3 / 3 / 1
Регистрация: 25.09.2016
Сообщений: 106
|
|
1 | |
Статический framerate приложения01.05.2018, 15:27. Показов 630. Ответов 8
Метки нет (Все метки)
На середине разработки приложения начал волноваться оптимизацией игры, а именно обновлением кадров в секунду. Используя стандартный winform timer и Thread.Sleep добился более-менее плавного изображения, правда, иногда притормаживает. У меня вопрос: существует ли возможность сделать статическое количество обновлений в секунду? Возможно стоит сменить таймер?
Ниже будет архив с экзешником, буду рад помощи
0
|
01.05.2018, 15:27 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
Framerate и время Нужно создать статический массив строк как статический массив указателей на строки. Условние ниже --> создать статический массив строк как статический массив указателей на строки, задание ниже --> статический ip |
3 / 3 / 1
Регистрация: 25.09.2016
Сообщений: 106
|
|
01.05.2018, 16:02 [ТС] | 2 |
Upd. Может ли это быть связано что стоит framework 4.6.1? Будут ли проблемы с multimedia timer?
0
|
263 / 224 / 108
Регистрация: 09.12.2015
Сообщений: 652
|
|
03.05.2018, 19:14 | 3 |
0
|
Рядовой
|
03.05.2018, 21:35
#4
|
0
|
3 / 3 / 1
Регистрация: 25.09.2016
Сообщений: 106
|
|
03.05.2018, 22:09 [ТС] | 5 |
Fleder, Я просто боюсь, что исходник настолько нечитабелен, так как это мой первый серьезный проект, который я начал разрабатывать в школе. В общем вроде я практически разобрался с реализацией, думаю использовать Application.Idle = TimerCaller ( метод изменения координат и вызывание отрисовки )для этой цели, хотя статических число кадров назвать трудно. Ну как минимум после использования этого - игра стала в разы динамичнее
0
|
263 / 224 / 108
Регистрация: 09.12.2015
Сообщений: 652
|
|
03.05.2018, 22:18 | 6 |
Yologamer, а вы замеряли fps в своей игре? Есть способ поднять его до 100 - 120 кадров в секунду.
Думаю, это снизит проблемы с рваной анимацией. Но ценой 25% нагрузки на ЦП (вернее будет занято одно ядро полностью). На моём 4-х ядерном это 25%. Даром ничего не бывает.
0
|
3 / 3 / 1
Регистрация: 25.09.2016
Сообщений: 106
|
|
03.05.2018, 22:38 [ТС] | 7 |
Fleder, В общем-то рваной анимации так таковой и нет, просто ощущается, что например 3 секунды ( утрированно ) идёт плавно, а четвертую секунду ощущается некий пролаг ( замедление ) на буквально мгновение. Я буду рад выслушать идею как поднять фпс, так как это и является моей ключевой проблемой. За последние дни реализовал псевдомагазин, автосохранения и обновление таблицы рекордов. Но, мне стыдно показывать игру, в которой нет нормального геймплея. В общем буду рад новым идеям.
Добавлено через 2 минуты Fleder, Также, замерять не замерял, но bitmap проходит форму шириной 1100 пикселей с шагом 3 пикселя буквально за секунд 5, мне кажется, fps довольно приличный стал, правда и нагрузка на ЦП выросла с 5% до 26%
0
|
263 / 224 / 108
Регистрация: 09.12.2015
Сообщений: 652
|
|
03.05.2018, 22:41 | 8 |
0
|
3 / 3 / 1
Регистрация: 25.09.2016
Сообщений: 106
|
|
03.05.2018, 22:45 [ТС] | 9 |
Fleder, Я сейчас пробую реализовать количество кадров в секунду, отталкиваясь от реально пройденного времени, думаю конечный результат должен быть неплохим
0
|
03.05.2018, 22:45 | |
03.05.2018, 22:45 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Статический IP Статический IP Статический метод Статический указатель Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |