2 / 2 / 3
Регистрация: 31.05.2014
Сообщений: 23
|
|
1 | |
Исходник игры "Водопроводчик"11.06.2014, 23:43. Показов 4567. Ответов 10
Здравствуйте! Очень нужен исходный код игры водопроводчик (трубопроводчик, сантехник) Если есть скиньте! Очень выручите :-)
0
|
11.06.2014, 23:43 | |
Ответы с готовыми решениями:
10
Игра Водопроводчик. Перенести логику игры в класс Исходник игры "Водопроводчик" Исходник игры домино Нужен исходник игры BlackJack |
873 / 771 / 173
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 1,942
|
|
12.06.2014, 03:05 | 2 |
А что за игра такая ? Которая plumber ? Самой написать. Не ?
0
|
2 / 2 / 3
Регистрация: 31.05.2014
Сообщений: 23
|
|
12.06.2014, 08:47 [ТС] | 3 |
Да, игра plumber..написать совсем времени нет.. А очень нужно!
0
|
873 / 771 / 173
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 1,942
|
|
12.06.2014, 13:49 | 4 |
Да, по хорошему недельку бы потратить на нее. Сложного ничего. И все же, когда сдавать ?
0
|
2 / 2 / 3
Регистрация: 31.05.2014
Сообщений: 23
|
|
12.06.2014, 13:52 [ТС] | 5 |
Сдавать 20 числа..курсовую по этой игре..
0
|
873 / 771 / 173
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 1,942
|
|
12.06.2014, 13:54 | 6 |
Ну вот время есть ( на программу, курсовую не считаю)
Начните писать . Задавайте вопросы.
0
|
2 / 2 / 3
Регистрация: 31.05.2014
Сообщений: 23
|
|
12.06.2014, 13:56 [ТС] | 7 |
Как вообще реализовать трубы..чтобы крутились.. Их же как-то нарисовать нужно..даже не представляю как
0
|
873 / 771 / 173
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 1,942
|
|
12.06.2014, 14:19 | 8 |
Если максимально просто .
Панель - игровое поле .Его заполняем плиткой. Плитка у нас компонент Label. Для гнутого участка трубы нам нужны 4 картинки. 4 кадра.массив из 4 картинок И для прямого участка . При клике мышью по лэйблу меняем индекс картинки . индекс был 0 стал 1 . label.Image = bmp[1] В матрице храним карту . Если значение матрицы 0 - плитка это пустой лэйбл Если значение матрицы 1 - плитка это лэйбл с картинкой гнутой трубы значение 2 - плитка - лэйбл с прямой трубой. Путь по которому течет вода : это массив лэйблов , с типом плитки (0,1,2) и номером кадра и расположение надо хранить ( сам запутался, додумать надо). Когда собрали проверяем - перебираем все лэйблы.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.05.2018
Сообщений: 2
|
|
30.05.2018, 22:12 | 9 |
Katerina101010, Игра случайно не осталась? Очень нужна!
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.10.2018
Сообщений: 1
|
|
03.10.2018, 06:36 | 10 |
Кто может поделиться кодом программы. Нужно сдать курсовую. Заранее спасибо!
0
|
187 / 100 / 19
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 801
|
|
03.10.2018, 08:01 | 11 |
MrCold, Я делал паркет, немного по другому признаку. Элемент труба был не Label, а PictureBox - она могла вращаться по кругу - картинка одна на каждый тип трубы. Массив ячеек - вид трубы и угол поворота, если без угла поворота, то указатели входа трубы и выхода по квадрату. Всё ещё проще, чем кажется. Потом, проход по массиву и сравнивание входов труб боковых ячеек.
Сложнее написать алгоритм генерации труб, да так, чтобы трубы реально были соединены в итоге и не были похожи на сноп соломы. Как делать автогенерацию - не имею представления. Кто подкинет идею?
0
|
03.10.2018, 08:01 | |
03.10.2018, 08:01 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
11
Диаграмма последовательности для игры водопроводчик Исходник игры Исходник игры Исходник игры Чапаев [C++] Исходник игры спички Исходник игры Puzzle Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |