Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Windows


Windows форум. Операционные системы Windows: установка, настройка, оптимизация, решение проблем.
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Подразделы : Windows Искать в этом разделе
  Раздел Последнее сообщение Тем Сообщений
4,985 35,609
4,973 36,735
от i8085, Сегодня 04:32
21,278 195,304
834 5,829
10,431 96,798
18,877 102,007
4,431 20,714
7,892 48,963
1,148 6,198
1,789 7,796
134 416
5,285 47,185
Новая тема
Темы раздела : Windows Искать в этом разделе
Объявление
22.05.2012 mik-a-el (Администратор)
Объявление
Просмотров: 3,133,436 Посмотреть объявление Объявление: Правила форума
22.11.2007 mik-a-el (Администратор)
  Рейтинг Тема / Автор Последнее сообщение Ответов Просмотров
Важные темы
Kиpилл
12.01.2018 10:05
18 65,171
Kиpилл
06.12.2017 17:22
2 24,796
Sanya
14.09.2017 14:34
1 3,071
qvad
08.06.2017 08:23
19 11,458
Dragokas
29.05.2016 16:57
2 2,238
Persk
05.03.2016 19:01
3 8,988
Turok123
13.02.2016 21:32
0 9,049
vavun
31.05.2015 15:40
0 5,305
Chinaski_Henry
30.05.2015 20:56
1 7,996
Persk
02.04.2015 18:31
0 8,271
Dragokas
11.01.2015 00:24
0 7,382
Persk
04.09.2014 19:40
0 5,209
Дмитрий-Нск
20.08.2013 23:48
1 28,601
Дмитрий-Нск
23.07.2011 00:59
17 150,507
qvad
12.07.2011 16:34
0 36,687
Обычные темы
 
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
     
 
Задать вопрос
Такой вопрос. Допустим есть системник с ОЕМ лицензией (на xp), Но винда на нём снесена, диска нет...
durst
22.11.2013 09:18
3 540
не силён в "бутовых делах", но у кого есть опыт, прошу поделиться в установке указанных ОС без...
Eastman
20.11.2013 16:47
21 1,280
Может в курсе кто,чем заменили в семерке и выше программу HCW,которая создавала файлы справки из...
Кирилл2100
18.11.2013 08:17
2 723
Здравствуйте. Есть пользователь под Виндовс98. Есть виртуальная машина сделанная на XenServer. На...
KAMASUTR
15.11.2013 07:20
7 492
Здравствуйте, возникла такая проблема. На диске через autorun запускается exe файл, который после...
Ариелька
15.11.2013 07:13
10 1,184
Добрый вечер. Моя проблема в том что после обновления Windows (знаю правила форума про ломаные...
Lank
14.11.2013 14:08
11 972
Утром включил компьютер и заметил что во всех браузерах домашней страницей стал сайт...
Nikon1989
14.11.2013 12:57
23 4,926
Всем привет. В серверах не силён,но приходится разбираться. Есть машина, раньше стояла XP(была не...
cot_dk
11.11.2013 17:51
4 849
Есть образ диска (img) с одним активным chs разделом, куда записана freedos. Надо добавить еще...
UWasya
10.11.2013 23:52
0 336
Подскажите какую винду оптимальней всего установить на AMD Athlon XP1900 1.61 Gz 1.50 Gb
fomabugati
10.11.2013 18:40
1 944
после переустановки винды ноут стал жутко тормозить , дрова обновлял . помогите разобратся в чем...
sQUIL
10.11.2013 17:29
40 14,488
Использую прогу DependencyWalker. Наблюдаю связи файла Themeui.dll. В среде Live CD файл требует...
Bazaroff
09.11.2013 00:07
0 309
Мне прислали с москвы машину, в комплектации которой преудстановленной значится семёрка, но...
Обучаемый Ламер
08.11.2013 11:44
13 870
Прислали моноблок с семёркой, а корпоративная программа требует максимум XP. Вставляю диск,...
Обучаемый Ламер
07.11.2013 12:55
7 864
Здравствуйте суть проблемы в том что поставил новую винду 7ку чистую всегда ее ставил все ок было...
ArhangelSM
07.11.2013 09:24
11 716
После того как отформатировал компьютер установил новый виндоус Через центр обновлений виндоус...
Adamantiy11
06.11.2013 21:43
8 1,275
При включении компа виден только локальный диск с. Для того чтобы появились остальные диски ( д и е...
starb1
06.11.2013 01:23
12 805
Привет всем! Проблема такова : нужно поставить винду на другой комп, где не работает привод и нет...
bustME
05.11.2013 17:58
3 1,716
Адреса в области вектора прерываний имею ввиду. В досе это делалось очень просто, а здесь память...
novi4ok
04.11.2013 21:37
1 352
Compaq Presario CQ60. AMD 64bit 2.2 dual, 4gb ram, 250 hdd. Он даже когда загружается с...
liopik
04.11.2013 01:00
6 1,147
Вопрос в заголовке. Я так думаю, что есть какой-нибудь ключик в реестре или типа того, куда можно...
Омг втф
02.11.2013 14:28
3 544
Итак суть проблемы такая, есть бюджетная организация надо поставить лицензионное ПО винду, 7 на...
newnaicon
01.11.2013 01:32
2 1,425
Такой вопрос, возможно ли допустим при запуске *.txt, делать определенный команды? Допустим не...
Bend3r
31.10.2013 14:08
4 437
Доброго дня. Подскажите может кто сталкивался с установкой ОС по сети. Есть вопрос: как перед...
bort-747
29.10.2013 14:23
2 576
Стоит 2 ос: Win7x64 и WinXP32. После работы в 7ке, загружаю XP и во время загрузки 2 из 3х USB...
artem040684
29.10.2013 02:12
4 791
Мое почтение знатокам! Уважаемые,подскажите,как под Windows пустить трафик так: openvpn1 ->...
Styx
28.10.2013 19:00
2 496
Как отключить Security Boot на ноутбуке hp pavilion g6 2254sr. Хочу 8 убрать и поставить 7.
Hitman222
27.10.2013 18:40
3 906
Помогают ли программы вроде Game Booster и Advanced System Care ?
datafile4
27.10.2013 00:08
11 730
Всем здрасте, имеется вот такая проблема
sainboxx
26.10.2013 19:52
1 2,227
Во время игр перезагружается экран(секунды 3-4 один и тот-же звук),потом на экране написано нет...
Tr0ky
25.10.2013 18:44
9 628
Объясните,пожалуйста,что случилось? Захожу на одноклассники, и иногда высвечивается рамка на...
Даниил0805
25.10.2013 18:13
2 3,559
Можно ли как-нибудь в ярлык Windows записать эту команду, вроде в cmd она выполняется, как и cd...
tmpnik1
23.10.2013 13:03
2 1,710
Люди помогите пожалуйста, такая проблема! У меня не так давно взломали комп, а на нём были...
Natalia0505
22.10.2013 18:27
2 1,027
Вообщем сделан даунгрейд. После даунгрейда стало медленно качать и инета, в чем проблема не знаю....
Micro
20.10.2013 17:03
4 705
Проблема: При запуске Windows звук "рычит". То же происходит при воспроизведении всех остальных...
Berdyansky
19.10.2013 14:41
0 571
на этот ноут ставил кто-нить успешно windows 8? Сама по себе система встает нормуль и все работает...
lamagray
19.10.2013 11:38
0 687
win8 вроде снеслась поставил хр немогу поставить видео драйвер гаснет экран может я не полностью...
Роман12
18.10.2013 12:04
6 554
Подскажите пожалуйста источники информации или книги какие. Есть задание: выяснить отличия...
VisualNIK
17.10.2013 18:28
11 769
Добрый день! Подскажите хороший бесплатный кейлоггер. Хочу знать, что делают на компе в мое...
Lich13
15.10.2013 09:18
1 998
ребят, подскажите пожалуйста, возможно ли на компьютере озу 96 и 352 мб? и как посмотреть какой...
LuCiFеr
14.10.2013 15:55
3 360
Вы с какого загружаетесь LiveCD на данный ноут ? Alkid LiveCD 11.05.11 Lex Live Startlex DX...
malor
14.10.2013 02:40
4 1,634
у мя такая же ошибка как можно сделать Перенесено из темы "*** STOP: 0*0000007B (0*F78D2524,...
Жанерке
12.10.2013 21:04
7 1,070
Windows XP Вот пример такого значения: Значений с подобным синтаксисом масса! Что означает...
Bazaroff
12.10.2013 14:13
1 700
Windows XP. Файлы *.THEME. Здесь, на этом форуме, выяснил, что они имеют структуру INI-файлов....
Bazaroff
12.10.2013 14:02
0 411
В списке все программы я его что то не вижу. Я к стати установил англоязычный и снес его, я его...
Dimka-novitsek
11.10.2013 06:10
20 1,494
Всем доброго времени. Такая проблема, не могу записать ISO образ, диск DVD+RW 1-4X новый, с...
machito
10.10.2013 20:37
28 17,047
Вообщем я снёс старую винду и поставил новую и теперь при включении такая табличка (напрягает) не...
Capone
08.10.2013 18:40
1 861
Есть такая библиотека для Wind. Её аналоги (сторонние) для Andr только онлайн. Разрабы сказали, для...
Аника
08.10.2013 18:13
0 424
Как найти путь к ПОСЛЕДНЕЙ папке, в которую установлено приложение? Приложение 32-хбитное,...
Nardist
06.10.2013 21:36
10 5,162
Добрый день! Имеется сервер AD под управлением ОС WS 2008 R2 Standart. Требуется сделать так,...
Maks
04.10.2013 07:29
0 1,501
 
     
 
Новая тема
Опции раздела Искать в этом разделе
Искать в этом разделе :

Расширенный поиск Темы без ответов

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru