Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Web-мастеринг
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 5.00/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 5.00
Петр135
-103 / 8 / 0
Регистрация: 10.06.2017
Сообщений: 145
1

Компьютерная игра Sky Hunter

09.12.2017, 13:19. Просмотров 1074. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

В игре SkyHunter используются элементы, описанные ниже:
1. Космический корабль: элемент, который контролируется пользователем.
2. Элементы космического пространства, которые перемещаются справа налево, чтобы создать впечатление движения Космического корабля.
3. Метеориты: элементы, которые Космический корабль должен уклоняться.
4. Звезды: элементы, которые Космический корабль должен получить, чтобы увеличить счетчик звезд.
5. Квантовые заряды: элементы, которые Космический корабль должен получить, чтобы увеличить уровень топлива.
6. Счетчик топлива: элемент, показывающий, сколько топлива доступно.
7. Счетчик звезд: элемент, который показывает, сколько звезд получил Космический корабль.
8. Таймер: Элемент, показывающий, сколько времени летал Космический корабль.
9. Кнопка паузы / продолжения: кнопка для приостановки / продолжения игры.
10.Logo: добавьте любой логотип.
11. Кнопка включения/отключения звука.
12. Элементы для увеличения / уменьшения размера текстовой информации.
Игровые функциональности.
1. Нажав кнопку «Начать игру» на начальном экране, Космический корабль начнет лететь анимированным образом, и космическое пространство должны двигаться справа налево, чтобы создать впечатление движения Космического корабля. Таймер запускается и отображает время движения Космического корабля. Счетчик топлива начинает уменьшаться на одну позицию в секунду. Когда игра начинается, 15 очков топлива дают игроку 15 секунд, чтобы Космический корабль мог лететь.
2. Пользователь может использовать клавиши со стрелками для перемещения Космического корабля. Левая стрелка перемещает Космический корабль влево. Стрелка вправо перемещает Космический корабль вправо. Стрелка вверх перемещает Космический корабль вверх. Стрелка вниз перемещает Космический корабль вниз. Необходимо предусмотреть, чтобы Космический корабль не выходил за пределы области игры.
3. Во время полета Космический корабль должен избегать метеоритов, которые представлены в небе. Если Космический корабль попадает в метеорит, игра окончена. Метеориты должны быть представлены в случайном положении и анимированным образом, лететь справа налево. Всегда должно быть возможно, чтобы Космический корабль уклонился от метеоритов (например, нет сплошной стены метеоритов, которые нельзя было бы пролететь).
4. Во время полета Космический корабль должен собирать квантовые заряды и звезды, находящиеся в пространстве в случайном порядке. За каждый собранный квантовый заряд счетчик топлива увеличивается на 15 очков (15 секунд). Каждая собранная звезда увеличивает счетчик звезд на 1. Счетчик звезд начинается с 0 очков.
5. Квантовые заряды представлены в анимированном виде, сбрасываются (из верхней части экрана) в небе случайным образом.
6 Звезды –мерцают в случайном порядке, поочередно.
7. Во время полета пользователь может приостановить игру, нажав кнопку паузы, или нажав клавишу пробела. Если пользователь снова нажимает кнопку паузы или снова нажимает клавишу пробела, игра продолжается с момента ее приостановки.
8. Космическое пространство в фоновом режиме должны представить анимацию, чтобы дать ощущение движения.
9. Если счетчик топлива достигнет нуля, игра закончена.
10. После окончания игры показывается таблица рейтинга. И кнопка «Начать игру».
11. Результаты хранятся в БД.
12. Имя пользователя, время полета и собранные звезды должно быть сохранены на сервере посредством AJAX-запроса:
1.1. http://xxxxxxxxx/register.php
1.2. Method: post
1.3. name: имя пользователя
1.4. time: количество(число) секунд
1.5. stars: количество(число) собранных звезд

13.Скрипт register.php сохраняет информацию в локальную базу данных и должен вернуть JSON представление данных с рейтингом участников. Пример структуры JSON представлен ниже:
[
{"id":"1","name":"Player 1", "time":"20", "stars":"10"},
{"id":"2","name":"Player 2","time":"14","stars":"8"}
]
14. На экране вместе с рейтингом должна отображаться кнопка “начать игру”, которая запускает игру снова.
15. Рейтинг должен отображаться упорядоченным (по количеству собранных звезд в убывающем порядке). Если игроки имеют одинаковое количество звезд, то они имеют одинаковую позицию в рейтинге. JSON информация возвращаемая с сервера не должна быть сразу упорядоченной. Ваша задача – сделать информацию корректно отображаемой. .
16.Должны быть использованы следующие звуковые эффекты:
o .background.mp3: используется в течение полета;
o hit.mp3: столкновение с метеоритом (конец игры);
o star.mp3: используется, когда игрок собирает звезду;
o finish.mp3: используется, когда закончилось топливо (конец игры).
17.Чтобы улучшить доступность должна присутствовать возможность увеличения/ уменьшения размера шрифта (таймер, счетчик звезд, топлива и рейтинг).
21. Должна присутствовать опция включения/отключения звуковых эффектов. Если звук отключен, то никаких звуков не должно проигрываться. Если звук включен, то все звуки должны быть проиграны.
22.Игра должна работать без ошибок JavaScript , даже в консоли.
23. HTML/CSS and JavaScript код должен иметь комментарии и отступы.
24.Игра должна работать корректно в обоих браузерах (Google Chrome and Mozilla Firefox Developer Edition).

Помогите сделать.
0
Лучшие ответы (1)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
09.12.2017, 13:19
Ответы с готовыми решениями:

компьютерная графика
1.Нарисуйте изображение шестеренки в CorelDRAW, освещенной рассеянным светом...

Задача Компьютерная игра C++
Здравствуйте! Помогите решить задачку на тему Динамическое программирование....

Компьютерная игра (платформы)
Во многих старых играх с двумерной графикой можно столкнуться с подобной...

Какая ваша любимая компьютерная игра?
Сабж Добавлено через 3 минуты Мне больше всего нравится ГТА и ФарКрай, еще...

Компьютерная игра "Семь лунок": Сделать массив, который бы реагировал на перестановку шаров в лунках
Всем привет, помогите пожалуйста с курсовой работой по программированию (Си) в...

5
Freeze_Breeze
213 / 225 / 87
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,353
09.12.2017, 13:32 2

Меня всегда радовали такие темы на форуме.
0
Петр135
-103 / 8 / 0
Регистрация: 10.06.2017
Сообщений: 145
10.12.2017, 04:46  [ТС] 3
Вы поможете?
0
magirus
Почетный модератор
Эксперт по компьютерным сетямЭксперт Windows
27954 / 15675 / 959
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 67,837
Записей в блоге: 78
10.12.2017, 10:38 4
чем же тебе помочь? ты же ничего не делаешь?
0
Петр135
-103 / 8 / 0
Регистрация: 10.06.2017
Сообщений: 145
10.12.2017, 10:50  [ТС] 5
как сделать управление кораблем? Корабль будет не нарисован, а просто картинка.

Добавлено через 1 минуту
В основном, я не могу сделать только вот это.
2. Элементы космического пространства, которые перемещаются справа налево, чтобы создать впечатление движения Космического корабля.
3. Метеориты: элементы, которые Космический корабль должен уклоняться.
4. Звезды: элементы, которые Космический корабль должен получить, чтобы увеличить счетчик звезд.
5. Квантовые заряды: элементы, которые Космический корабль должен получить, чтобы увеличить уровень топлива.
6. Счетчик топлива: элемент, показывающий, сколько топлива доступно.
7. Счетчик звезд: элемент, который показывает, сколько звезд получил Космический корабль.
8. Таймер: Элемент, показывающий, сколько времени летал Космический корабль.
9. Кнопка паузы / продолжения: кнопка для приостановки / продолжения игры.
10.Logo: добавьте любой логотип.
11. Кнопка включения/отключения звука.
12. Элементы для увеличения / уменьшения размера текстовой информации.

Добавлено через 5 минут
и все элемнты тоже будут картинками.
0
Freeze_Breeze
213 / 225 / 87
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,353
10.12.2017, 13:24 6
Лучший ответ Сообщение было отмечено Петр135 как решение

Решение

Петр135, можешь посмотреть для начала, что бы понять логику программирования. тык
0
10.12.2017, 13:24
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
10.12.2017, 13:24

Кондиционер Cooper&Hunter CH-F36NK, определить деталь
На плате стоит три одинаковых детали с маркировкой PJ637K DXR. Подскажите,...

Есть сейчас что-то сопоставимое по качеству с Silent Hunter?
симулятор подводной лодки

Почему образ Pirate Hunter так мало весит?
Помогите а не то сойду с ума. Дружок с работы притащил игрушку на 8 гигов...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru