Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

C# Windows Forms

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
bighorik
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.02.2015
Сообщений: 4
#1

Рандомные уровни для игры Сокобан - C#/.NET 4.x

02.05.2015, 13:20. Просмотров 304. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Я пишу сейчас игру Сокобан, и мне нужно, чтобы уровни генерировались случайно, но по заданным настройкам,
например:
Игровое поле: 10х10
Кол-во ящиков: 4
При этом уровень должен быть проходим. Как это осуществить?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
02.05.2015, 13:20
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос .NET 4.x Рандомные уровни для игры Сокобан (C#):

Как сделать все уровни для игры на одной форме? - C#
Здравствуйте всем, мне нужно сделать типо "учебное пособие" по математике, я решил сделать это в виде игры, т.е. в каждом разделе будет по...

Разделение приложения на уровни - C#
Здравствуйте. Написал задачу, тут оказалось, что нужно разделить ее на уровни, хотя бы небольшую часть, но я совсем в этом не...

Добавить уровни от простого к более сложному - C#
Пишу игру,не знаю,как добавить уровни так,чтобы поле увеличивалось размерностью с перехода на другой уровень? Помогите.

Клавиатурный тренажер: реализовать уровни сложности - C#
Задание довольно просто реализовал через Graph, но задание усложнилось и нужно сделать выбор сложности (но это пока ладно), нужно чтобы...

Рандомные числа - C#
Всем привет! Нужно получать рандомные числа в цикле. Как реализовать? Рандом зависимый от времени мне не подходит судя по всему.. В...

Эмуляция нажатия клавиш на более низком уровни чем WinApi - C#
Вообщем хочу сделать кликер для игры, но похоже у нее защита от кликеров. Дискриптор окна определить можно, но вот осуществить любой ввод...

1
Sergio Leone
2461 / 1106 / 403
Регистрация: 07.06.2014
Сообщений: 3,259
02.05.2015, 16:49 #2
Цитата Сообщение от bighorik Посмотреть сообщение
Игровое поле: 10х10
поле, насколько я понимаю - пустое - без стен и препятствий?!

Цитата Сообщение от bighorik Посмотреть сообщение
Кол-во ящиков: 4
При этом уровень должен быть проходим. Как это осуществить?
генерить позиции ящиков и места "назначения" случайным образом, но так, чтобы ящики
1) не попадали в углы (эта проверка не обязательна, т.к. 2-й пункт это учитывает, просто для ускорения можно)
2) для любого ящика были минимум две противоложные стороны свободны (пустые клетки)
3) если ящик находится возле границы, то посадочное место для него должно быть так же вдоль этой же границы.

p.s. а вот если поле с препятствиями, то можешь на мой пост внимания не обращать, там всё намного сложнее!
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
02.05.2015, 16:49
Привет! Вот еще темы с ответами:

ИИ (Бот) для игры Сокобан - Информатика
Подскажите как можно зделать бота для поиска пути( наименьшего пути) для прохождения уровня к примеру в игре сокобан слышал о (Поиске в...

Бот (ИИ) для игры Сокобан - Delphi FireMonkey
Подскажите как можно зделать бота для поиска пути( наименьшего пути) для прохождения уровня к примеру в игре сокобан слышал о (Поиске в...

Уровни игры должны определяться через xml файлы - Unity, Unity3D
Доброго времени суток передо мной стоит задача, написать небольшую игру но условие: Уровни игры должны определяться через xml файлы ...

Нужна консультация с реализацией авторешения игры "Сокобан" - Delphi
Нужна консультация с реализацией авторешения игры "Сокобан", и пожалуйсто если не сложно распишите, как реализовать и какими алгоритмами...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru