Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# Windows Forms
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.89/19: Рейтинг темы: голосов - 19, средняя оценка - 4.89
8 / 9 / 3
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 676
1

Как создать массив объектов?

21.11.2009, 20:13. Показов 3533. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
раньше все было просто
label myvar=new label()
где myvar - УКАЗАТЕЛЬ на имя обекта. Говоря проще - косвенная адресация. Тогда я мог, меняя содержимое переменной myvar создавать разные объкты.
А в с#, вроде указателей нет. как быть?
-----------------------------------
в общем, нужно что то вроде переменной, куда можно записать РАЗНЫЕ имена вновь создаваемого объекта на базе класса - основы(он не меняется, к слову) Спасибо.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
21.11.2009, 20:13
Ответы с готовыми решениями:

Где и как создать массив объектов, чтобы можно было получить доступ к методам этих объектов?
Задача: "в win form кликаю на кнопку (button) и в этот момент в одном из массивов экземпляров...

Создать массив объектов OvalShape
Здравствуйте! Мне нужно сделать массив объектов OvalShape, т.е. при нажатии на кнопку создается...

Как создать несколько объектов с разными координатами в Rectangle
Есть класс easyBlock, в нем описание блоков, которые должны рисовать на форме Один блок вывести не...

Как создать событие CheckedChanged для массива объектов CheckBox?
Здравствуйте. Есть динамический массив checkbox'ов, есть ли способ отслеживать изменение свойства...

3
73 / 73 / 10
Регистрация: 04.12.2008
Сообщений: 458
22.11.2009, 16:51 2
Насколько я помню , то в C# все переменные и так подразумеваются указателями, просто эта возможность скрыта от разработчика. А честно говоря, то не совсем понятно что Вам нужно?
0
8 / 9 / 3
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 676
22.11.2009, 17:42  [ТС] 3
да, я пожалуй криво объяснил. сейчас поподробнее:
я хочу содать свой класс содержащий предположим рисунок и кнопку. Если бы я создавал свой класс, наследующий свойства form то тут все ясно. появилась бы форма, а на ней рисунок и кнопка.
я же хочу создать класс, который содержит рисунок и кнопку. но!!!!! чтобы при создании экземпляра такого класса - эти самые объекты появлялись на той форме, из которой он создается. Как это передеать(видимо надо установить свойства parent) - я не пойму. Наверное как то использовать object:sender в общем - фиг его знает(
0
283 / 262 / 32
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 605
22.11.2009, 17:44 4
Цитата Сообщение от Анарион Посмотреть сообщение
да, я пожалуй криво объяснил. сейчас поподробнее:
я хочу содать свой класс содержащий предположим рисунок и кнопку. Если бы я создавал свой класс, наследующий свойства form то тут все ясно. появилась бы форма, а на ней рисунок и кнопка.
я же хочу создать класс, который содержит рисунок и кнопку. но!!!!! чтобы при создании экземпляра такого класса - эти самые объекты появлялись на той форме, из которой он создается. Как это передеать(видимо надо установить свойства parent) - я не пойму. Наверное как то использовать object:sender в общем - фиг его знает(
Именно так - при создании требуйте передачи родителя и присваивайте Parent вашим кнопкаи и рисунку
0
22.11.2009, 17:44
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
22.11.2009, 17:44
Помогаю со студенческими работами здесь

C# как создать n-ое количество объектов Point
C# как создать n-ое количество объектов Point

Как создать массив из объектов
Как объявить массив из едитбоксов?

Как создать массив объектов?
Только создать нужно не с конструктором по умолчанию, а с через конструктор с параметрами ...

Как создать массив объектов
У меня э конструктор который образует один объект а как сделать чтоб в консоли задавался количество...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru