Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C/C++: WinAPI
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.91/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.91
3 / 3 / 1
Регистрация: 20.03.2019
Сообщений: 150
1

Что используется при создании современных оконных приложений?

12.08.2019, 15:38. Показов 2148. Ответов 13
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Например Steam. Он написан на С++ с использованием WINAPI. Это понятно. А что еще? GDI? GDI+?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
12.08.2019, 15:38
Ответы с готовыми решениями:

Что используется при создании современных оконных приложений?
Чистый WinApi?

Посоветуйте книгу о создании оконных приложений
Собственно мне нужна книга в которой рассказывается как создавать оконные приложения WinApi:)

Создание оконных приложений
Подскажите, пожалуйста, книгу, в которой наиболее подробно описывается создание оконных приложений...

Создание оконных приложений
Здравствуйте, мне надо создать оконное приложение на С++, но я не знаю, что лучше выбрать Qt или...

13
96 / 82 / 22
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 485
13.08.2019, 13:10 2
Странный вопрос. Что для вас "современное приложение"?
Сейчас наблюдается тенденция делать приложения с использованием CEF (Chromium Embedded Framework) и если говорить конкретно про Steam, то и он не исключение.
Только в Steam CEF используется как встроенный браузер, а есть приложения, которые вообще целиком и полностью написаны с использованием Node.js, например, Visual Studio Code - это приложение можно назвать "современным"?
0
Software Developer
315 / 229 / 113
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 1,330
14.08.2019, 00:41 3
Цитата Сообщение от Zumhad Посмотреть сообщение
Он написан на С++ с использованием WINAPI
Все программы что под Windows используют WinAPI
Цитата Сообщение от Zumhad Посмотреть сообщение
Что используется при создании современных оконных приложений?
Многие используют Qt
0
3 / 3 / 1
Регистрация: 20.03.2019
Сообщений: 150
15.08.2019, 10:03  [ТС] 4
А можно ли написать современное приложение на winapi и direct?
0
Software Developer
315 / 229 / 113
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 1,330
15.08.2019, 10:59 5
Zumhad, как написал WxMaper, не совсем понятно что Вы имеете в виду под "современное приложение".
А так, если у Вас есть много свободного времени, то можно и на чистом WinAPI писать.
0
3 / 3 / 1
Регистрация: 20.03.2019
Сообщений: 150
15.08.2019, 11:33  [ТС] 6
Под современным я имею ввиду красивую графику. Не думаю что можно сделвть красивую и быструю графику на чистом winapi
0
Software Developer
315 / 229 / 113
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 1,330
15.08.2019, 11:40 7
Цитата Сообщение от Zumhad Посмотреть сообщение
Не думаю что можно сделвть красивую и быструю графику на чистом winapi
Почему же Вы так думаете, напротив, можно сделать красивую графику, и может быть она будет даже очень быстрая, но по времени это очень затратно.
Я так понимаю, Вы только начинаете изучать WinAPI, иначе бы не возникали такие вопросы.
Вы не подумайте, я не отговариваю Вас изучать WinAPI, как раз наоборот, WinAPI нужно знать, если программируете под Windows, но для крупных проектов лучше всего юзать что-то вроде Qt, или ему подобных.
0
3 / 3 / 1
Регистрация: 20.03.2019
Сообщений: 150
15.08.2019, 13:51  [ТС] 8
Я не собираюсь юзать фреймворки. Я могу потрать на разработку хоть сколько времени. Просто мне нужно знать что лучше всего использовать допустим для интерфейса игрового движка.
0
2376 / 834 / 317
Регистрация: 10.02.2018
Сообщений: 1,968
15.08.2019, 14:17 9
Цитата Сообщение от Zumhad Посмотреть сообщение
для интерфейса игрового движка
Для двухмерной игры присмотритесь к Direct2D, попробуйте, может всё устроит.
Недавно пытался разобраться для себя с подобным вопросом, на чём можно сделать свой движок для простой 2D ходилки-бродилки с квестами. Нужно было плавно без рывков перемещать весь экран, что бы герой оставался по центру. Потратил месяц на различные эксперименты. GDI и GDI+ быстро отпали, так как нет никакой плавности, скорость отрисовки никуда не годится, даже с двойной буферизацией. DirectDraw позволял делать нужную композицию и плавно двигать экран, но напрягало отсутствие альфа-блендинга и работы с текстом. Для текста можно сделать связку DirectDraw с GDI+, но в конце концов отсутствие альфы заставило искать дальше. Direct2D позволял делать всё необходимое и подходил по скорости. Ещё раз присмотрелся к OpenGL, лет 10 назад уже пытался в тему 3D влезть, и вновь осознал, что слишком сложно, для качественного усвоения нюансов потребуется много времени. Есть ещё игровые движки и упрощающие работу обёртки вокруг OpenGL, но их не стал рассматривать для себя.
0
96 / 82 / 22
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 485
15.08.2019, 15:55 10
Цитата Сообщение от Zumhad Посмотреть сообщение
Просто мне нужно знать что лучше всего использовать
Что лучше всего знаешь, то и используй.
Если ничего не знаешь, то начинай изучать то, на чем будет быстрее/проще/оптимальнее реализовать твой проект.

Цитата Сообщение от Zumhad Посмотреть сообщение
для интерфейса игрового движка.
Если имеется ввиду его морда, посмотри в сторону QML.
Если имеется ввиду его API, то я в ступоре от такого вопроса.
0
3881 / 2479 / 418
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 10,884
16.08.2019, 09:48 11
Цитата Сообщение от Zumhad Посмотреть сообщение
Я могу потрать на разработку хоть сколько времени. Просто мне нужно знать что лучше всего использовать допустим для интерфейса игрового движка.
Обычно для игр не используется стандартный системный интерфейс. Вместо этого все кнопочки, списочки и т.п. реализуются средствами дважка и графической библиотеки.
Соответственно, если хотите писать игры с нуля без готовых движков, начните с графической библиотеки, лучше OpenGL или Vulkan. А средства операционных систем используйте только для создания окна и обработки ввода. Можно, конечно и непосредственно winapi использовать, но лучше взять готовую кроссплатформенную библиотеку вроде SDL, SFML, GLUT, GLFW - они проще в использовании и лучше структурно. Если потом все же захочется погрузиться в бездну winapi, можно будет написать свою реализацию той же SDL.
0
3 / 3 / 1
Регистрация: 20.03.2019
Сообщений: 150
16.08.2019, 11:47  [ТС] 12
Боже. Я имею ввиду не интерфейс игры а интерфейс движка.
0
3881 / 2479 / 418
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 10,884
16.08.2019, 15:14 13
Что вы понимаете под интерфейсом движка?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.07.2015
Сообщений: 76
18.08.2019, 11:27 14
Моя игра использует SFML, также с помощью него рисуется интерфейс игрового движка.
При надобности могу поделиться наработками GUI.
0
18.08.2019, 11:27
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
18.08.2019, 11:27
Помогаю со студенческими работами здесь

Программирование оконных приложений
сколько обычно времени уходит на то, чтобы разобраться как писать приложения win32 не консольные....

Разработка оконных приложений.
Возможно вы скажите иди ищи на форуму, пользуйся поиском и т.д... Правда, прочитал много и на нашем...

Разработка оконных приложений на C#
Здравствуйте! Хочу научиться разработке оконных приложение на C#, только вот с чего начать. В...

Книги по разработке оконных приложений..
Скажите название книг по разработке оконных приложений в visual studio 2005/2008 express version


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
14
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru