0 / 0 / 1
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 13
1

движение стрелки топливомера или спидометра, как сделать отклонение?

27.09.2015, 16:38. Показов 2585. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Вот нашел код стрелки, помогите сделать ее вращение.
C#
1
2
3
4
Pen pen = new Pen(Color.FromArgb(255, 0, 0, 255), 8);
pen.StartCap = LineCap.ArrowAnchor;
pen.EndCap = LineCap.RoundAnchor;
e.Graphics.DrawLine(pen, 20, 175, 300, 175);
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
27.09.2015, 16:38
Ответы с готовыми решениями:

Мотор стрелки спидометра
Всем привет, подскажите кто-нибудь как управлять этим мотором? 4 пина, на плате подписано +sin,...

Имитация вращения стрелки спидометра
Люди. ето самый ламерский вопрос, нo помогите. (сам я не прграммер, это хобби, а иногда просто...

Управление двигателем стрелки спидометра...
Переделываю спидометр на своем авто, возник вопрос с управлением двигателем стрелки т.к. он будет...

Отклонение магнитной стрелки компаса при разных направлениях тока
Не понимаю как решить первый номер

1
979 / 874 / 350
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 2,647
28.09.2015, 04:03 2
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
using System;
using System.Drawing;
using System.Windows.Forms;
using System.Drawing.Drawing2D;
 
namespace WindowsFormsApplication6
{
    public partial class Form1 : Form
    {
        protected override void OnPaint(PaintEventArgs e)
        {
            Pen pen = new Pen(Color.FromArgb(255, 0, 0, 255), 8);
            pen.StartCap = LineCap.ArrowAnchor;
            pen.EndCap = LineCap.RoundAnchor;
            e.Graphics.DrawLine(pen, x, y, 175, 175);
            base.OnPaint(e);
        }
        int fi = 180;
        float x = 175;
        float y = 50;
        int r = 125;
        bool direction=true;
        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
            Timer t = new Timer();
            t.Interval = 100;
            t.Tick += (sender, e) => {
                if (direction) fi++;
                else { fi--; }
                if (fi <= 180) direction = true; 
                if (fi >= 360) direction = false; 
                float cosFi = (float)Math.Cos(((Math.PI * fi) / 180));
                float sinFi = (float)Math.Sin(((Math.PI * fi) / 180));
                x = 175 + r * cosFi;
                y = 175 + r * sinFi;
                this.Refresh();
            };
            t.Start();
        }
    }
}
Стрелка в данном коде вечно поворачивается туда-обратно на 180 градусов. Как переделать под себя думаю разберетесь.
1
28.09.2015, 04:03
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
28.09.2015, 04:03
Помогаю со студенческими работами здесь

движение стрелки
привет всем) ребят можете помочь, я только-только недавно стал программировать, и вот такая задача...

Движение стрелки
Помогите сделать движение стрелки вниз и вверх. Чтобы стрелка могла сделать два движения вниз и два...

Как "убить" движение в слайдере и убрать стрелки переключений
Здравствуйте! Прошу помощи. есть страница, где нужен блок с фотографиями администраторов, которых...

Движение стрелки по кругу
как сделать что бы стрелка двигалась по радиусу не меняя размер?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru