ALEKSANDR64
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 5
|
|
1 | |
Компьютер выключается14.01.2012, 16:48. Просмотров 4358. Ответов 11
Метки нет Все метки)
(
Системный блок с первого дня стал выключаться (купили 2 мес.назад). Поработает немного и выключается (может отработать и часов 8). Отвезли на ремонт по гарантии. Нам там сказали что плохая винда, типа левая, и у них он не отключается. Переустановили мы другую, итог тот же. поставили Вин.7 полную версию, получили какие то обновления через интернет. Не поменялось ничего. Выскакивает синий экран:If this is the first time you've seen this stop error screen restart your computer, if this screen appears again, follow these steps:
Check to make sure any new hardware or software 1s properly Installed. If this Is a new Installation, ask your hardware or software manufacturer for any windows updates you might need. If problens continue, disable or remove any newly installed hardware or software. Disable BIOS memory options such as caching or shadowing. If vou need to use Safe node to remove or disable components, restart you computer, press F8 to select Advanced startup options, and then select safe Mode. Technical information: STOP: 0X0000004E (0x00000099,0x0000А4D2,0x00000000,0x00000000) Beginning dump of physical imemory Physical memory dump complete. contact your system administrator or technical support group for further | assistance. Что это? Те кто продал, говорят опять винда, другие говорят, что это потихоньку сыпется жёсткий диск.
0
|
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
|
14.01.2012, 16:48 |
Ответы с готовыми решениями:
11
Компьютер выключается Не выключается компьютер
Выключается монитор Выключается комп |
ech0_
26 / 21 / 0
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 112
|
|
14.01.2012, 16:52 | 2 |
я бы посоветовал всетаки напрячь тех кто продавал, мне кажется это не винда
0
|
Sanya
![]() 13137 / 4587 / 159
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 9,344
|
|
14.01.2012, 16:55 | 3 |
Memtest86 / память для начала протестировать
0
|
ALEKSANDR64
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 5
|
|
14.01.2012, 17:02 [ТС] | 4 |
Как я уже писал, к продававшему возили, вроде солидная фирма. каждый день не на возишься, всё таки 140 км. А как протестировать память?
0
|
dzu
14195 / 6047 / 309
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 20,308
|
|
14.01.2012, 17:15 | 5 |
Если две планки памяти, попробуйте оставлять по одной. Поменять память.
с температурой как?
0
|
ALEKSANDR64
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 5
|
|
14.01.2012, 17:25 [ТС] | 6 |
Про температуру не могу сказать. Сис.блок на работе. Оперативку переставлял из слота в слот, она одна на 4 ГБ, третьего поколения.
0
|
dzu
14195 / 6047 / 309
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 20,308
|
|
14.01.2012, 17:27 | 7 |
0
|
ALEKSANDR64
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 5
|
|
15.01.2012, 19:38 [ТС] | 8 |
Доброго времени суток.
Сегодня попытался включить комп., а он не загружается. Сначала попробовал через точку восстановления пишет вот это: Восстановление системы не было успешно завершено. Системные файлы и параметры на этом компьютере не были изменены. Подробно: Средству восстановления системы не удалось извлечь файл (C:\Windows\System\catroot\{F750E6C3-38EE-11D1-85E5-00C04FC295EE}\oem1 из точки восстановления. Точка восстановления была повреждена или удалена в процессе Можно попробовать выполнить восстановление системы повторно с выбором другой точки восстановления. Бели эта ошибка продолжает отображаться, можно попробовать использовать расширенный метод восстановления. Затем, после перезагрузки, выскочил синий экран: А problem has been detected and windows has been shut down tu prevent damage to your computer. A process or thread cructal to system operation has unexpectedly exited or been terminated. If this is the first time you've seen this Stop error screen, restart your computer. If this screen appears again, follow these steps: Check to make sure any new hardware or software is properly Installed. If this is a new installation, ask your hardware or software manufacturer for any windows updates you might need. If problems continue, disable or remove any newly installed hardware or software. Disable BIOS mеmоrу options such as caching or shadowing. If you need to use Safe Mode to remove or disable components, restart your computer, press F8 to select Advanced Startup options, and then select Safe Mode. Technical Information: ***STOP: 0x000000F4 (0x00000003 , 0x87076040, 0x8707EAC, Ox82c3cd50) Collecting data for crash dump… Initializing0 disk for crash dump… Beginning dump of physical memori. Dumping physical memory to disk: 1000 Physical memory dump complete. Contact your system admin or technical support group for further assistance. Что это всё значит?
0
|
magirus
Почетный модератор
![]() ![]() |
|
15.01.2012, 19:53 | 9 |
http://www.cyberforum.ru/windows7/thread138259.html
тестируйте таки оперативку. и жесткий диск.
0
|
kolyanius
679 / 329 / 5
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 1,388
|
|
16.01.2012, 11:55 | 10 |
Так стоп
![]() левая винда простите при покупке - это прямое нарушение авторских прав и прав потребителя! На вашем месте необходимо было сразу письменно подавать заявление руководству данной организации-продавцу и требовать устранения всех возникших недоразумений! Имхо, теперь у вас не гарантийный случай, если только вы докажите что проблема с железом (предоставите соответствующие логи, скрины программ и т.п.) и только тогда можете предъялять претензии продавцу!
0
|
HotBeer
Модератор
![]() ![]() ![]() 4221 / 2153 / 116
Регистрация: 27.06.2011
Сообщений: 8,614
|
|
16.01.2012, 12:22 | 11 |
Не только, есть еще независимые экспертизы, сам выступал в качестве эксперта в таких )
0
|
ALEKSANDR64
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 5
|
|
12.02.2012, 13:43 [ТС] | 12 |
Всем помогавшим спасибо. В итоге после 5 поездок за 140 км в Курск в салон 2116 (2116 - продавец) по гарантийке соизволили поменять материнку, опер.память и жёсткий (на четвертой поездке меняли блок питания). Хотя новый талон на гарантию выписали только на опер.память и блок питания. Сейчас работает. Но почти три месяца водили за нос.
0
|
12.02.2012, 13:43 | |
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
|
12.02.2012, 13:43 |
Не выключается и не перезагружается комп Выключается ноутбук. Не перегрев! Переустановка винды- комп выключается Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |