Master of Orion
|
||||||
1 | ||||||
Мини-игра: поймать button29.06.2012, 15:52. Показов 1898. Ответов 0
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте. Вот решил сделать такую мини игру, идея не нова, конечно же: пользователь должен нажать на кнопку, она от него убегает с приращением d ( т.к. приращения dx,dy, и чтобы не вводить новую переменную - просто d); Но возникает 2 проблемы: во-первых 1мс слишком большой интервал опроса, за это время не трудно нажать клавишу. Если же забить в код самой кнопки - то тогда нажать вообще невозможно. Вопрос: как можно в этом случае поступить? Вот собственно сам код ниже.
Что собственно в нем происходит: загружаем координаты в структуру, чтобы постоянно не дергать форму и кнопку из-за констант, после этого смотрим: если кнопка находится на краю мы её кидаем по рандомным координатам, если же где-то в центре она, то смотрим, с какой стороны подведен курсор и тогда увеличиваем координату в направлении от курсора. И так пока не нажмем кнопку.
Да, забыл осветить вторую проблему: очень моргает при перерисовке кнопка. Можно как-то двойную буферизацию включить или еще что, и если да, то как именно это сделать. Буду очень признателен.
0
|
29.06.2012, 15:52 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
мини-игра C# Мини-игра: нажать 7 разных кнопок и не попасть на мину Мини-игра Танки на Win Form. Зависание проекта Мини-игра - иногда очки прибавляются сами по себе |
29.06.2012, 15:52 | |
29.06.2012, 15:52 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
1
Мини-игра "Поле чудес" Создание button без заднего фона, и подключение коротких звуков при нажатии button При нажатии на Button каждый раз создается новый компонент (button/label/textbox) Блокировка Button без Button.Enabled = false Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |