Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

SharpDX и dds texture - Windows Phone

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Barook
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.08.2014
Сообщений: 2
27.08.2014, 22:31     SharpDX и dds texture #1
Только начинаю разработку windows phone приложений, проблема в следующем - загружаю текстуру (в SharpDx формат .dds)
C#
1
 texture = Content.Load<Texture2D>("Balls");
Текстура частично прозрачная (шарик) но если хочу её отрисовать
C#
1
2
3
  spriteBatch.Begin();
  spriteBatch.Draw(texture,new Vector2(X,Y), Color.White);
  spriteBatch.End();
У текстуры появляется белый прямоугольник вместо альфа-канала, пытался погрузить текстуру в rectangle - тот же результат, менял форматы - png psd gif - воспринимает аналогично, что я не правильно делаю?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
27.08.2014, 22:31     SharpDX и dds texture
Посмотрите здесь:

Texture Format.Yuy2 DirectX
Рандом и тип Texture* Visual C++
Multiple definition of `texture' *_* OpenGL
SFML Texture loadFromFile
DirectX SharpDx c#
C++ Sf::Texture::GetMaximumSize()
Assimp texture OpenGL
DirectX Уроки SharpDX
C# Документация по SharpDX
C# Падение SharpDX
DirectX SharpDX не компилирует шейдеры
Медленный SharpDX 2D C#

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru