1 / 1 / 1
Регистрация: 16.09.2013
Сообщений: 80
|
|
1 | |
Мерцание при рандомном добавлении объекта20.05.2014, 19:27. Показов 1568. Ответов 11
Метки нет (Все метки)
Добрый день.нарисовал анимацию,нужно рандомно добавить дерево,но когда оно добавляется начинает очень сильно лагать,в чем причина не пойму,причем лагает только в области движения машины.
0
|
20.05.2014, 19:27 | |
Ответы с готовыми решениями:
11
Мерцание при добавлении компонентов на форму Мерцание при отрисовке объекта NullPointerException при добавлении объекта в ArrayList Дублирование в другую таблицу при добавлении объекта |
1 / 1 / 1
Регистрация: 16.09.2013
Сообщений: 80
|
||||||
20.05.2014, 20:35 [ТС] | 2 | |||||
вот код
0
|
191 / 180 / 114
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 606
|
|
20.05.2014, 21:29 | 3 |
Скачал Ваш проект... запустил... анимация работает нормально, только мерцает (с каждым тиком таймера) коричневый прямоугольник размерами 70х7 в диапазоне заданном рандомно (у меня мышь по форме бегает нормально и лагов нет, мерцание только в диапазоне y,u), как вы указали здесь:
пока не ясно, что вы хотите - посадить лес (с каждым тиком по дереву) или разово случайно одно дерево и на том остановиться, или же что то другое?
0
|
3639 / 2971 / 918
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 14,220
|
|
20.05.2014, 23:03 | 4 |
0
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 16.09.2013
Сообщений: 80
|
|
20.05.2014, 23:37 [ТС] | 5 |
да да,каждый интервал времени он заново задает этот квадратик ,хотелось бы что бы он задал его рандомно один раз за показ всего фильма или же отрисовывал их и оставлял на месте
Добавлено через 1 минуту DoubleBuffered у меня был включен по началу,я его выключил,изменений не заметил
0
|
191 / 180 / 114
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 606
|
|||||||||||
21.05.2014, 00:18 | 6 | ||||||||||
один из вариантов для того
вот эту часть
0
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 16.09.2013
Сообщений: 80
|
|
21.05.2014, 00:22 [ТС] | 7 |
эмм,так он же работать не будет
0
|
191 / 180 / 114
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 606
|
||||||
21.05.2014, 00:27 | 8 | |||||
будет, объяви y, u как int заранее
Добавлено через 1 минуту Вот примерно так : Кликните здесь для просмотра всего текста
0
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 16.09.2013
Сообщений: 80
|
|
21.05.2014, 00:27 [ТС] | 9 |
да,получилось,а можно сделать чтобы он отрисовал рандомно к примеру 10 деревьев?
0
|
191 / 180 / 114
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 606
|
|
21.05.2014, 00:36 | 10 |
Нет ничего невозможного, просто мы можем не знать решений
А что бы отрисовывать несколько объектов, можно добавлять из через определённый интервал, например: если таймер тикнул 5 раз + 1 объект или если перемещаемый объект (здесь машина) достиг определённые координат и т.д. и т.п.
0
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 16.09.2013
Сообщений: 80
|
|
21.05.2014, 00:38 [ТС] | 11 |
а в коде могли бы это показать?
0
|
191 / 180 / 114
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 606
|
||||||
21.05.2014, 18:54 | 12 | |||||
Сообщение было отмечено viktorius73 как решение
Решение
тут на скорую руку:
Кликните здесь для просмотра всего текста
1
|
21.05.2014, 18:54 | |
21.05.2014, 18:54 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
12
При добавлении объекта приложение выпадает ошыбка Ошибка при программном добавлении объекта на форму При добавлении объекта в бд у поля ID слетает свойство identity Ошибка при добавлении в вектор объекта типа thread Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |