Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Windows XP


Windows XP форум. Поддержка Windows XP. Обсуждение операционной системы Windows XP и всех траблов, с ней связанных. Установка, настройка и оптимизация, решение проблем.
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Новая тема
Темы раздела : Windows XP Искать в этом разделе
Объявление
22.05.2012 mik-a-el (Администратор)
Объявление
Просмотров: 3,134,027 Посмотреть объявление Объявление: Правила форума
22.11.2007 mik-a-el (Администратор)
  Рейтинг Тема / Автор Последнее сообщение Ответов Просмотров
Важные темы
Persk
26.07.2017 07:03
1 2,454
HotBeer
16.12.2015 06:53
32 38,362
Yarosh
19.11.2012 16:13
41 127,648
Sanya
07.08.2012 21:45
1 118,437
Дмитрий-Нск
17.11.2009 19:01
2 71,816
inter
19.10.2009 21:21
2 90,423
inter
28.08.2009 13:31
12 49,051
Важная тема Важно: Windows XP FAQ
mik-a-el
19.01.2009 23:27
0 22,354
Обычные темы
 
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
     
 
Задать вопрос
Уважаемые форумчане, отчаянно прошу Вашей помощи... Внезапно появилась проблема с тормозами во...
MasterD
20.04.2010 19:07
3 688
Добрый день. Моя проблема такова: Перестало "нормально" отображаться контекстное меню в "Пуске"...
innos27
20.04.2010 18:27
9 4,287
Не понравились эти сп2 и сп3 - у Филки фигня, зверь фиг, Extremen авно. Хочу сидеть на сп1. И хочу...
maksimov
20.04.2010 09:46
2 665
Самопроизвольно воспроизводятся звуки из звуковой схемы windows, с разными промежутками времени....
Zverit
20.04.2010 09:27
11 2,502
начал устанавливать офис2003 выдал сообщение об испорчености файла , хотя на других компьютерах...
orofmant
19.04.2010 22:57
6 6,232
Собираемся переустановить систему - сейчас стоит зверь, он дииико забил диск С, комп вообще...
Незнайка
19.04.2010 22:32
14 8,668
Доброго времени всем!!! У товарища такой трабл при загрузке выле:Dтает Loading operating system...
Slava1234
19.04.2010 20:34
8 5,332
Помогите разобраться! У меня такая проблема. Последние пару дней компьютер перестал загружаться с...
Прекрасная
19.04.2010 20:17
4 815
Уважаемые программисты и сисадмины. Не оставьте в беде простого пользователя. Пользуюсь мышью...
мар-ка
19.04.2010 11:16
4 2,169
Доброго времени суток. Такая проблема не запускается винда. При включении появляется черный экран...
KevinD
18.04.2010 17:14
4 1,015
языковая панель исчезла, главное каждый раз при включении компа теряется один из языков, в основном...
Азардух
18.04.2010 14:08
2 1,753
появилось окно , что просит установить не пойму помогите пожалуйста.
e888
18.04.2010 14:07
17 3,349
Всем привет!у меня стояло на С: XP а на E : винд 7. Переустановил XP . перестал видеть Windows 7!...
евген777
18.04.2010 10:26
3 1,487
Здравствуйте помогите пожалуйста.Я начинающий пользователь. Проблема:Приобрел автомобильный...
Геннадий П
17.04.2010 20:42
16 4,827
Под Windows XP SP2 внезапно после включения компьютера перестала работать клавиатура - догружается...
sainthelg
17.04.2010 18:47
6 9,597
Помогите люди. Недавно у меня произошла проблема с windows installer иногда не устанавливались...
Aleksey mel
17.04.2010 17:48
20 4,541
Десктоп под XP pro SP2 нормально переходил в спящий режим. После установки дополнительного 1 Гб...
korhal
17.04.2010 17:44
1 1,831
Установил Windows SP3, прошёл 1 день. Пропал интернет: пакеты принимаются, в кс могу заходить на...
Achmed
17.04.2010 17:28
24 11,464
Добрый день, снова нужна ваша помощь. Система XP Pro, пропал "поиск". Вернее, сама оболочка есть,...
Z98
17.04.2010 12:43
0 1,605
У меня автоматические обновления отключены были.:yes: Взял зачем то и включил на пару минут, думал...
Ютюб
17.04.2010 10:54
2 1,061
Здрасьте. Проблема в следующем. Вместо нормальных русских букв, в некоторых программах и текстовых...
Nicos
16.04.2010 22:25
7 5,525
Ребята, при запуске виндоус выдаёт такое сообщение, после нажатие на него, выдаёт второе, оно у...
Syltan
16.04.2010 21:55
2 1,292
Всем привет! Не давно купил Акустику как и должно было быть она не работала. До меня сразу не дошло...
Aleksey mel
16.04.2010 21:36
25 11,445
1. Есть лок.дискы С и D. Могу ли я установить Windows XP SP3 на обе дисках? (оба SP3) 2. Можно...
kentaw
16.04.2010 19:33
6 1,474
У меня проблема не запускается CD-ROM.Он открывается, но когда диск вставляешь он его не...
Serega_889
16.04.2010 18:57
20 5,823
Помогите, пожалуйста, при загрузве ОС, система начинает грузить windows и через секунду...
sergei3ru
16.04.2010 11:24
35 11,296
здравствуйте! помогите пожалуйста! я хотела изменит иконки для папок, и что -то там намудрила....
айгуль88
15.04.2010 22:57
7 963
При установке игр если setup на русском языке вместо букв появляются квадратики,чёрточки, иероглифы...
General146
15.04.2010 22:35
16 1,034
Здравствуйте!! У меня на днях ставили проги с установочного диска, после этого появился ярлык на...
Partyzan777
15.04.2010 21:13
5 886
После зависания игры,снятия задачи и перезагрузки компа,при запуске появляется CMOS.Esk-Enter-все...
nazhdak
15.04.2010 20:54
7 8,281
подскажите пожалуйста как включить панель, слева должна быть , скрин прилагаю , её там нет.
e888
15.04.2010 11:15
3 6,270
НАрод обьясните идиоту что случилось.У меня на панели задач значки стали большими.Опция стоит...
Just Kom
15.04.2010 00:38
10 15,021
поставил sp-3,но после закрытия приложений выскакивает сообщение"инструкция обратилась к памяти по...
iwan2114
14.04.2010 17:45
12 2,107
Добрый день! Такая ситуация...На машине 3 диска...С, D, E.На С установлена ХР, на Е 2003...
Coolfaust
14.04.2010 15:34
4 721
вообщем я поступил не правильно... нажал через пуск перезагрузка а потом на системном блоке нажал...
faktop_pucka
14.04.2010 15:10
5 881
многие проги начали ругаться на то, что данная ОС не подходит для данной программы. Хотя раньше они...
Leonus89
14.04.2010 14:18
6 1,035
Помогите пожалуйста! У меня отключался ни стого ни с чего комп, переусановил винду(стояля Vista...
Vlad_G_77
14.04.2010 10:56
2 780
Всем привет! Выручайте люди добрые подскажите как быть! Вопщем возникла такая проблема: Комп...
Rewol
14.04.2010 00:26
4 831
Вот угораздило мне поставить Вин98, теперь не запустилась ХР, и меню нету. Пробовал восстановить...
maksimov
14.04.2010 00:21
23 2,663
WinXP перестала видеть DVD-Rom БИОС DVD-привод видит, при загрузке винды сразу же пропадает...
Дмитрий-Нск
13.04.2010 19:59
23 7,531
несколько процессов(services.exe,svchost.exe) грузя проц на 100% что делать?
supergad
13.04.2010 15:56
11 13,336
Добрый день! У меня очень срочный вопрос! Windows XP SP2 лицензионный на ноуте. Ранее обновлен до...
Z98
13.04.2010 15:28
12 14,935
ошибка такая "не запущена служба сервера "
neo_512
13.04.2010 13:28
1 902
Здравствуйте. У меня windows xp sp2 и computer management –e есть сетевые ресурсы admin$, d$ Как...
rizva
13.04.2010 12:33
17 8,494
Вообщем захотел отключить восстановление системы и увидел вот такую картинку (заблокировано...
xxPRIMExx
12.04.2010 18:22
2 6,586
У меня стояла Vista. Потом я ее удалил, но при загрузке компа появляется "Выбор системы". В...
NiTan
12.04.2010 17:34
4 884
поставил Chip Windows XP SP3 2009.07 CD c обновлениями по 15 июня 2009 года! но периодически после...
iwan2114
12.04.2010 17:21
1 726
Перестало работать перемещение мышью, т.е. могу любой файл или папку открыть а перетащить или...
lazarburg
12.04.2010 09:49
12 10,531
Не могу запустить ни одной рпограммы на компе, даже откатится на несколько назад дней виндоус. При...
Syltan
12.04.2010 02:05
8 1,854
Подскажите, каким образом можно узнать внешний ip машины, под которой запускается программа (exe,...
DenisS1
11.04.2010 22:59
12 3,226
 
     
 
Новая тема
Опции раздела Искать в этом разделе
Искать в этом разделе :

Расширенный поиск Темы без ответов

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru