3 / 3 / 1
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 81
|
|
1 | |
Вращение фигур05.09.2010, 11:49. Показов 9696. Ответов 16
Метки нет (Все метки)
Доброго времени суток.
Встретился с такой проблемой. Мне нада научиться вращать фигуры вокруг центра тяжести. Облазил всё!!! Гдето встретил разговор про матричный поворот ,про новый базис и всё, но я не понял как это реализовать. не могли бы вы мне намекнуть каким способом можно вращать фигуры?
0
|
05.09.2010, 11:49 | |
Ответы с готовыми решениями:
16
Вращение фигур Вращение фигур Вращение трехмерных фигур Вращение 3-х мерных фигур |
1360 / 988 / 119
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 5,297
|
|
05.09.2010, 12:12 | 2 |
Какую технологию собираетесь использовать?
0
|
1080 / 1007 / 106
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 2,889
|
|
05.09.2010, 12:17 | 3 |
Вот формула вращения точки вокруг центра:
(x', y') - координаты старой точки относительно центра (x, y) - координаты "перевернутой" точки относительно центра альфа - угол поворота Координаты центра (относительного начала области рисования) задаете сами.
1
|
3 / 3 / 1
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 81
|
|
05.09.2010, 12:57 [ТС] | 4 |
пишу в WINAPI C++
Евгений , вот например как повернуть прямоугольник с помощью этой формулы? тупо применить эту формулу ко всем точкам фигуры?
0
|
1360 / 988 / 119
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 5,297
|
|
05.09.2010, 12:58 | 5 |
Pavel1133, я имею в виду GDI, DirectX, OpenGL?
0
|
3 / 3 / 1
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 81
|
|
05.09.2010, 13:05 [ТС] | 6 |
обычный Winapi без direx i opengl
0
|
1360 / 988 / 119
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 5,297
|
|
05.09.2010, 13:06 | 7 |
вращать, надеюсь в плоскости? или в пространстве?
0
|
3 / 3 / 1
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 81
|
|
05.09.2010, 13:13 [ТС] | 8 |
в плоскости
мне главное понять принцип вращения, помоги плиз . каким нибуть примером. Буду благодарен
0
|
1360 / 988 / 119
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 5,297
|
|
05.09.2010, 13:15 | 9 |
https://www.cyberforum.ru/pascal/thread128537.html
похожая тема, изучите исходники
0
|
3 / 3 / 1
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 81
|
|
05.09.2010, 15:05 [ТС] | 10 |
мне вращение вокруг центра надо...
и на с++)
0
|
1080 / 1007 / 106
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 2,889
|
|
05.09.2010, 15:09 | 11 |
Да.
Для фигур типа полигонов (n-угольник) вращаем только вершины. После этого "соединяем" эти вершины.
0
|
3 / 3 / 1
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 81
|
||||||
05.09.2010, 15:22 [ТС] | 12 | |||||
вот формула евгения, но я както не понел как её приминять, вот я пробывал применить , но не так работает как хотелось
PI я определил как 3.14 Добавлено через 45 секунд потому что когда писал градус, например 45, оно ничего не ваводило
0
|
1080 / 1007 / 106
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 2,889
|
|
05.09.2010, 15:36 | 13 |
Вообще-то я сообщил, что (x', y') и (x, y) - это координаты точки относительно центра. Задайте координаты центра относительно левого верхнего угла (cx, cy).
И еще мне кажется что функция Rectangle не будет Вам рисовать перевернутый прямоугольник. Переворачивайте вершины и используйте функцию LineTo или что-то вроде того. Не по теме: Вы знакомы с понятием аффинное пространство?
0
|
3 / 3 / 1
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 81
|
|
05.09.2010, 15:42 [ТС] | 14 |
На вышке проходил в прошлом семестре, но я не очень понял его.
В задании у меня прямоугольник задаётся одной точкой и длинами сторон то же самое задание и для треугольника а тут получается для прямоугольника нада аж 4 точки можно писать конечто сдоровеные параметры функции чтобы всё было от одной точки , но врятли это выход
0
|
1080 / 1007 / 106
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 2,889
|
|
05.09.2010, 16:12 | 15 |
0
|
3 / 3 / 1
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 81
|
|
05.09.2010, 17:32 [ТС] | 16 |
спасибо за идею с массивом)
нащёт точки не поясняется, но я буду центральную. не подскажешь как найти центр тяжести в треугольнике?
0
|
1080 / 1007 / 106
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 2,889
|
|
06.09.2010, 07:35 | 17 |
Это точка пересечения медиан.
Добавлено через 1 минуту Это в помощь: Точка пересечения двух пространственных прямых?
1
|
06.09.2010, 07:35 | |
06.09.2010, 07:35 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
17
Вращение фигур в консоли [OpenGL] вращение фигур мышкой OpenGL c++ Вращение нескольких фигур Вращение фигур вокруг своих вершин Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |