Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# Windows Forms
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.80/15: Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 4.80
0 / 0 / 1
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 51
1

Разбиение фигуры с тупыми углами на произвольным прямоугольники

27.04.2017, 08:32. Показов 3063. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте форумчане, помогите придумать алгоритм, для разбиения геометрической фигуры произвольной формы (развернутая гофрокоробка) с углами в 90 градусов на произвольные прямоугольники (не обязательно с одинаковыми сторонами). Пример объекта и способа его разбиения в закрепленном изображении.

Имеется лист, содержащий точки ГО:
C#
1
List<Point> points = new List<Point>();
Необходимо на выходе получить Лист, содержащий объекты класса Rectangle:
C#
1
List<Rectangle> parts = new List<Rectangle>();
Миниатюры
Разбиение фигуры с тупыми углами на произвольным прямоугольники  
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
27.04.2017, 08:32
Ответы с готовыми решениями:

Алгоритм разбивки многоугольника с прямыми углами на прямоугольники
Всем привет. Все пытаюсь нагуглить информацию по теме, но кругом одна сплошная триангуляция. Мой...

Исправить код, который рисует фигуры с закругленными углами
Вот есть код кто может его всячески на вид изменить но суть не менять? может даже облегчить его...

Подписать прямоугольники их значениями из таблицы и залить фигуры градиентом
Здравствуйте, помогите пожалуйста подписать каждый прямоугольник гистограммы своим значением из...

Разбиение фигуры линиями
Здравствуйте! Есть следующая задача: Найти все (максимальное количество) фигуры, полученные в ходе...

4
0 / 0 / 1
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 51
27.04.2017, 08:39  [ТС] 2
Вообще самый простой способ это провести линии по вертикали и горизонтали по всем точкам ГО, на пересечениях создать прямоугольники, но реализовать что то не получается
Миниатюры
Разбиение фигуры с тупыми углами на произвольным прямоугольники  
0
Эксперт .NETАвтор FAQ
10410 / 5140 / 1825
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 6,226
Записей в блоге: 34
27.04.2017, 12:44 3
Лучший ответ Сообщение было отмечено Ичи как решение

Решение

Цитата Сообщение от Ичи Посмотреть сообщение
алгоритм, для разбиения геометрической фигуры произвольной формы (развернутая гофрокоробка) с углами в 90 градусов на произвольные прямоугольники (не обязательно с одинаковыми сторонами)
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
        private IEnumerable<Rectangle> ExtractRectangles(IEnumerable<Point> points)
        {
            var path = new GraphicsPath();
            path.AddPolygon(points.ToArray());
 
            using (var region = new Region(path))
            using (var gr = Graphics.FromHwnd(IntPtr.Zero))
            while (!region.IsEmpty(gr))
            {
                var bounds = Rectangle.Round(region.GetBounds(gr));
                //ищем начало гориз линии
                var fromX = 0;
                var fromY = bounds.Y;
                for (; fromY <= bounds.Bottom; fromY++)
                for (int x = bounds.X; x <= bounds.Right; x++)
                if (region.IsVisible(new Point(x, fromY)))
                {
                    fromX = x;
                    goto next;
                }
 
                next:
                //ищем конец гориз линии
                var toX = 0;
                for (int x = fromX; x <= bounds.Right; x++)
                {
                    if (region.IsVisible(new Point(x, fromY)))
                        toX = x;
                    else
                        break;
                }
 
                //ищем высоту
                var h = 1;
                for (int y = fromY + 1; y <= bounds.Bottom; y++)
                {
                    if (Enumerable.Range(fromX, toX - fromX + 1).All(x=>region.IsVisible(new Point(x, y))))
                        h++;
                    else
                        break;
                }
 
                //вырезаем прямоугольник
                var rect = new Rectangle(fromX, fromY, toX - fromX + 1, h);
                region.Exclude(rect);
 
                //
                yield return rect;
            }
        }
Разбиение фигуры с тупыми углами на произвольным прямоугольники
1
0 / 0 / 1
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 51
28.04.2017, 22:39  [ТС] 4
Не смог разобраться в коде, уже очень профессионально написано.
Попытался свой вариант сделать, но как только протестировал с ГО как на закрепленной картинке все поплыло.
Миниатюры
Разбиение фигуры с тупыми углами на произвольным прямоугольники  
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 51
29.04.2017, 10:36  [ТС] 5
Все разобрался, работает отлично, спасибо дружище!
0
29.04.2017, 10:36
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
29.04.2017, 10:36
Помогаю со студенческими работами здесь

Как считать матрицу из файла с произвольным типом элементов и произвольным размером матрицы
У меня есть шаблонный класс Matrix, шаблоном является тип элементов. Как можно считать матрицу...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru