3 / 0 / 0
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 351
|
|
1 | |
Перерисовка динамики26.11.2014, 17:25. Показов 656. Ответов 7
Метки нет (Все метки)
Всем привет! Правильно ли я понимаю парадигму рисования (перерисования) в WINAPI: если нужно перерисовать какую-то область, то нужно эту область закрасить объектом (например, прямоугольником) и поверх него нарисовать то, что нужно?
То есть для представления динамики, например рисуем бегущего человечка, нужно область, где нарисованы его ноги (при условии, что двигаются только они), зарисовать каким-нибудь прямоугольником и поверх нарисовать новые ноги. И так каждый раз... Верно?
0
|
26.11.2014, 17:25 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Перерисовка окна Перерисовка окна Перерисовка окна Перерисовка окна |
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
26.11.2014, 18:56 | 3 |
Ну если охота мигать, то так. Но вообще рисовать надо во внеэкранном буфере, а там хоть подтирайте цветом фона отдельно старое положение ног, хоть ограничивающий прямоугольник переливайте фоном, хоть переливайте вообще весь буфер. А когда буфер готов, то уже целиком выводите его на экран.
0
|
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
26.11.2014, 19:17 | 5 |
Лучше, если он сначала сделает мигающую перерисовку, а потом его напугают объёмами перелопачивания всех упонинаний контекста устройства? Как бы меньше будет страха, если сделать только мигающую чёрточку, потом переписать её на внеэкранный буфер и доделать рисование динамики уже с буфером, чем при необходимости исправлять готовое.
0
|
3 / 0 / 0
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 351
|
|
28.11.2014, 05:28 [ТС] | 6 |
0
|
dmitry94
|
28.11.2014, 07:20
#7
|
Не по теме:
0
|
28.11.2014, 08:11 | 8 |
0
|
28.11.2014, 08:11 | |
28.11.2014, 08:11 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Перерисовка окна Перерисовка окна Перерисовка окна Перерисовка контрола static Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |