Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
C++: WinAPI
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.60/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.60
rudeeeboy
14 / 14 / 4
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 172
1

Помощь при отрисовке

27.05.2012, 17:35. Просмотров 929. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

Есть программа скринмейт, программа нарезает изображения и тп, но когда заходит на второй круг, то остается голубой фон предидущего изображения, в чём проблема?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
#include <windows.h>
#include "resource.h"
HRGN mask[170];
HWND hWnd;
HINSTANCE hInst;
HBITMAP bAr[170];
int ind_image = 0;
 
void RePaint()
{
    PAINTSTRUCT ps;
    HDC hdcBits;
    HDC hdc;
    InvalidateRect(hWnd, NULL, TRUE);
    UpdateWindow(hWnd);
    SetWindowRgn(hWnd, mask[ind_image], true);
    hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);
    hdcBits=::CreateCompatibleDC(hdc);
    SelectObject(hdcBits, bAr[ind_image]);
    BitBlt(hdc, 0, 0, 50, 50, hdcBits, 0, 0, SRCCOPY);
    DeleteDC(hdcBits);
    EndPaint(hWnd, &ps);
    //InvalidateRgn(hWnd, mask[ind_image],false);
    InvalidateRect(hWnd, 0, false);
    return;
}
HRGN GetRgnByBitmap(HBITMAP mask)
{   
    //Описание переменных
    BITMAP bi;
    BYTE bpp;
    DWORD TransPixel;
    DWORD pixel;
    int startx;
    INT i, j;
 
 
    HRGN Rgn, ResRgn=CreateRectRgn(0, 0, 0, 0);
    GetObject(mask, sizeof(BITMAP), &bi);
    bpp = bi.bmBitsPixel >> 3;
    BYTE *pBits = new BYTE[ bi.bmWidth * bi.bmHeight * bpp];
    //Получаем битовый массив
    int p = GetBitmapBits(mask, bi.bmWidth * bi.bmHeight * bpp, pBits);
    //Определяем цвет прозрачного символа
    TransPixel = *(DWORD*)pBits;
    TransPixel <<= 32-bi.bmBitsPixel;
    //Цикл сканирования строк
    for(i=0; i<bi.bmHeight; i++)
    {
        startx=-1;
        for (j=0; j<bi.bmWidth; j++)
        {
            pixel=*(DWORD*)(pBits +(i * bi.bmWidth + j) * bpp) << (32-bi.bmBitsPixel);
            if (pixel != TransPixel)
            {
                if (startx<0)
                {
                    startx = j;
                } else if (j==(bi.bmWidth -1))
                {
                    Rgn=CreateRectRgn(startx, i, j, i+1);
                    CombineRgn(ResRgn, ResRgn, Rgn, RGN_OR);
                    startx=-1;
                }
            }else if (startx>=0)
            {
                Rgn=CreateRectRgn(startx, i, j, i+1);
                CombineRgn(ResRgn, ResRgn, Rgn, RGN_OR);
                startx=-1;
            }
        }
    }
    delete pBits;
    return ResRgn;
    /*
    SetWindowRgn(hWnd, ResRgn, TRUE);
    InvalidateRect(hWnd, 0, false);*/
}
 
HBITMAP CutBitmap(HBITMAP Source, int x0, int y0, int width, int height)
{
    if(Source==NULL)            //Проверяем сущ. ли изображение которое нам передают
        return NULL;            //если нет - выходим
 
    BITMAP binfo;               //Структура которая будет хранить информацию о изображении
    BYTE bpp;                   //кол-во байт описывающих цвет одного пикселя
    int nbS, nbD;               //Кол-во байт в исходном и конечном изображении
 
    //Загружаем информацию о изображение в структуру binfo
    GetObject(Source, sizeof(BITMAP), &binfo);
    //Проверяем чтобы мы не пытались вырезать часть изображения, которая выходит за границы исходного изображения
    if(width+x0>binfo.bmWidth || height+y0>binfo.bmHeight) return NULL;
    bpp = binfo.bmBitsPixel >> 3;               //переводим биты в байты
    nbS = binfo.bmWidth * binfo.bmHeight * bpp; //Кол-во байт в исходном изображении
    nbD = width * height * bpp;                 //Кол-во байт в конечном изображении
    BYTE *pBits = new BYTE[nbS];                //Создаем массив для хранения байт исходного изображения
    BYTE *pDBits = new BYTE[nbD];               //Создаем массив для хранения байт конечного изображения
    int p = GetBitmapBits(Source, nbS, pBits);  //Получаем битовый массив
 
    //Копируем байты из исходного изображения в конечное
    for(int i=0, nbW = width*bpp, nbWS=binfo.bmWidth*bpp; i<nbD; i++)
    {
        pDBits[i] = pBits[i%nbW+((i/nbW)*nbWS)+x0*bpp+y0*nbWS];
    }
 
    //Создаем изображение заданного размера из массива байт
    HBITMAP Dest = CreateBitmap(width, height, binfo.bmPlanes, binfo.bmBitsPixel, pDBits);
    
    if(Dest==NULL)                              //Если не удалось создать
        return NULL;                            //Выходим с ошибкой
 
    //Удаляем массивы байт изображений
    delete pBits;
    delete pDBits;
 
    return Dest;                                //Возвращаем готовое изображение
}
 
void LoadSprites()//заливает картинку из ресурсов и устанавливает форму окну
{   
    HBITMAP maskBitmap = (HBITMAP)LoadImageW(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDB_BITMAP1), IMAGE_BITMAP, 0, 0, 0);
    if (!maskBitmap) return;
 
    for(int i=0; i<170; i++)
    {
        if(50*(i%10)>450 || 50*(i/10)>800) 
            MessageBoxA(0, "Вышло за рамки", "Ошибка", 0);
        bAr[i] = CutBitmap(maskBitmap, 50*(i%10), 50*(i/10), 50, 50);
        mask[i] = GetRgnByBitmap(bAr[i]);
        if(bAr[i] == NULL) MessageBoxA(0, "Не загрузилось", "Ошибка!!!", 0);
    }
    RePaint();
}
если надо могу скинуть весь проект, спасибо!

Добавлено через 18 часов 6 минут
там проблема какая то с регионами, но не могу понять где ошибка
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
27.05.2012, 17:35
Ответы с готовыми решениями:

Зависание при отрисовке квадратов
Здравствуйте, дорогие форумчане! Проблема заключается в следующем:...

Задержка при отрисовке квадрата
Здравствуйте, дорогие форумчане! Нужна Ваша помощь. Написал код, который рисует...

Прозрачность модели при отрисовке
Есть модель острова в формате fbx: ...

Ошибка при отрисовке меню
Всем доброго дня (ну, или что у вас там за окошком :) )! Пробую создать сайт...

Пробелы при отрисовке текста
Текст рисуется с пробелами - рис. слева (исп. System.Drawing.Graphics: DrawText...

9
dr.curse
393 / 349 / 36
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 1,907
27.05.2012, 18:02 2
попробуй так
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
void RePaint()
{
    PAINTSTRUCT ps;
    HDC hdcBits;
    HDC hdc;
    InvalidateRect(hWnd, NULL, TRUE);
    UpdateWindow(hWnd);
    SetWindowRgn(hWnd, mask[ind_image], true);
    hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);
    hdcBits=::CreateCompatibleDC(hdc);
    SelectObject(hdcBits, bAr[ind_image]);
    BitBlt(hdc, 0, 0, 50, 50, hdcBits, 0, 0, SRCCOPY);
    DeleteDC(hdcBits);
    EndPaint(hWnd, &ps);
    //InvalidateRgn(hWnd, mask[ind_image],false);
    InvalidateRect(hWnd, 0, false);
    ReleaseDC(hdcBits);
    return;
}
0
rudeeeboy
14 / 14 / 4
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 172
27.05.2012, 18:12  [ТС] 3
всё равно с фоном что то, прикрепил проект
0
Вложения
Тип файла: rar 2.rar (7.27 Мб, 19 просмотров)
rudeeeboy
14 / 14 / 4
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 172
28.05.2012, 16:36  [ТС] 4
очень надо
0
volvo
Супер-модератор
Эксперт Pascal/DelphiАвтор FAQ
26502 / 17797 / 7043
Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 31,325
Записей в блоге: 6
28.05.2012, 18:07 5
Цитата Сообщение от rudeeeboy Посмотреть сообщение
но когда заходит на второй круг, то остается голубой фон предидущего изображения, в чём проблема?
Выделенное - ключ к пониманию проблемы. Ты вызываешь SetWindowRgn для mask-и. До тех пор, пока это маски уникальные (т.е., пока ранее та же маска в SetWindowRgn не передавалась) - все прекрасно. Как только начинаются повторы - начинаются глюки. Кстати, совершенно справедливо:
After a successful call to SetWindowRgn, the system owns the region specified by the region handle hRgn. The system does not make a copy of the region. Thus, you should not make any further function calls with this region handle.
, а ты пытаешься повторно вызвать SetWindowRgn с тем же регионом, с которым она уже вызывалась. Копируй регион (CombineRgn + RGN_COPY) перед передачей в SetWindowRgn - таких проблем не будет.
1
rudeeeboy
14 / 14 / 4
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 172
28.05.2012, 18:31  [ТС] 6
сейчас попробую

Добавлено через 12 минут
C++
1
2
3
HRGN ResRgn=CreateRectRgn(0, 0, 0, 0);
CombineRgn(ResRgn, ResRgn, mask[ind_image], RGN_COPY);
SetWindowRgn(hWnd, ResRgn, true);
сделал так, но не выводит вообще ничего
0
volvo
Супер-модератор
Эксперт Pascal/DelphiАвтор FAQ
26502 / 17797 / 7043
Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 31,325
Записей в блоге: 6
28.05.2012, 18:45 7
М-да. Ошибся. Вот так:
C++
1
2
3
    HRGN ResRgn=CreateRectRgn(0, 0, 50, 50);
    CombineRgn(ResRgn, ResRgn, mask[ind_image], RGN_AND);
    SetWindowRgn(hWnd, ResRgn, true);
, уже минуты две жду на максимальной скорости - нет голубого фона
1
rudeeeboy
14 / 14 / 4
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 172
28.05.2012, 18:55  [ТС] 8
всё вроде разобрался
0
zss
Модератор
Эксперт С++
7478 / 6847 / 4324
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 18,112
Завершенные тесты: 1
28.05.2012, 19:55 9
А какой глубокий смысл в InvalidateRect(),
вставленных в обработчик сообщения WM_PAINT ?
Это ведь приводит к зацикливанию обработки, т.к. сразу же после обработки
все окно считается неотрисованным.
0
rudeeeboy
14 / 14 / 4
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 172
28.05.2012, 21:18  [ТС] 10
зацикливания не будет, просто забыл убрать они не нужны
0
28.05.2012, 21:18
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
28.05.2012, 21:18

Мерцание при отрисовке объекта
Вечер добрый! Собственно, в моей программе при круговом движении эллипса...

Мигание формы при отрисовке на ней
Существует форма на которой рисутся доска и шарик, и когда шарик двигается всё...

Мерцание при собственной отрисовке TreeView
Привет всем. На форме есть элемент класса, наследника элемента treeview. В...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru