Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Windows XP


Windows XP форум. Поддержка Windows XP. Обсуждение операционной системы Windows XP и всех траблов, с ней связанных. Установка, настройка и оптимизация, решение проблем.
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Новая тема
Темы раздела : Windows XP Искать в этом разделе
Объявление
22.05.2012 mik-a-el (Администратор)
Объявление
Просмотров: 3,138,033 Посмотреть объявление Объявление: Правила форума
22.11.2007 mik-a-el (Администратор)
  Рейтинг Тема / Автор Последнее сообщение Ответов Просмотров
Важные темы
Persk
26.07.2017 07:03
1 2,506
HotBeer
16.12.2015 06:53
32 38,483
Yarosh
19.11.2012 16:13
41 127,882
Sanya
07.08.2012 21:45
1 118,750
Дмитрий-Нск
17.11.2009 19:01
2 71,854
inter
19.10.2009 21:21
2 90,545
inter
28.08.2009 13:31
12 49,091
Важная тема Важно: Windows XP FAQ
mik-a-el
19.01.2009 23:27
0 22,364
Обычные темы
 
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
     
 
Задать вопрос
Всем привет! Скажите, что нужно прописать в реестре для запрета запуска какой-нибудь игры или...
Stans
09.09.2010 10:34
14 4,878
Добрый день! При установке Windows XP на достаточно новый комп возникли проблеммы: В окне...
Visionere
09.09.2010 09:28
6 6,999
У меня подобная проблема возникла. Более полугода стоит система best xp, работает отлично, почти...
светлый
09.09.2010 08:47
12 6,236
Я написал программу, которая считывает заданный модуль из оперативной памяти (через...
Чеботарев
08.09.2010 22:21
1 957
В свойствах экрана нет разрешения 960x720. Что нужно сделать, чтобы в свойствах экрана появилось...
Refy
08.09.2010 20:34
5 1,072
как по вашему, какую сборку или не сборку виндоус лучше поставить на комп. просто собрался...
Karmaoke
08.09.2010 20:32
28 62,902
что то случилось с ХР и на столе не могуу изменить расположение иконок, не могу с копировать с...
Zloijoker
08.09.2010 19:00
1 1,456
Мат.плата Foxconn Grantsdale Intel 915G/GV Аудио Устройство: Foxconn 82801FB (ICH6) AC'97 Audio...
DrVIP
08.09.2010 15:41
1 2,001
купили нотик Emashines E525..на нем стоит linex(но че то он распаковаться не может коректно)... а...
аптекарь
08.09.2010 06:18
0 1,118
Доброго времени суток. Проблема такая: При загрузке винды XP SP3 загрузка процессора...
Wikly
08.09.2010 00:47
5 3,250
Здравствуйте, у мен такая проблема. подключаю сетевуху в PCI. начинаю загружать компьютер- зависает...
kam1
07.09.2010 19:44
2 889
Всем привет! не получается включить нетбук по сети... Ситуация следующая, купил я сей аппарат с...
=mm=
07.09.2010 17:32
13 4,005
Всем привет. Мы с коллегой на работе используем два компьютера примерно одинаковой конфигурации....
ostgals
07.09.2010 14:15
4 4,345
Когда открываю панель управления выходит ошибка. Что самое интересное она выходит не всегда.
Нариман
07.09.2010 14:08
2 1,433
Какой файл отвечает за очередь печати? Винда выкидывает ошибку оперативки, как избавиться от этой...
Ванько
07.09.2010 13:25
1 1,250
Помогите разобраться.В последние дни через раз при записи дисков происходят ошибки.В строке отчёта...
О л е c я
06.09.2010 21:39
43 11,827
Добрый день, народ. У меня такая проблема иногда удаляется Английская раскладка клавиатуры EN сама...
Leoleshucov008
06.09.2010 20:58
3 1,851
Как через реестр отключить абсалютно все горячие кнопки (ВСЕ в том числе ctrl+alt+del) ?
HOST_ERROR
06.09.2010 18:55
5 2,486
Помогите, пожалуйста пропал звук на компьютере. Пишет нет драйверов. Материнская плата GIGABYTE...
Julia11
06.09.2010 14:40
21 4,011
Доброго времени суток! Стоит задача решить проблему с отключением сетевого устройства. Какие...
kypcop
06.09.2010 14:32
3 3,762
На нетбуке перестала грузится винда xp загрузается очень долго и просит пароль с логиным который...
m1SFA
06.09.2010 02:26
1 1,111
еще раз вопрос от чайника) При покупке,и какое то время после,компьютера,он просто летал,так...
ивашка
06.09.2010 01:32
12 1,345
Здравствуйте!! У меня такая проблема, первый раз с ней сталкиваюсь.. При вводе пароля...
drugs
05.09.2010 23:38
6 1,069
После переустановки ОС из контекста исчезло "файл назначения->найти" и "открыть командную строку" ...
ивашка
05.09.2010 23:30
8 2,822
я раньше думал что файл с одним именем и расширением невозможно сохранить в одном каталоге..... а...
cibertronic
05.09.2010 21:09
8 823
Включаю комп! Как тока доходит до загрузки виндов комп перезагружается!Как быть? Подскажите!
shprot
05.09.2010 21:06
7 3,238
У меня иногда, раз в неделю или чуть чаще, виснет комп Windows XP SP3. Виснет вобще конкретно:...
Leoleshucov008
05.09.2010 20:52
4 2,030
Помогите решить проблему: Условия: Есть компы с установленной Windows XP, на всех компах...
Esserg
05.09.2010 20:44
13 25,957
Материнка Asus P5B-VM SE. Перевоткнешь оперативку, можно сново загрузить. А потом опять всё заново.
Motokulto
05.09.2010 17:55
3 3,657
Купил новый принтер, нужно было установить для него ПО. Вставил диск в дисковод, дисковод не...
platinum777
05.09.2010 17:12
3 1,900
Здраствуйте!:) У меня такая проблема: Nero 10 перед установкой требует обновления Windows...
venom666
05.09.2010 02:32
12 12,476
Доброго времени суток.... у меня такой вопрос: как можно быстро собрать все драйвера на работаещем...
Olegva
05.09.2010 00:53
2 993
я мало что понимаю в windows xp и прочем, но вот у меня такой вопрос, у меня была виста, а потом...
Olika2009
05.09.2010 00:47
19 14,867
Итак, есть: Ubuntu 10.04 Kingston flashdrive, 4Gb SATA HDD. Диск разбит следующим образом: ...
Andrew_Lvov
04.09.2010 16:24
4 2,738
дело в том, что когда я работаю в worde большое колличество времени, и листаю страницы, он у меня...
MMA
04.09.2010 13:37
17 15,517
Помогите кто может!!! При выборе одного документа на Рабочем столе, выделяется сразу несколько...
galina_2002
04.09.2010 09:43
1 747
Привет!при запуске одного приложения ЦП загружается по полной!Подскажите в чем проблема!=)Заранее...
BART
03.09.2010 21:37
4 1,089
Люди как сделать исполнение файла на нажатие каких либо сочитаний кнопок?
HOST_ERROR
03.09.2010 18:42
14 1,560
вчера поставил новую винду, тоесть сборку, пока небыли установлены драйвера на видюху, смотрел...
Nazz
03.09.2010 18:17
10 4,312
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой: 1) Мучили вирусы, касперский удалял, вроде всё было...
Isolement
03.09.2010 18:15
6 2,343
сегодня впервые увидел такое дело: не втроенная видеокарта GeForce определяется Windows как...
Дмитрий-Нск
03.09.2010 17:41
14 2,074
вылетают игры помогите что делать а то винду убивать не хочется
power_1992
03.09.2010 17:34
3 2,570
Исчез команда "Создать текстовый файл" в контекстем меню
kentaw
03.09.2010 16:17
3 1,723
В меню "ПУСК" нажимаю значек поиска, открывается пустое окно. В чем проблема? Недавно чистил...
BUMER 760
03.09.2010 14:30
1 1,663
\на чистый компьютер пытаюсь установить винду, до этого была винда обычный win XP PRO, но пришлось...
JuneMelon
03.09.2010 08:35
4 978
Почему на новые ноуты не устанавливается XP? 7-ка идет, а вот с XP проблема.Не подскажите в чем...
Рустам87
03.09.2010 00:00
13 5,947
Имею старенький комп: проц-селерон 1,7 Гг, мамка - MS-6546-850 pro 5, оперативка серверная -512 МБ,...
barumir
02.09.2010 20:55
8 4,256
Объясните пожалуйста или дайте ссылку на информацию, о том как ограничивать права пользователя в...
straparola
02.09.2010 20:12
1 1,060
У моей племяшки в одном разделе стоит 4 Винды: Win XP, Win XP Sp2, Win XP Sp2, Win XP Sp3. Рабочая...
nikgelo
02.09.2010 03:39
22 9,561
Здравствуйте, возникла проблема с дисководом!!! Суть такова, дисковод отлично читает CD диски и...
Игорь98
01.09.2010 23:36
1 1,876
 
     
 
Новая тема
Опции раздела Искать в этом разделе
Искать в этом разделе :

Расширенный поиск Темы без ответов

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru