1 / 1 / 0
Регистрация: 01.11.2015
Сообщений: 29
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
Объявление экземпляра конструктора23.11.2015, 00:22. Показов 1683. Ответов 14
Метки нет (Все метки)
Приветствую!
Помогите решить проблему. Хочу создать экземпляр конструктора через вторую форму.
Вопрос 2. Как создать экземпляр с названием вместо qw на textBox1.Text
0
|
23.11.2015, 00:22 | |
Ответы с готовыми решениями:
14
Объявление конструктора Странное объявление конструктора Объявление конструктора в WinForms автоматическое объявление полей класса при создании экземпляра |
979 / 874 / 350
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 2,647
|
|
23.11.2015, 00:29 | 2 |
А что это такое? Может объект класса?
Тоже не ясно как это. Название переменной не может быть переменной. Способов сделать его видимым-множество, они описаны тут, пункт 2. И ниже про события.
0
|
1150 / 742 / 483
Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 1,903
|
|
23.11.2015, 00:31 | 3 |
Даже страшно представить, что это. В любом случае про передачу данных между формами подробно расписано тут
Ответы на 7 самых частых вопросов по WinForms
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 01.11.2015
Сообщений: 29
|
|
23.11.2015, 00:54 [ТС] | 4 |
ладно, как создать экземпляр класса с помощью кнопки и текстбокс? Имя экземпляра вводится латиницей с текстбокса.
0
|
979 / 874 / 350
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 2,647
|
|
23.11.2015, 01:09 | 5 |
Никак. Создать объект класса можно при помощи оператора new, причем тут кнопка и текстбокс? И имя переменной быть переменной не может никак-это абсурд. У объекта может быть свойство Name или что-то в этом духе, и вот ему уже можно присваивать значение. В общем, вам стоит почитать про самые основы-что такое класс, объект, переменная и тд. Пока что вы, похоже, вообще не понимаете, о чем говорите.
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 01.11.2015
Сообщений: 29
|
|
23.11.2015, 06:03 [ТС] | 6 |
Спасибо читаю давно основы, но не все понимаю, вот и пишу сюда.
Я понимаю что объекты создаются через оператор new, поэтому и вставляю этот код в обработчик события кнопки: WindowsFormsApplication1 .unit textBox1 . Text = new unit (222 , 33, 33 ); где textBox1 . Text будет имя экземпляра, значение которого передается с текстбокса. Если что то не правильно делаю, тогда подскажите как создавать объекты войск с параметрами здоровья, атаки, защиты в моем примере на скрине через форму. То есть создать пехотинца, варвара, всадника и т.д. с параметрами, что бы потом выбрать его в комбобоксе и совершать в дальнейшем на ним действия. П.С. я не спрашиваю как передавать данные между формами.
0
|
22 / 22 / 7
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 325
|
|
23.11.2015, 06:36 | 7 |
как говорил мой учитель по математике: "извращенное мышление"... создать переменную с произвольным именем, кошмар. Вам нужно спроектировать класс "Unit", который бы имел поле? к примеру, TypeUnit, куда бы пользователь и записывал имя этого воина - "пехотинец" или "рыцарь". Затем настраивал его параметры "здоровье", "скорость" - все было бы в этом объекте Добавлено через 2 минуты а так "экземпляр конструктора", "varType textBox.1" - вы сделали сегодня мой день! хотя мб я чего то недопонимаю, просто совсем недавно начал кодить на С#, многих особенностей пока не знаю, может быть это программирование нового поколения, а я застрял в 90ых ?)
0
|
979 / 874 / 350
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 2,647
|
||||||
23.11.2015, 07:06 | 8 | |||||
Примерно так:
Параметры дальше добавите по вкусу. На форму ничего кидать не надо-просто откопировать код и поменять пространство имен на свое.
1
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 01.11.2015
Сообщений: 29
|
|
23.11.2015, 07:08 [ТС] | 9 |
у меня есть класс unit с полями, в нем же конструктор с параметрами. От его объявил объекты: лучник и рыцарь и вывожу их параметры через комбобокс(на скрыне виден пример). Но еще раз опишу как должна работать программа... нажал кнопку создать война открылась форма: ввел туда в текстбоксы имя: всадник, атака:11, здоровье: 130, защита:20. и создал всадника и его же вывел через комбобоксы с отображением параметров...
Может что то не понимаю,.. может это делается не через экземпляры класса, может через сохранения в файлы или БД... П.С. умников тут много, толку мало
0
|
979 / 874 / 350
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 2,647
|
|
23.11.2015, 07:12 | 10 |
Ну если разные юниты ничем не отличаются, кроме значений параметров-тогда достаточно одного класса, и хранить список объектов этого класса в списке(List) хоть на первой форме, хоть вообще в статическом классе. Но в реальной жизни это, понятное дело, делалось бы через полиморфизм.
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 01.11.2015
Сообщений: 29
|
|
23.11.2015, 07:18 [ТС] | 11 |
EvilFromHel, вы меня наверное поняли, если это реально сделать, дайте пару линков что курить и куда копать.
0
|
22 / 22 / 7
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 325
|
||||||
23.11.2015, 10:12 | 13 | |||||
Добавлено через 9 минут
этого достаточно
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 01.11.2015
Сообщений: 29
|
|
23.11.2015, 11:10 [ТС] | 14 |
Nekromail2011, ну есть класс с полями, есть конструктор с параметрами и дальше что?
Я так понял суть проблемы вам так и не ясна?
0
|
22 / 22 / 7
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 325
|
||||||
23.11.2015, 13:00 | 15 | |||||
напротив, если я правильно понял, это все дело выглядит так: вот вы нажимаете кнопочку, появляется окошечко, где вы даете имя юниту (рыцарь к примеру), пишите его параметры. Потом нажимаете ОК. у вас появляется объект "рыцарь" и вы можете им пользоваться, выбрать его в выпадающем меню и др...
Добавлено через 4 минуты в чем проблема? создаете нужное число юнитов, они сохраняются в коллекции, дальше можете делать с ними что хотите... вот пример создания
0
|
23.11.2015, 13:00 | |
23.11.2015, 13:00 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
15
Создание класса и объявление конструктора Объявление класса без дефолтного конструктора Как разнести в коде объявление объекта и вызов конструктора? Почему при вызове метода у экземпляра класса он сначала ищет у экземпляра Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |