0 / 0 / 0
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2
|
|
1 | |
Создание своей кисти в C#28.04.2014, 16:19. Показов 1744. Ответов 2
Метки нет (Все метки)
Задача такова: мне нужно заливать эллипсы. Причем заливать так, чтобы "количество" синего цвета в каждом пикселе (в RGB, естественно) определялось рандомно (по какому-нибудь закону распределения - равномерному, нормальному, показательному - это не суть). Красный и зеленый - по нулям. Реально ли написать такую кисть, и если да, то как??
0
|
28.04.2014, 16:19 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Создание своей Темы Создание своей процедуры Создание своей игры Создание своей функции |
28.04.2014, 16:32 | 2 |
FallofUsher,
и
это разные вещи.
реально. Изображение - это массив байт, в цикле идёшь по массиву и устанавливаешь значения пикселей в зависимости от выбранного закона
0
|
1144 / 873 / 506
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 2,055
|
|
28.04.2014, 17:27 | 3 |
1. создать Bitmap с точками закрашенными в соответствии с заданным распределением
2. на его основе создать TextureBrush Да. Будет повторятся, но распредиление сохранится. Если Bitmap будет достаточно больших размеров, то повторение будет незаметно.
0
|
28.04.2014, 17:27 | |
28.04.2014, 17:27 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Создание Своей Windows XP Создание своей панели Создание своей напоминалки Создание своей hotspot Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |