14 / 14 / 9
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 96
|
||||||
1 | ||||||
Работа со стеком14.11.2014, 10:04. Показов 1539. Ответов 8
Метки нет (Все метки)
Хочу сделать в приложении(редакторе изображений) кнопку отменить последнее изменение. Я порешил после редактирования изображения забрасывать Битмапы в стек. а по надобности попом его вытаскивать(и заодно удалять) из стека. кнопка вперед не нужна. имеется локальная переменная Bmp, которая хранит битмап текущего изображения. вот, забрасываю я значит в Push Bmp, а в итоге видимо в стеке хранятся все одинаковые значения, Bmp последнего изображения.
как мне забрасывать в стек значение а не ссылку?
0
|
14.11.2014, 10:04 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
Работа со стеком + графика работа со стеком работа со стеком Работа со стеком |
8 / 19 / 9
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 102
|
|
14.11.2014, 10:32 | 2 |
Предлагаю сделать упаковку ссылочного типа в тип значений перед добавления в стек и распаковку после извлечения. Только это не быстрая операция, она замедлит работу программы.
0
|
cer
|
|||||
14.11.2014, 10:50
#4
|
|||||
Не по теме: Cupko,
0
|
14.11.2014, 10:58 | 5 |
wadzimka_ddr, Хранить в памяти изображения полностью на каждом шаге - мне кажется не совсем правильной идеей. Следует хранить команду обратного преобразования, и использовать уже её.
cer, Не по теме: что-то вы совсем ерунду написали...
0
|
14 / 14 / 9
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 96
|
|
14.11.2014, 11:26 [ТС] | 6 |
Сupko, при открытии нового изображения я очищаю стек. думаю в моем случае хранение каждого изображения в стеке допустимо
0
|
14.11.2014, 11:31 | 7 |
wadzimka_ddr, Насколько я понял, у вас есть изображение, и вы его как-то преобразовываете, но сам экземпляр Bitmap не меняется, и поэтому у вас в стек попадает одна и та же ссылка. Так ведь?
По вашему алгоритму, вам нужно перед каждым преобразованием создавать новый объект Bitmap, и тогда уже вы сможете оперировать самими Bitmap'ами. Но опять же, это не совсем правильный вариант. Правильно создавать команду обратного преобразования, и оперировать уже этими объектами...
0
|
cer
|
14.11.2014, 11:32
#8
|
Не по теме: Cupko, это ваше мнение или есть доказательство? Ссылочный тип в тип значений упаковать можно.
0
|
14.11.2014, 11:43 | 9 | |||||
cer, Не по теме: Объект в куче можно только распаковать в тип значений, если он собственно и является типом значений. Bitmap в ValueType ну никак вы не упакуете, это бессмысленно.
1
|
14.11.2014, 11:43 | |
14.11.2014, 11:43 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Работа со СТЕКОМ!!!!!!:) Работа со стеком работа со стеком Работа со стеком Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |