Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Windows XP

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 42, средняя оценка - 4.67
Tol39
56 / 26 / 2
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 660
#1

Как проверить работоспособность - Windows XP

05.12.2010, 18:02. Просмотров 5322. Ответов 11
Метки нет (Все метки)

В общем такая история. Один знакомый школьник поймал порноинформер. А комп кроме него использует его мама. Он принёс мне винт и попросил удалить эту дрянь. Я подцепил винт, проверил его Virus Removal Tool ом, чего-то он там нашёл, теперь вопрос - как проверить? На моём железе винда не запускаеться.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
05.12.2010, 18:02     Как проверить работоспособность
Посмотрите здесь:

Как вернуть работоспособность системы? - Windows XP
вчера поставил систему хп-пак3,антивирус kav.сегодня установил crisis1.при запуске игры комп повис,а после перезагрузки ни ярлыков ,ни...

Как восстановить работоспособность Windows XP? - Windows XP
всем привет народ, помогите с виндой!(( поставил новую винду сначала работала как и должно работать) но после установки драйверов (видео...

Как улучшить работоспособность винды без переустановки ? - Windows XP
Заранее спасибо за советы !

Сложный вариант: надо восстановить работоспособность винды! - Windows XP
Кусаю локти. сегодня, как последний чудак на букву Му, партишн мейджиком полез перераспределять размеры логических дисков в сторону...

Как проверить, включён ли PC Speaker? - Windows XP
не воспроизводиться пищяние в дос режиме на паскале что делать

Как проверить, лицензионная ли Windows? - Windows XP
Знакомые покупают комп. Продавцы утверждают, что на компе лицензионная Windows XP, но они типа якобы потеряли наклейку (которая на акцизную...

Как проверить регистрацию файлов в системе? - Windows XP
Была проблема, не запускалась папка "сетевые подключения" помогло как здесьописано - перерегистрация DLL. Как проверить нет ли еще не...

После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
ignasio
1192 / 293 / 13
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,470
05.12.2010, 18:10     Как проверить работоспособность #2
Tol39, а стандартно удалить через установку/удаление программ, на крайняк через безопасный
Tol39
56 / 26 / 2
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 660
05.12.2010, 18:13  [ТС]     Как проверить работоспособность #3
ignasio, Чего удалить? Порноинформер? Они теперь такие злобные, их голыми руками не возьмёшь. И - с его винта винда на моём железе не запускается. То есть я подцепляю его винт, а гружусь со своего.
ignasio
1192 / 293 / 13
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,470
05.12.2010, 18:19     Как проверить работоспособность #4
Tol39, dr.wed Пробовали? По любому антивирусниками. Или чистить папки р реестр. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ВОССТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ И УСТАНОВКИ ТОЧКИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ.
А вообще здесь нужны все инструменты перечисленные в разделе Безопасность и защита
pashaiva
1 / 1 / 1
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 23
05.12.2010, 18:25     Как проверить работоспособность #5
Если система запускается нормально с "порно-винта" компа знакомого То попробуй на компе жертвы запустить диспетчер задач и определить процесс этого "вируса". Затем найти его и удалить через антивир или вручную, если получится
Tol39
56 / 26 / 2
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 660
05.12.2010, 18:28  [ТС]     Как проверить работоспособность #6
ignasio, Да я ж почистил уже, Virus Removal Tool - это утилита от касперского, аналог доктора веба, мне проверить надо, прежде чем отдавать.

Добавлено через 2 минуты
pashaiva, С порно - винта она какраз не запускаеться, 0х00000007Е, я подцепляю этот винт дополнительным, а гружусь со своего винта чистой виндой. А комп "Жертвы" стоит у него дома.
ивашка
Заводчанин.
1706 / 412 / 26
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 2,302
05.12.2010, 18:46     Как проверить работоспособность #7
посмотреть в отчете был ли удален winlock,если да,то по идее все норм,если их там не кучка конечно)..
а вообще загляни к вирусоборцам,эт уж наверняка тогда.
dosean
5516 / 1614 / 68
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 5,675
05.12.2010, 18:49     Как проверить работоспособность #8
Цитата Сообщение от Tol39 Посмотреть сообщение
ignasio, Да я ж почистил уже,
1. Скачайте образ ERD Commander(позволяет заглянуть в реестр больного,весит метров 45), запишите на болванку и загрузитесь с созданного диска
2. Пуск - Выполнить - erdregedit
3. Смотрим в реестре:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon
Значение ключа Shell должно быть - Explorer.exe если значение отличается - исправляем
Значение ключа Userinit - C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,(запятая обязательна)

Смотрим, нет ли подозрительных программ в атозагрузке:
[HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ Run]
[HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ RunOnce]
[HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ RunOnceEx]
[HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ Run]
[HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion\ RunOnce]
Tol39
56 / 26 / 2
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 660
05.12.2010, 18:49  [ТС]     Как проверить работоспособность #9
А вообще, как можно залезть в реестр и автозагрузку неработающей винды? Когда грузишся с лайв-сиди или с другого винта?
dosean
5516 / 1614 / 68
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 5,675
05.12.2010, 18:56     Как проверить работоспособность #10
Цитата Сообщение от Tol39 Посмотреть сообщение
А вообще, как можно залезть в реестр и автозагрузку неработающей винды? Когда грузишся с лайв-сиди или с другого винта?
читаем выше...
Tol39
05.12.2010, 18:58  [ТС]
  #11

Не по теме:

Ответ появился, пока я писал вопрос))

MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
05.12.2010, 23:18     Как проверить работоспособность
Еще ссылки по теме:

Как проверить ключи активации на ликвидность? - Windows XP
как проверить ключи активации на ликвидность?отключил обновления потому что обновляется потом внизу сообщение возможно вы используете...

Как проверить порты TCP и какие из них заблокированы - Windows XP
Люди добрые снова ваша помощь нужна: На работе возникла проблема по поводу передачи данных заказчику, заказчик прислал письмо в котором...

Подскажите пожалуйста как в ХР проверить последние изменения системных настоек? - Windows XP
Подскажите пожалуйста как в ХР проверить, изменялось ли что-нибудь в системных настройках, например за последние сутки?

TV-Out : как проверить на работоспособность? - Видеокарты
Как-то неожиданно пропал видеосигнал по S-Video на телевизор(синий экран - нет видеосигнала). Кто подскажет - как проверить TV-Out на...

Как проверить работоспособность? - Visual C++
Как проверить работоспособность ехе для различных windows? Например для html можно проверить правильность отображения для различных...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
SirZh
1095 / 530 / 22
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 1,870
05.12.2010, 23:18     Как проверить работоспособность #12
Вирусня может прописаться столькими способами... Что их все не запомнить. Помню я пару раз по часу времени убивал, пока находил порнобанер (бывали и за минуту, разные все таки они бывают), а потом нашел утилитку uVS, с тех пор не знаю с этим проблем, до безобразия все стало просто. Кстати, как раз в этом случае бы и помогла, потому как умеет работать с неактивной системой.
Yandex
Объявления
05.12.2010, 23:18     Как проверить работоспособность
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru