Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Windows XP


Windows XP форум. Поддержка Windows XP. Обсуждение операционной системы Windows XP и всех траблов, с ней связанных. Установка, настройка и оптимизация, решение проблем.
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Новая тема
Темы раздела : Windows XP Искать в этом разделе
Объявление
22.05.2012 mik-a-el (Администратор)
Объявление
Просмотров: 3,144,771 Посмотреть объявление Объявление: Правила форума
22.11.2007 mik-a-el (Администратор)
  Рейтинг Тема / Автор Последнее сообщение Ответов Просмотров
Важные темы
Persk
26.07.2017 07:03
1 2,608
HotBeer
16.12.2015 06:53
32 38,612
Yarosh
19.11.2012 16:13
41 128,240
Sanya
07.08.2012 21:45
1 119,075
Дмитрий-Нск
17.11.2009 19:01
2 71,930
inter
19.10.2009 21:21
2 90,733
inter
28.08.2009 13:31
12 49,139
Важная тема Важно: Windows XP FAQ
mik-a-el
19.01.2009 23:27
0 22,398
Обычные темы
 
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
     
 
Задать вопрос
Приветствую всех! История такая. Windows XP SP3. Оборудование: Материнская плата Asrock G32M-vs2....
cod88
06.12.2012 10:09
5 9,124
как закрыть UDP порт на Windows XP SP3 стандартным файрволом. Нужно что бы через него трафик не шел...
Bookkc1
06.12.2012 01:25
2 4,286
Здравствуйте. Помогите. После установки драйверов на видеокарту ati radeon 9550. Пропала часть...
cafra
05.12.2012 20:49
5 1,816
1.Есть такая программа Ammy Admin она бесплатно и все хорошо, но когда набираешь определенное...
roobocop
05.12.2012 15:00
2 741
Привет, ребят. Помогите девушке разобраться, пожалуйста. Мне не к кому обратиться... У меня...
AliceInWonderla
03.12.2012 23:52
11 3,138
Привет всем! Случилась такая ситуация. Пришлось отформатировать раздел жесткого диска (D). ...
skef
03.12.2012 18:08
3 1,432
Вчера удалил такие проги как Internet Explorer(неудачно), Яндекс браузер Сегодня у меня при нажатии...
ArtSnazDON100
03.12.2012 16:36
16 10,529
задаю кочующий вопрос"с ветки на ветку". Интегрированная Среда разработки не может отобразить...
vechtom
03.12.2012 14:03
0 441
Здравствуйте! Пожалуйста подскажите как изменить окно изменения пользователя\блокировки экрана....
Electrod
03.12.2012 05:03
1 1,865
Как установить WMP 7 на Windows XP SP3 Короче мне нравиться 7 проигрыватель и хочу его...
n971030
02.12.2012 17:00
2 1,247
Итак, проблема в том что у меня время от времени зависает наглухо компьютер, издает звук как будто...
OstapenkoAlex
02.12.2012 03:08
22 1,985
Доброго времени суток! Ставлю с флешки вин ХР, с первой попытки оооочень долго копировались файлы...
dimetrio_ua
01.12.2012 22:41
18 4,215
Помогите пожалуйста. Заражение explorer.exe, в корне диска все время создается непонятная папка...
junus
01.12.2012 21:41
36 3,683
Добрый день. Сотрудники создают на своих компьютерах Office-файлы пишут различного вида тексты в...
javer_sh
01.12.2012 15:42
37 3,464
Здравствуйте! Скажите пожалуйста - где отключить: автозапуск с сетевых карт автозапуск с...
igor3310
01.12.2012 12:41
9 1,048
Можно ли как то разрешить только конкретным компьютерам (по имени) чтение\запись расшаренной папки?
Romeo13
30.11.2012 06:15
1 526
Предыстория: Есть комп управляемый Windows Server 2008 2 сетевые карты первая смотрит в интернет...
Romeo13
30.11.2012 02:40
10 1,388
Добрый день! Есть ноутбук, загрузочный СД с виндоус ХР ЗВЕРЯ, СД привод не работает, надо...
ubrus
30.11.2012 00:15
25 14,498
На днях из-за того, что рухнула винда пришлось ее переустановить, ну и, соответственно, все...
Towelie702
29.11.2012 16:39
3 1,137
Добрый день. Помогите пожалуйста, уже второй день пытаюсь настроить общий доступ к файлам в папке...
Dezmont777
28.11.2012 16:16
0 878
Доброе время суток! я занимаюсь ремонтом компьютеров. ну и чаще всего возникает банальная задача...
ZemichPS
28.11.2012 15:54
4 5,068
Пропали иконки рисунков (bmp, jpg) на рабочем столе и в папках. Как вернуть обратно?
urbic
28.11.2012 15:47
6 2,211
Вобщим сделал себе сборку ХР. Взял ХР SP1 лицензионный, при помощи nLite интегриовал SP3 и SATA...
kurlyak
28.11.2012 15:22
5 1,308
Устанавливаю вегас. Сначало выдает, что мне необходима NET Framework 3.0. При включенном интернете...
Зеленая бровь
28.11.2012 14:29
32 4,781
при выключении компа винда не идет дальше сохранения параметров (она вроде и зависла, а вроде и нет...
Troll_Face
28.11.2012 07:38
9 5,717
Всем здраствуйте, прошу помоч с моей проблемкой, и так сегодня сегодня я скачал сборку win...
Fr0st1k
28.11.2012 02:25
6 6,172
Нужны из Центр справки и поддержки из раздела новые возможности, новыевозможности. Кто знает...
Nastusha
28.11.2012 01:16
4 1,680
не знаю даже как это случилось подскажите как исправить можно (окна в нормальный вид) :(
member04
27.11.2012 14:41
3 851
Такая проблемка получилась, есть комп,жесткий диск старый АДЕ,в самой винде отключили все службы...
Saluta
26.11.2012 23:16
11 1,294
Привет! Я хочу поставить Windows XP поверх Ubuntu (чтобы от Ubuntu не осталось ни следа), есть...
mr_spaum
26.11.2012 22:21
22 3,814
На вин 8 работает а на хр нет :(
Turn
26.11.2012 20:08
13 6,065
Включили компьютер через минуту с экрана пропали все значки, только заставка осталась и мышь...
bagira_svs
26.11.2012 19:09
17 13,620
В школы организация отдала много ПК, но некоторые с паролем и на winde и на биосе, вход через admin...
aljena
26.11.2012 13:02
2 795
Доброго вечера! У меня, на диске C находится программа- торговая платформа ,,Телетрейд,, . Стал...
Dimka-novitsek
26.11.2012 01:12
11 3,126
У меня на компе то, о чём иные хакеры могут только мечтать. У меня удаляются открытые файлы, разве...
kravam
25.11.2012 23:02
14 820
Доброе время суток. У меня следующая проблема: после переустановки Windows XP, исчез звук. Все...
доктор Брейн
25.11.2012 22:31
36 3,827
Здраствуйте, мой компьютер поймал банер, помогите от него избавиться!!!
Лёка
25.11.2012 22:16
21 1,890
В последнюю неделю появилась проблема при запуске компа: Компьютер запустился, появились все...
mant
25.11.2012 14:40
2 1,076
Только что установил windows xp на винт, где уже был установле видавс 8. Обе оси находятся в разных...
Turn
25.11.2012 10:32
16 1,367
Переустановили систему, а драйверов нету, как их найти или где можно скачать их, подскажите,...
bagira_svs
25.11.2012 09:37
1 2,817
здравствуйте! как в чистый образ хр добавить папку soft ? чтоб в конце установки выдавал список...
zangu
24.11.2012 01:05
0 676
Здравствуйте! У меня на компьютере документы, созданные в MS Word 2010 имеют вид: Мне...
Познающая
23.11.2012 17:32
3 1,110
Всем привет! Ребят такая проблема, раз 6 в день рвется соединение с инетом..... подключаюсь опять...
lifeact
23.11.2012 16:07
5 824
Хочу создать мультизагрузку флешки Win XP. Для этого выбрал утилиту MultiBoot 10. Есть флешка...
Cruzhedd
23.11.2012 15:31
1 967
клавиатура сама нажимает кнопки, клавиатура новая(купил, так как думал что это проблема в...
klyovik
23.11.2012 06:25
1 687
Добрый день, подскажите Возможно ли, нормальное функционирование, после следующих действий? У...
Кейт1
22.11.2012 13:30
9 2,064
помогите решить такую проблему: на рабочем столе щелкаешь правой кнопкой на любом ярлыке...
zizbobo
22.11.2012 12:55
6 3,515
Добрый день! Проблема в следующем. Если запускаешь заставку ч/з свойства экрана, то ничего не...
Shiva
21.11.2012 16:47
0 1,020
Добрый день товарищи) Вообщем решил переконтоваться у подруги в общаге, сидим нормально отдыхаем,...
coffen
21.11.2012 15:36
9 1,738
Почему когда создаешь на Windows XP папку с именем con, то она не хочет переименовываться?...
condor
21.11.2012 14:13
6 1,058
 
     
 
Новая тема
Опции раздела Искать в этом разделе
Искать в этом разделе :

Расширенный поиск Темы без ответов

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru