya_Pyvo
14.05.2016 14:22
2 338
Пытаюсь установить Microsoft.Azure.NotificationHubs, выдается ошибка. ...
eopen
13.05.2016 20:21
0 500
Пакеты установлены, но при создании проекта/изменения свойств уже существующих нельзя выбрать...
d4
13.05.2016 19:41
0 279
Как я понял, старые Visual Studio не поддерживают новые фреймворки. Никаких сторонних патчей для...
Hares
13.05.2016 18:38
7 278
Выдает такую проблему не знаю что делать, в процессе установки произошла неисправимая ошибка
StarGame
13.05.2016 15:56
1 282
Здравствуйте. У меня при запуске любого созданного приложение в VS 2015 возникает окно со следующим...
Pityan
12.05.2016 17:29
10 1,119
Доброго времени суток! Такой вопрос: случится ли что-то серьезное, если удалить VS 2015 и...
HardRock4Life
11.05.2016 14:58
0 253
Создаю новый проэкт в Visual Studio и сохраняю его. Потом когда хочу открыть его на следующий день...
Alexo_nonstop
11.05.2016 05:49
0 290
Здравствуйте. Кто знает как так можно сделать? Я заметил что моё графическое приложение работает...
HarkBack
10.05.2016 21:47
0 155
Всем добрый день! Проблема в следующем: пишу программу на C# в ученических целях. Использую...
Mitsuder
10.05.2016 12:04
4 323
Вообщем кто чем может помочь?! 1 - Начало установки! 2 - Скрин ошибки! 3 - Лог ошибок visual...
chaleureux
09.05.2016 18:06
6 693
Хай. Переустановил винду 10, после чего сразу на чистую поставил Visual 2015 Pro. Запускаю...
SanychBY
08.05.2016 12:04
2 549
Доброго времени суток! У меня не открывается проект, выдает ошибку, перезагрузка проекта на...
HardRock4Life
07.05.2016 15:57
2 375
Здравствуйте! Очень нужна помощь! Я плохо разбираюсь в программировании и хотела покопаться к...
KatriNN
06.05.2016 23:46
4 789
Позарез надо запустить эту фигню: Алгоритм Схоуфа У меня VS 2015 (премиум с ключом :) ) Он мне...
dan24
06.05.2016 19:24
3 184
В книге Троелсена написано щёлкнуть правой кнопкой мыши по "подключение к данным" и выбрать...
tramp_1-3
06.05.2016 11:12
13 10,406
Не знаю, в тот ли раздел пишу. Предмет "Интеллектуальный анализ данных", нужно сделать лабу. Нам...
siweter
04.05.2016 19:54
1 387
visual basic 2010 express: ошибка "нет редактора для form1.vb": :wall::-|%-):help: картинку...
FAKE1007
04.05.2016 19:24
0 238
Всем привет! Вообщем вот какая проблема. Была переустановлена винда, в следствии чего Visual Studio...
Fashick
04.05.2016 12:01
1 354
Подцепил шаблон Autocad Plug-in При build проекта вылезает ошибка (см. вложение) Winrar у меня...
koperfild
04.05.2016 05:26
0 200
Здравствуйте, у меня после непредвиденного выключения ПК в проекте отказывается открывать одну...
Difrest
03.05.2016 22:45
0 214
Не могу найти пункт "Служба windows" в visual studio ultimate 2013,подскажите пожалуйста где её...
sulfur26
03.05.2016 13:54
1 895
Torrent перестал качать :( на офф сайте тоже какая та лажа.. Прошу людей на этом форуме, зальте...
chaleureux
03.05.2016 13:16
1 161
Здравствуйте, по неким причинам переустанавливаю VS15, и столкнулся с такой проблемой: Нельзя...
nait123321
30.04.2016 13:35
0 1,618
Всем привет. У меня VisualStudio 2015 мозга компостирует. Просит обновить ось. Что за фигня? и как...
alexlarichkin5
29.04.2016 18:55
12 569
коллеги по деятельности, help. Помогите в написании команды, уже неделю голову ломаю... мне надо...
begimotik
29.04.2016 12:26
0 218
Установил себе VS 2015 Community. И столкнулся с проблеммой, - NuGetPackag не желает устанавливать...
tihonya
29.04.2016 04:49
2 460
Здравсьвуйте. Установил вс 2015 и при установке указал чтоб она была "заточена" под с#. А сейчас...
Talamaur
28.04.2016 10:19
1 230
Создал пустой проект C++ и нет строк для ввода кода. Enterprise 2015 windows 8.1 Как исправить ?...
Lolu
27.04.2016 23:42
5 576
Раньше была windows 8.1 enterprise, но 90 дневная лицензия кончилась, решил попробовать windows 10...
enzo_brn
27.04.2016 11:40
1 208
В поисковике не нахожу ответ на свой вопрос, возможно не верно задаю что нужно... На VS написал...
mostApi
27.04.2016 05:54
1 381
Хочу создать пустой проект на языке C++ . Но при создании , нет такого выбора . Только две каких...
Lolu
27.04.2016 03:31
1 250
Добрый день! Суть проблемы: после установки vs community 2015 и перезагрузки компьютера (по запросу...
durolt
25.04.2016 20:53
0 303
Добрый день. Мне нужно на планшет на 8.1 поставить VS. Потому, что носить весь день с собой ноут,...
siweter
24.04.2016 14:24
2 1,526
При попытке создать проект выбираю в VS шаблон для С++. Выбираю ли я консольное приложение Win32...
supernatural101
23.04.2016 12:58
0 867
Такая проблема появилась в Visual Studio Файл> Создать > Веб-сайты > Пустой веб-сайт Asp.net ...
Obivangosu
22.04.2016 19:44
0 291
Есть асинхронное клиент-серверное приложение на C# + WCF + WPF. Проблема в том что оно зависает и я...
Dark Byte
22.04.2016 13:37
0 393
Каждый раз отладка выдает ошибки, даже при пустом проекте. Подскажите что они означают и как...
Artamos
21.04.2016 21:01
10 4,404
Когда пытаюсь создать проект LightSwitch на C# выскакивает такая ошибка.
ququ_smile
21.04.2016 20:49
0 203
Пытаюсь открыть окошко "Описание" в панели "Свойства" Не могу его вытащить снизу, но дело в том,...
dimonkhr
21.04.2016 16:53
2 905
 
     
 
Новая тема
Опции раздела Искать в этом разделе
Искать в этом разделе :

Расширенный поиск Темы без ответов

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru