С наступающим Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Windows XP


Windows XP форум. Поддержка Windows XP. Обсуждение операционной системы Windows XP и всех траблов, с ней связанных. Установка, настройка и оптимизация, решение проблем.
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Новая тема
Темы раздела : Windows XP Искать в этом разделе
Объявление
22.05.2012 mik-a-el (Администратор)
Объявление
Просмотров: 3,152,502 Посмотреть объявление Объявление: Правила форума
22.11.2007 mik-a-el (Администратор)
  Рейтинг Тема / Автор Последнее сообщение Ответов Просмотров
Важные темы
Persk
26.07.2017 07:03
1 2,725
HotBeer
16.12.2015 06:53
32 38,790
Yarosh
19.11.2012 16:13
41 128,583
Sanya
07.08.2012 21:45
1 119,401
Дмитрий-Нск
17.11.2009 19:01
2 72,006
inter
19.10.2009 21:21
2 90,912
inter
28.08.2009 13:31
12 49,211
Важная тема Важно: Windows XP FAQ
mik-a-el
19.01.2009 23:27
0 22,453
Обычные темы
 
     
 
Задать вопрос
Честно говоря, не знаю помогут ли мне с этим вопросом тут, но я не знаю куда бы еще обратится, ибо...
fromshadow
28.05.2010 20:25
12 5,527
Просьба помочь в такой проблеме: после лечения от маловрдного вируса после включения КОМПа...
YBobilyak
28.05.2010 16:56
2 912
Здравствуйте, при установки XP пишет что нет установленных ж. дисков. Помогите пожалуйста решит эту...
yarikp
28.05.2010 16:07
17 6,568
delete файлов в XP регулярно подглючивает и доставляет много проблемм при больших обьемах. Кто...
zzzzzzzzzz
28.05.2010 14:59
6 643
Здравствуйте!!! Совсем недавно я столкнулся с проблемой своего компьютера... Все было нормально,...
mambacool
27.05.2010 23:31
11 2,541
Здравствуйте! На сервере( ОС Win XP Pro SP3) есть папка с общим доступом без разрешение изменения...
Esilbay
27.05.2010 16:59
19 2,352
Нужно поменять ключ в реестре, а винда кричит о том что єто может на что-то повлиять и ставит его...
demon_x2004
27.05.2010 13:31
0 796
Не знал куда эту тему кинуть и создал здесь Возможно ли сделать у папки сделать автозапуск К...
HOST_ERROR
27.05.2010 12:34
25 3,706
Здрасте. помогите кто сможет проблемма большая........ Дело вот в чем мне необходимо запретить...
kirilov_oleg
27.05.2010 10:38
4 1,608
Проблема с левой клавишей мыши. На рабочем столе или при ("пуск"-> мой компьютер) или корзина нет...
Almiqui
27.05.2010 10:15
6 1,394
Такая проблема. Не работает что либо связанное с интернетом кроме эксплорера и Download'a Не...
zosa
26.05.2010 20:43
20 20,839
Доброго времени суток !!!! проблема такого рода, нужно снести винду, че то много ошибок системных,...
tyapa1987
26.05.2010 19:00
1 1,737
Невозможно запустить дефрагментатор диска пишет мне когда я хочу запустить дефрагментацию диска на...
мужик
26.05.2010 17:06
8 6,096
У меня недавно обнаружилась интересная ситуация: На старом компе (недавно взял себе новый) при...
ayzekkk
26.05.2010 15:48
7 794
Здравствуйте, мы были вынуждены переустановить систему на компе из-за систематического зависания...
Delta2004
26.05.2010 15:15
6 13,842
Привет люди,выручайте, уже пол года USBшники тупят причем все,суть проблемы: Была винда ХР...
ApxuKILLER
26.05.2010 08:12
38 3,787
Здравствуйте всем! Помогите начинающему юзеру разобраться! Ситуация следующая:была установлена...
nordsk
25.05.2010 18:36
21 12,724
Дано: компьютер с двумя сетевухами, ноут, подключенный к инету через комп, на обоих XP SP3, nod 4,...
andrew_f1
25.05.2010 16:35
5 2,019
Господа, у меня такая вот штуковина произошла. На компьютере при каждом включении (Windows XP) ...
shagen
25.05.2010 13:32
0 855
Ставил знакомому винду на ноутбук (RoverBook). После ребута, как полагается, подгружаю с сидюка. ...
Gron
25.05.2010 13:22
10 11,064
Я недавно купил новый комп с новой видео картой (NVIDIA GeForce 9600 GT). Проблема получилась...
Aleks26
25.05.2010 08:21
17 1,023
Здравствуйте, собственно столкнулся вот с чем..нужно было сменить винуду..поставил новую от zver...
fly2010
24.05.2010 23:25
5 1,639
Возникают проблемы с переносом указанной операционки на другой компьютер. Слышал, что есть один...
PMSSpy
24.05.2010 20:04
3 2,685
Доброго времени суток !!!! у меня просто глобальная проблема, не запускается винда воопще никак,...
tyapa1987
24.05.2010 14:33
21 4,800
Помогите пожалуйста узнать комбинацию клавиш для отмены автозагрузок!
Shiser
24.05.2010 13:22
18 1,771
Помогите решить проблему: в нашем ПК два пользователя-я и жена.Как только жена переходит от меня к...
мужик
24.05.2010 10:17
27 4,276
Установил WIN XP Pro sp2. Че будет если его обновить до WIN XP Pro sp3?
Чак
23.05.2010 22:12
1 667
В реестре есть веточка: ...
NickSmith
23.05.2010 16:02
4 2,217
Установил Windows 7 (перед этим стояло Хр но как то подглючивать стало) на ноутбук Acer Aspire...
delete1815
23.05.2010 01:33
1 1,430
Здравствуйте, форумчане. Помогите, пожалуйста, решить такую проблему: иногда мой комп сам по себе,...
Ангелок
22.05.2010 15:18
14 2,034
Тут такая тема батя поставил комп на пароль а мне этот пароль ой как надо узнать пока есть доступ к...
NoGGano
21.05.2010 14:38
21 1,345
Вопрос вот в чем! При попытке установки обновления через IE8, с оф. сайта, следующего обновления:...
Alexandr_LN
21.05.2010 13:29
3 1,005
Был сбой системы. После перезагрузки мне выдаёт про выбор системы (2-е винды ХР). Соединил HDD в...
e2li
21.05.2010 01:35
9 1,401
как разрешить доступ в инет компу по сети, локалку настроил а комп в нет выйти не может как...
WOWer
20.05.2010 21:57
10 2,686
Добрый день! Как можно сменить дату только для конкретной консоли и для всех программ,...
soha
20.05.2010 17:39
1 1,020
При запуске пишит Отсутствует файл BOOT.INI C/WINDOWS Встовляю устоновочный диск виндовс зогрузка...
161alex161
20.05.2010 09:10
8 1,329
привет всем! я установил Windows XP SP3 2008 SamLab после установки заиграла музыка, такая...
XNick
20.05.2010 02:31
1 4,198
Здравствуйте. Стоял WinXp,поставили ещё одну систему Win2000. Соответственно переставился...
alex_qa
20.05.2010 01:23
1 913
как сделать так чтоб комп не включился, но чтоб не лазить во внутарь, и не форматировать диск
kot0072
20.05.2010 01:03
35 2,854
На экране вот уже который раз вижу заставку и больше ничего, вот с деспетчера задач вызываю только...
Talik
19.05.2010 23:38
6 2,239
Инструкция по адресу 0x77edd88 обратитесь к памяти по адресу 0x00000013.Память не может read что...
Дима 45
19.05.2010 19:47
10 2,517
Всем привет :-) Можно ли каким-то образом проиграть звук в WinXP без запуска проигрывателей? Тем...
Zelbr
19.05.2010 19:44
7 1,859
удалили случайно учетную запись=( на ней сохранены важные доки что делать? сразу грю что поиск юзал...
Dead hunter
19.05.2010 16:51
21 3,075
В частности ОЧЕНЬ интересует плеер который загружается с диска (видел где-то подобную прогу, но...
Oxygen
19.05.2010 11:39
27 1,834
Добрый день! По работе приходиться работать часто с клавой. При работе в Exlorere,руки...
Leonik
19.05.2010 10:59
2 2,052
Всем привет. Я конечно же из тех кто не уважает лицензии и вообще создателей игры тк я не покупаю...
waror
18.05.2010 23:52
3 553
Подскажите пожалуйста, если это возможно(или в личку), где я могу скачать винду х64 русскую...
Hovercat
18.05.2010 23:51
2 843
есть нелицензионная винда xp professional sp 3, нужно вбить в ней ключи от лицензионной. пробовала...
root@
18.05.2010 12:15
13 2,422
ранее не возникало надобности, теперь понадобилось и вот чешу голову. Как задать автоматически...
qvad
18.05.2010 07:49
7 3,839
как поставить на папки пароль а то приехал братишка я на учебе а комп вешаеца
WOWer
17.05.2010 23:15
13 13,304
 
     
 
Новая тема
Опции раздела Искать в этом разделе
Искать в этом разделе :

Расширенный поиск Темы без ответов

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru