3 / 3 / 1
Регистрация: 20.03.2019
Сообщений: 150
|
|
1 | |
Что используется при создании современных оконных приложений?12.08.2019, 15:38. Показов 2148. Ответов 13
Метки нет (Все метки)
0
|
12.08.2019, 15:38 | |
Ответы с готовыми решениями:
13
Что используется при создании современных оконных приложений? Посоветуйте книгу о создании оконных приложений Создание оконных приложений Создание оконных приложений |
96 / 82 / 22
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 485
|
|
13.08.2019, 13:10 | 2 |
Странный вопрос. Что для вас "современное приложение"?
Сейчас наблюдается тенденция делать приложения с использованием CEF (Chromium Embedded Framework) и если говорить конкретно про Steam, то и он не исключение. Только в Steam CEF используется как встроенный браузер, а есть приложения, которые вообще целиком и полностью написаны с использованием Node.js, например, Visual Studio Code - это приложение можно назвать "современным"?
0
|
Software Developer
315 / 229 / 113
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 1,330
|
|
14.08.2019, 00:41 | 3 |
Все программы что под Windows используют WinAPI
Многие используют Qt
0
|
3 / 3 / 1
Регистрация: 20.03.2019
Сообщений: 150
|
|
15.08.2019, 10:03 [ТС] | 4 |
А можно ли написать современное приложение на winapi и direct?
0
|
Software Developer
315 / 229 / 113
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 1,330
|
|
15.08.2019, 10:59 | 5 |
Zumhad, как написал WxMaper, не совсем понятно что Вы имеете в виду под "современное приложение".
А так, если у Вас есть много свободного времени, то можно и на чистом WinAPI писать.
0
|
3 / 3 / 1
Регистрация: 20.03.2019
Сообщений: 150
|
|
15.08.2019, 11:33 [ТС] | 6 |
Под современным я имею ввиду красивую графику. Не думаю что можно сделвть красивую и быструю графику на чистом winapi
0
|
Software Developer
315 / 229 / 113
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 1,330
|
|
15.08.2019, 11:40 | 7 |
Почему же Вы так думаете, напротив, можно сделать красивую графику, и может быть она будет даже очень быстрая, но по времени это очень затратно.
Я так понимаю, Вы только начинаете изучать WinAPI, иначе бы не возникали такие вопросы. Вы не подумайте, я не отговариваю Вас изучать WinAPI, как раз наоборот, WinAPI нужно знать, если программируете под Windows, но для крупных проектов лучше всего юзать что-то вроде Qt, или ему подобных.
0
|
3 / 3 / 1
Регистрация: 20.03.2019
Сообщений: 150
|
|
15.08.2019, 13:51 [ТС] | 8 |
Я не собираюсь юзать фреймворки. Я могу потрать на разработку хоть сколько времени. Просто мне нужно знать что лучше всего использовать допустим для интерфейса игрового движка.
0
|
2376 / 834 / 317
Регистрация: 10.02.2018
Сообщений: 1,968
|
|
15.08.2019, 14:17 | 9 |
Для двухмерной игры присмотритесь к Direct2D, попробуйте, может всё устроит.
Недавно пытался разобраться для себя с подобным вопросом, на чём можно сделать свой движок для простой 2D ходилки-бродилки с квестами. Нужно было плавно без рывков перемещать весь экран, что бы герой оставался по центру. Потратил месяц на различные эксперименты. GDI и GDI+ быстро отпали, так как нет никакой плавности, скорость отрисовки никуда не годится, даже с двойной буферизацией. DirectDraw позволял делать нужную композицию и плавно двигать экран, но напрягало отсутствие альфа-блендинга и работы с текстом. Для текста можно сделать связку DirectDraw с GDI+, но в конце концов отсутствие альфы заставило искать дальше. Direct2D позволял делать всё необходимое и подходил по скорости. Ещё раз присмотрелся к OpenGL, лет 10 назад уже пытался в тему 3D влезть, и вновь осознал, что слишком сложно, для качественного усвоения нюансов потребуется много времени. Есть ещё игровые движки и упрощающие работу обёртки вокруг OpenGL, но их не стал рассматривать для себя.
0
|
96 / 82 / 22
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 485
|
|
15.08.2019, 15:55 | 10 |
Что лучше всего знаешь, то и используй.
Если ничего не знаешь, то начинай изучать то, на чем будет быстрее/проще/оптимальнее реализовать твой проект. Если имеется ввиду его морда, посмотри в сторону QML. Если имеется ввиду его API, то я в ступоре от такого вопроса.
0
|
3881 / 2479 / 418
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 10,884
|
|
16.08.2019, 09:48 | 11 |
Обычно для игр не используется стандартный системный интерфейс. Вместо этого все кнопочки, списочки и т.п. реализуются средствами дважка и графической библиотеки.
Соответственно, если хотите писать игры с нуля без готовых движков, начните с графической библиотеки, лучше OpenGL или Vulkan. А средства операционных систем используйте только для создания окна и обработки ввода. Можно, конечно и непосредственно winapi использовать, но лучше взять готовую кроссплатформенную библиотеку вроде SDL, SFML, GLUT, GLFW - они проще в использовании и лучше структурно. Если потом все же захочется погрузиться в бездну winapi, можно будет написать свою реализацию той же SDL.
0
|
3 / 3 / 1
Регистрация: 20.03.2019
Сообщений: 150
|
|
16.08.2019, 11:47 [ТС] | 12 |
Боже. Я имею ввиду не интерфейс игры а интерфейс движка.
0
|
3881 / 2479 / 418
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 10,884
|
|
16.08.2019, 15:14 | 13 |
Что вы понимаете под интерфейсом движка?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.07.2015
Сообщений: 76
|
|
18.08.2019, 11:27 | 14 |
Моя игра использует SFML, также с помощью него рисуется интерфейс игрового движка.
При надобности могу поделиться наработками GUI.
0
|
18.08.2019, 11:27 | |
18.08.2019, 11:27 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
14
Программирование оконных приложений Разработка оконных приложений. Разработка оконных приложений на C# Книги по разработке оконных приложений.. Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |