Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

C# Windows Forms

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Kam_1995
32 / 32 / 9
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 174
#1

Матрица из объектов - C#

19.02.2015, 21:33. Просмотров 239. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Вот класс который я создал:

C#
1
2
3
4
class Coordinate
    {
        public bool left, rigth, up, down;
    }
Вот сам код:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
public Form1()
        {
            InitializeComponent();
            Table();
            
        }
 
        public void Table()
        {
            Coordinate[,] coordinate = new Coordinate[0, 0];
            coordinate[0, 0].left = false;
            coordinate[0, 0].up = false;
            coordinate[0, 0].down = true;
            coordinate[0, 0].rigth = true;
            
        }
При компиляции на строчке 11 выдает ошибку "Индекс находился вне границ массива."
В чем собственно проблема? Прошу помочь.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
19.02.2015, 21:33
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Матрица из объектов (C#):

Где и как создать массив объектов, чтобы можно было получить доступ к методам этих объектов? - C#
Задача: "в win form кликаю на кнопку (button) и в этот момент в одном из массивов экземпляров класса должен вызваться метод" Проблема в...

Создать класс объектов квадратная матрица 3х3 - C#
Создать класс объектов квадратная матрица 3х3 Среди n объектов определить номер матрицы с наибольшей суммой диагональных элементов.

Написать класс Матрица. Массив объектов класса Массив - C++
Написать класс Матрица (в данном случае матрица – массив объектов класса Массив из предыдущего задания). В классе реализовать следующие...

дана квадратичная матрица z[n][n]. составить программу, которая если матрица симметричная(транспонированная матрица равна исходной), сделает ее не сим - C++
помогите пожалуйста. условие: дана квадратичная матрица z. составить программу, которая если матрица симметричная(транспонированная...

Размещение объектов в пределах формы и отражение двух объектов при соприкосновении - VB
Помогите с задачей, чтобы круг летал по форме и соприкасаясь с квадратом отталкивался от него. Shape2.Top = Shape2.Top - 50 End If If...

В программе реализовать возможность записи объектов в файл и чтения объектов из файла - C++
Добрый день, помогите, пожалуйста! У меня есть программа: #include <iostream> #include <locale.h> using namespace std; class...

2
nedel
587 / 587 / 256
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 1,390
Завершенные тесты: 1
19.02.2015, 21:43 #2
Цитата Сообщение от Kam_1995 Посмотреть сообщение
В чем собственно проблема?
в то, что вы создали массив размером 0х0 и пробуете использовать несуществубщий объект с индексами 0,0
0
Евгений В
867 / 636 / 61
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 1,200
19.02.2015, 22:24 #3
Цитата Сообщение от Kam_1995 Посмотреть сообщение
В чем собственно проблема? Прошу помочь.
У вас две ошибки.
Первая
C#
1
2
3
4
Coordinate[,] coordinate = new Coordinate[0, 0];
//Нужно 
Coordinate[,] coordinate = new Coordinate[1, 1];
// Т.к. здесь указываются не индексы, а нужное количество элементов.
Вторая. Вы не присвоили элементу массива значение. Как бы вы поступили если вместо Coordinate[,] был int[,] ? Тут тоже самое.

C#
1
2
3
4
5
6
            Coordinate[,] coordinate = new Coordinate[1, 1];
            coordinate[0, 0] = new Coordinate();
            coordinate[0, 0].left = false;
            coordinate[0, 0].up = false;
            coordinate[0, 0].down = true;
            coordinate[0, 0].rigth = true;
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
19.02.2015, 22:24
Привет! Вот еще темы с ответами:

AS 3.0 Удалить один из объектов и увеличить другой при соприкосновении объектов. - ActionScript
Как сделать так чтобы (Когда Sprite1 дотронулся до Sprite2 тогда sprite2 destroy и Sprite1 + size) Тоисть кто не понял - Когда мы...

Массив объектов базового класса, позволяющий работать с набором объектов — чтение, вывод - C#
Расширить программы с классами. Каждый разработанный класс считать базовым; для каждого такого класса описать производный класс - массив...

В общем как заменить в подборе объектов и так чтобы не сохранял в массив объектов а в лист? с# - Unity, Unity3D
Вот код.public static RaycastHit rch; int _my_podbor_switch; public GameObject All_max_go_Bullet = new GameObject; public...

Каковы преимущества инициализации объектов над созданием объектов - C#
какие преимущества инициализации объектов над созданием объектов, с использованием специального конструктора ? получается только-то что...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru