50 / 1 / 0
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 64
|
|
1 | |
Запуск Outlook в доменной учётке18.10.2013, 16:12. Показов 2721. Ответов 6
Метки нет (Все метки)
Привет всем.
Проблема следующая: не удаётся запустить Outlook 2013 на доменной учётке без админских прав. Процесс запускается и через несколько секунд завершается. Ошибок не выдаёт. На локальных учётках работает. На доменной с админскими правами работает. Само собой, давать всем админские права - не выход. Гугл не помог. Есть какие-нибудь идеи, как решить проблему? Добавлено через 12 минут Стоило сразу указать, но забыл: Компов с такой проблемой несколько. Мы закупаем большое количество одинаковых системников для сотрудников и для того, чтобы сократить время настройки каждого, накатываем сразу всё с образа, который периодически обновляем. Так вот, проблема появилась после последнего обновления образа. Поскольку собирать образ "с нуля" довольно муторно, хотелось бы найти способ попроще.
0
|
18.10.2013, 16:12 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Запуск скрипта в доменной сети на рабочих станциях до логона Автоматический запуск скрипта в доменной сети Запуск Outlook в доменной учётке без прав администратора Установка и запуск программ на обычной учетке |
8 / 8 / 1
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 188
|
|
19.10.2013, 16:54 | 2 |
ВыдРус, с каким почтовым сервером работаете
0
|
50 / 1 / 0
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 64
|
|
19.10.2013, 17:04 [ТС] | 3 |
Dejavu, не совсем понимаю связь. До добавления учётки в Outlook-е дело не доходит, т.к. сам Outlook не открывается. Почтовый сервер в моей ситуации никоим образом не затрагивается
0
|
50 / 1 / 0
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 64
|
|
22.10.2013, 11:43 [ТС] | 4 |
UPD: Выводить-вводить в домен пробовал. Пересоздавать учётку - тоже (пробовал и под другой учёткой заходить). В домен ввожу, естественно, после заливки образа. Офис уже удалял - ставил заново. Пробовал и просто восстанавливать. Никакого результата. Поставил на папку офиса полный доступ группе "Все", удалив всё остальное - не помогло.
0
|
7 / 7 / 2
Регистрация: 12.11.2012
Сообщений: 203
|
|
22.10.2013, 12:33 | 5 |
мож дело в правах?) подобная ситуация возникла когда компы с одного домена в другой перегнали, а у пользователей были файлы на раб столах так они потом под новой учеткой не открывались, решилось добавлением пользователя с соответсвующими правами во вкладке безопастность, но это файлы, да и ситуация немного другая, а почтовый клиент заменить не пробовали????
0
|
50 / 1 / 0
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 64
|
||||||
22.10.2013, 13:35 [ТС] | 6 | |||||
MadBittern, замена почтового клиента не рассматривается: всё предприятие на Outlook-е (да и придётся ведь дополнительно покупать лицензию для чего-то другого).
Добавлено через 52 минуты Решено! Помог ввод кода:
1
|
7 / 7 / 2
Регистрация: 12.11.2012
Сообщений: 203
|
|
22.10.2013, 13:44 | 7 |
ну покупка лицензии, не настолько критична(Open Source) у нас например есть пользователи в звене руководства которых кроме веб морды, не чего не устраивает.
рад что ваша проблема разрешилась)))))))
0
|
22.10.2013, 13:44 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Запуск макароса Outlook из другого макроса Outlook Запуск сценариев в Outlook Запуск Outlook средствами ActiveXObject Запуск Outlook из гиперссылки в Word Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |