0 / 0 / 0
Регистрация: 30.10.2010
Сообщений: 68
|
|||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||
Прорисовка движущегося объекта14.11.2010, 22:24. Показов 6271. Ответов 7
Метки нет (Все метки)
Я в этом деле новичок,и возможно для вас проблемы будут глупыми,но я сам справиться не могу..
У меня возникла проблема.. нарисовав картинку,я сдвигаю ее координаты,и отрисовываю еще раз. В итоге получаю две картинки.Но знаю что если перерисовать весь фон,а потом нарисовать новую картинку,то получим блыманье.. Когда я использывал функцию DrawIcon(...) то прорисовка шла отлично,и даже многих объектов параллельно. Работающий код с Иконками:
Функция находиться в классе:
и + к этому всему еще 1 вопрос: как повернуть Bitmap на какой нибудь угол? Уже весь нэт перерыл.. =\
0
|
14.11.2010, 22:24 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Создание движущегося объекта (open gl) Алгоритм поиска движущегося объекта Отталкивание движущегося объекта от границ формы Моделирование движущегося объекта, издаваемого звук |
589 / 96 / 6
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 379
|
|
18.11.2010, 03:47 | 2 |
Сообщение было отмечено как решение
Решение
Предлагаю чуть-чуть пересмотреть сам вопрос.
Вот вариант рисования (в аттаче) с помощью GDI, который ты хочешь понять. Здесь используется распространенный метод создания буфера (прослойки) между окном и ресурсами. В этом буфере и рисуется все что нужно. А когда возникает необходимость перерисовать какой-то участок окна, то по сообщению WM_PAINT просто копируется этот прямоугольник с буфера в окно. Единственный минус такого способа - немного повышенное потребление памяти. Не в этой программе, конечно (тут всего мегабайта 4 используется), а в тех случаях когда нужно создавать много изображений. А плюс заключается в удобстве и скорости (нет необходимости рисовать буфер, когда ничего не происходит, и при перекрывании окон происходит просто копирование). Что касается поворота изображения. В стандартном GDI такой фишки по-моему нет. Поэтому каждый использует самодельные алгоритмы. Я никогда не использовал такое, поэтому могу только дать ссылку. Либо можно попробовать изучить другую библиотеку GDI+, в которой более культурно всё сделано, плюс еще добавили возможно вращать изображения. Вот небольшое описание. А вообще, если надумал рисовать в окне что-то красивое, то лучше изучить DirectX или OpenGL в плане двумерной графики. Возможно времени и сил потребуется гораздо больше, но результат будет "не сравнить с GDI" ...
6
|
589 / 96 / 6
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 379
|
|
18.11.2010, 04:05 | 3 |
Потому что ты используешь hInst. Значит дальше должно быть название ресурса внутри программы. Лучше для загрузки изображения из любого файла использовать LoadImage
2
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.10.2010
Сообщений: 68
|
|
20.11.2010, 11:13 [ТС] | 4 |
Спасибо,вы мне очень помогли
Но у меня остался еще 1 вопрос.. я пока искал ответ,находил много статей в которых говорилось что использовать OpenGL и Directx для 2D плохо,мол там у объектов по 3 координаты(x,y,z) и много лишних вычислений и расходов памяти для 2D. Что вы скажите насчет этого?
0
|
589 / 96 / 6
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 379
|
|
20.11.2010, 15:35 | 5 |
Несомненно, вычислений там будет больше (хотя бы потому, что гораздо больше возможностей) и памяти будет требоваться больше. Но ведь мы же живем в век многоядерных процессоров и гигабайт оперативной памяти и разница в используемых ресурсах (при примерно одинаковых задачах) будет не заметна.
К тому же, важно учитывать цель создания программы: если твоя программа рисует какой-нибудь график или выводит на экран содержимое файла (так сказать в красках), то для этого хватит GDI. Но я так понял, ты хочешь сделать небольшую игру (а может быть в будущем и большую ), то для этого я бы начал изучать именно эти две библиотеки (не две сразу, а одну из них). Какую лучше? Для этого нет однозначного ответа: всё зависит опять же от целей. Я сейчас, например, взялся за OpenGL. По поводу выбора между OpenGL и DirectX на форуме есть тема. Только не забудь, что с момента начала этой темы до сегодняшнего дня прошло много времени и возможности этих библиотек ушли далеко вперед (особенно это касается OpenGL).
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.10.2010
Сообщений: 68
|
|
20.11.2010, 17:16 [ТС] | 6 |
Спасибо,насчет игры вы угадали)
Я пожалуй отдам предпочтение DirectX,это все таки заточено под Windows,и выходят часто обновления.
0
|
18.01.2012, 17:02 | 7 |
Coordinate Spaces and Transformations
Не по теме: Если что, то я сюда попал из этой темы: Двойная буферизация и WIN32 (GDI).
0
|
2356 / 1463 / 125
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 2,223
|
|
18.01.2012, 21:49 | 8 |
0
|
18.01.2012, 21:49 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Простая анимация движущегося объекта во флэше Составить программу изображения движущегося объекта обработка видео - создание треков движущегося объекта Посоветуйте софт для вырезки движущегося объекта - из видео Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |