1 / 1 / 0
Регистрация: 07.11.2015
Сообщений: 57
|
||||||
1 | ||||||
Плавное передвижение picturebox20.12.2016, 08:11. Показов 3306. Ответов 7
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте, проблема такая, picturebox'ы очень плохо перемещаются, изображения в них высокого разрешения. Помогите реализовать плавное движение пиечебоксов.
Код программы Кликните здесь для просмотра всего текста
Добавлено через 1 час 56 минут Подскажите в чем проблема? при нажатии кнопки старт из за того что форма имеет backgroundimage некорректно работают потоки и форма перекрывает picturebox с машинами
0
|
20.12.2016, 08:11 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
AnimateWindow Плавное передвижение при клике Передвижение PictureBox Передвижение картинки по PictureBox Передвижение Picturebox-ов по клику |
309 / 317 / 119
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 1,006
|
|
20.12.2016, 12:57 | 3 |
sp70, Пикчурбокс предназначен для другого. Рисуйте картинку на форме или контроле по заданным координатам.
0
|
20.12.2016, 15:44 | 7 |
zna926, ну хз - Вам решать. Все рвно рано или поздно придете к вот этому Архитектура ПО в WinForms (FAQ & HowTo)
0
|
309 / 317 / 119
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 1,006
|
|
20.12.2016, 17:41 | 8 |
картинка также будет перерисовываться при каждом обновлении того, на чем вы ее рисовали.
zna926, Просто пикчурбокс, как и другие контролы, тяжеловесный. "Тягать" его не лучший вариант. Да и предназначен он для другого. Если вам нужно сделать просто анимацию передвижения, например, шарика, то ок. Но стоит сделать шаг влево, шаг вправо, то сразу начнутся проблемы. И допустим примитивно подобие игры теннис у вас получиться реализовать перемещая контролы, но уже с арканоидом возникнут проблемы. По этому, чтоб не тратить попросту свое время, то лучше начать с правильно архитектуры, как советовали выше. Ибо мы не пикчурбокс должны передвигать или еще что-то. Мы должны двигать объекты. Шарики, например. Сталкивать их между собой и т.п.. А в графическом интерфейсе просто выводить их состояние. По этому нельзя делать движение объектов смещая их на константу по координатам. Потому что при разной частоте кадров скорость движения будет разная, а такого нельзя допустить(если игра не тянет, то она не слоумо идет, а рывками). Надо просто вспомнить физику и рассчитывать расстояние исходя и скорости и времени между кадрами.
0
|
20.12.2016, 17:41 | |
20.12.2016, 17:41 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Передвижение PictureBox по форме курсором Плавное перемещение прямоугольника по PictureBox Передвижение объекта по pictureBox клавиатурой Прозрачный фон у картинки на элементе PictureBox непрозрачен для другого PictureBox Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |