Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
C# Windows Forms
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
realist6
0 / 0 / 1
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 16
1

Работа с bitmap и bmp

12.07.2016, 12:06. Просмотров 273. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Программа конвертирует чёрно-белое изображение , полученное с помощью фильтра Байера, обратно в цветную картинку. Программа создаёт bitmap , который выводит на экран и сохраняет в bmp файл. Когда выводит на экран, картинка получается хорошей, а вот когда сохраняет в bmp файл, то картинка примерно на 50 процентов получается смазанной
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;
using System.IO;
 
 
namespace bmp001
{
    public partial class Form1 : Form
    {
 
        struct pixel {
            public char R, G, B;
        }
 
        char[] bmpHeader = new char[54];
 
        int[,] rawBuffer = new int[2048, 1088];
        pixel[,] rgbMatrix = new pixel[2048, 1088];
 
        int nStartX=450, nStartY=350;
        string fileName = "bitmap.bmp";
        int nCyclo;
     
        int nWidth, nHeight;
        int bmpOffset;
        public Graphics gUnit;
        public void DrawPix(int x, int y, int r, int g, int b)
        {
            double d_gr1 = (0.299 * r + 0.587*g + 0.114*b);
            int gr1 = Convert.ToInt32(d_gr1);
            gUnit.DrawRectangle(new Pen(Color.FromArgb(r, g, b)), x, y, 1, 1);
 
        }
 
        void initBuffer()
        {
            for (int i = 0; i < 1090; i++)
            {
                if ((i == 0) || (i == 1089))
                {
                    for (int j = 0; j < 2050; j++)
                    {
                        rawBuffer[j, i] = 128;
                    }
                }
                else
                {
                    rawBuffer[0, i] = 128;
                    rawBuffer[2049, i] = 128;
                }
            }
        }
 
 
        public int getNOK(int nVal)
        {
            int i = nVal * 3;
            while (i % 4 != 0)
            {
                i++;
            }
            return (i);
        }
 
        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
            FileStream fs = new FileStream("bmpheader.bmp", FileMode.Open);
            BinaryReader br = new BinaryReader(fs);
            bmpHeader = br.ReadChars(54);
            fs.Close();
        }
        private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            OpenFileDialog dlgFile = new OpenFileDialog();
            dlgFile.Filter = "bitmaps (*.bmp)|*.bmp";
            dlgFile.RestoreDirectory = true;
            if (dlgFile.ShowDialog() == DialogResult.OK)
            {
                fileName = dlgFile.FileName;
                lblFname.Text = fileName;
            }
        }
 
        public void build_from_file()
        {
            FileStream fs =  new FileStream(fileName, FileMode.Open);
            BinaryReader br =  new BinaryReader(fs);
            gUnit = frmImage.CreateGraphics();
            StreamWriter sw = new StreamWriter("Output.bmp"); 
 
            int Row = 0;
            int Col = 0;
 
            br.ReadChars(10);
 
                sw.Write(bmpHeader);
 
            bmpOffset = br.ReadInt32();
 
            br.ReadInt32();
 
            nWidth = br.ReadInt32();
 
            nHeight = br.ReadInt32();
 
            lblWidth.Text = nWidth.ToString();
            lblHeight.Text = nHeight.ToString();
 
            nStartX = (640 - 20 - nWidth) / 2;
            nStartY = (480 - 20 + nHeight) / 2;
   
            br.ReadChars(28);//32
 
            nCyclo = getNOK(nWidth);
 
            for (Row = 0; Row < nHeight; Row++)
            {
                Col = 0;
                for (int Column = 0; Column < nCyclo; Column += 3)
                {
 
                    int r = 0, g = 0, b=0;
                    if (nCyclo - Column < 3)
                    {
                        for (int i = 0; i < nCyclo - Column; i++)
                        {
                            br.ReadByte();
                        }
                    }
                    else if ((br.BaseStream.Position < br.BaseStream.Length - 2))
                    {                      
                        r = br.ReadByte();
                        g = br.ReadByte();
                        b = br.ReadByte();
                        rawBuffer[Col, 1088 - Row-1] = r;
                        Col++;
                    }
                     //possibly swap b and r
                }
            }
 
            char[] footer = new char[2];
            footer = br.ReadChars(2);
            
            fs.Close();
            int xpos = 0, ypos = 0;
            //ok, raw buffer filled. then fill an rgb matrix
            for (int y = 2; y < nHeight-2; y++)
            {
                for (int x = 1; x < nWidth-1 ; x++) // odd line GRGR
                {
                    xpos = x;
                    ypos = y;
                    if (x % 2 == 0) // G
                    {
                        rgbMatrix[xpos, ypos].R = (char)((rawBuffer[x - 1, y] + rawBuffer[x + 1, y]) / 2);
                        rgbMatrix[xpos, ypos].G = (char)((rawBuffer[x + 1, y - 1] + rawBuffer[x + 1, y + 1]) / 2);
                        rgbMatrix[xpos, ypos].B = (char)((rawBuffer[x, y - 1] + rawBuffer[x, y + 1]) / 2);
                    }
                    else //R
                    {
                        rgbMatrix[xpos, ypos].R = (char)rawBuffer[x, y];
                        rgbMatrix[xpos, ypos].G = (char)((rawBuffer[x - 1, y] + rawBuffer[x, y + 1]) / 2);
                        rgbMatrix[xpos, ypos].B = (char)((rawBuffer[x - 1, y + 1] + rawBuffer[x + 1, y + 1]) / 2);                  
                    }
                }
                y += 1;
                for (int x = 1; x < nWidth-1 ; x++) // even line BGBG
                {
                    xpos = x;
                    ypos = y;
                    if (x % 2 == 0) //B
                    {
                        rgbMatrix[xpos, ypos].R = (char)((rawBuffer[x + 1, y - 1] + rawBuffer[x + 1, y + 1]) / 2);
                        rgbMatrix[xpos, ypos].G = (char)((rawBuffer[x, y - 1] + rawBuffer[x, y + 1]) / 2);
                        rgbMatrix[xpos, ypos].B = (char)rawBuffer[x, y];
                    }
                    else //G
                    {
                        rgbMatrix[xpos, ypos].R = (char)((rawBuffer[x, y - 1] + rawBuffer[x, y + 1]) / 2);
                        rgbMatrix[xpos, ypos].G = (char)rawBuffer[x, y];
                        rgbMatrix[xpos, ypos].B = (char)((rawBuffer[x - 1, y] + rawBuffer[x + 1, y]) / 2);
                    }
                }
            }
 
            for (int i = 1087; i >=0; --i)
            {
                for (int j = 2047; j >=0; j--) 
                {
 
                  /*  if (i < 300)
                    {
                        sw.Write(255);
                        sw.Write(255);
                        sw.Write(255);
                    }
                    else
                    {
                   */
                        sw.Write(rgbMatrix[j, i].R);
                        sw.Write(rgbMatrix[j, i].G);
                        sw.Write(rgbMatrix[j, i].B);                    
                    //}
 
                }
            }
 
           //sw.Write(footer);
            sw.Close();
        }
 
 
        void drawPiece()
        {
            int x=0, y=0;
            for (int i = 0; i < 700; i++)
            {
                x++;
                y = 0;
                for (int j = 0; j < 700; j++)
                {
                    y++;
                    
                    DrawPix(x+50,y+50, rgbMatrix[i, j].B, rgbMatrix[i, j].G, rgbMatrix[i, j].R);
                }
            }
        }
 
        private void button2_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            build_from_file();
            //drawPiece();
            MessageBox.Show("done");
        }
    }
}

Исходная картинка , которую мы загружаем в программу
Работа с bitmap и bmp

То, что рисует программа
Работа с bitmap и bmp

Тот файл bmp файл, который создаёт программа и в котором искажения
Работа с bitmap и bmp
0
Миниатюры
Работа с bitmap и bmp  
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
12.07.2016, 12:06
Ответы с готовыми решениями:

Как создать bitmap из области (по координатам пикселей) другого bitmap
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как создать bitmap из области(по...

Работа с нарисованной канвой в Bitmap и отображение результата в picturebox
Здравствуйте, возникла проблема с Bitmap. Я рисую что либо на pictureBox, затем...

Работа с bitmap и Graphics, нарисовать фигуры и движущиеся части для мини-игры
Суть игры: на нижней части поля квадратик(2х2), сверху идут полосы, с дырой под...

Перекодировать Bitmap в BMP
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как перекодировать изображение из формата...

Работа с BitMap
Добрый день. Суть проблемы: необходимо выбранный bmp-файл считать в BitMap,...

1
realist6
0 / 0 / 1
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 16
12.07.2016, 12:11  [ТС] 2
Наверное не написал , но нужен другой способ записи матрицы bitmap c картинкой из памяти в файл , помимо используемого, который почему-то не работает . Приведу его ниже :
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
for (int i = 1087; i >=0; --i)
            {
                for (int j = 2047; j >=0; j--) 
                {
 
                        sw.Write(rgbMatrix[j, i].R);
                        sw.Write(rgbMatrix[j, i].G);
                        sw.Write(rgbMatrix[j, i].B);                    
                }
 
        }
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
12.07.2016, 12:11

Нарисовать прошлый Bitmap на новом так, чтобы небыл растянут рисунок, если новый Bitmap больше размером
Короче пытался сделать такое дело: Рисую фигуры на форме, когда отпускаю левую...

Bitmap в Bitmap
Привет! Как мне в один битмап записать другой, по координатам?

Bitmap
Скажу сразу в с# я не очень силен. Rectangle bounds =...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru