1 / 1 / 0
Регистрация: 24.05.2018
Сообщений: 11
|
|
1 | |
Пропадает звук при повторном подключении наушников24.05.2018, 17:17. Показов 40049. Ответов 8
Метки нет (Все метки)
Доброго времени суток!
Имеем исходные данные: Ноутбук Lenovo V310 Комбинированный аудио разъем Windows 10 x64 Наушники под комбинированный аудио разъем Включаем ноутбук, звук идет из колонок, подключаем наушники - звук идет с наушников. Вынимаем наушники - звук снова из колонок, но когда в следующий раз подключаем наушники - звука в них уже нету. Вытаскиваем - из колонок звук есть. Помогает только перезагрузка, и всего 1 попытка воспользоваться наушниками Для наглядности устройства
0
|
24.05.2018, 17:17 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
Разный уровень звука при подключении наушников Пропадает звук при повторном вставлении штекера наушников При подключении наушников, звук продолжает играть на колонках Не воспроизводится звук, строго в правой колонке, а при подключении наушников в правом ухе |
74 / 38 / 6
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 2,835
|
|
25.05.2018, 18:10 | 2 |
Добрый день. Драйвера как устанавливали? Официальные?
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 24.05.2018
Сообщений: 11
|
|
25.05.2018, 22:44 [ТС] | 3 |
Добрый день. Драйвера сами подтянулись автоматически на протяжении примерно минут 30 после установки системы.
Пробовал через диспетчер устройств обновить драйвера - пишет что у меня самая последняя версия. Гугл не помог решить эту проблему, поэтому и оказался тут Добавлено через 3 часа 48 минут Переустановил драйвера с официального сайта. Абсолютно все то же самое.
0
|
6512 / 3569 / 465
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 11,094
|
|
26.05.2018, 00:34 | 4 |
Установите дрова сначала на чипсет,затем аудио https://pcsupport.lenovo.com/u... /downloads
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 24.05.2018
Сообщений: 11
|
|
26.05.2018, 16:28 [ТС] | 5 |
Все еще раз сделал, из предыдущей ссылки. Не помогло.
Есть подозрения что баг в самих драйверах. Есть какие-то пути сообщить разработчикам о баге?
0
|
74 / 38 / 6
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 2,835
|
|
26.05.2018, 16:33 | 6 |
Добрый день. Позвоните в Lenovo и поговорите с ними. Может они что лучше предложат. Или по гарантии отнесите.
https://www3.lenovo.com/ru/ru/contact/
0
|
6512 / 3569 / 465
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 11,094
|
|
26.05.2018, 16:37 | 7 |
Сообщение было отмечено Don_Diego как решение
Решение
Старый удалили,новый установили,бук перезагружали?
Вряд-ли.В Панели управления Диспетчер рылотека есть?Пробуйте поиграть с настройками в нём.
1
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 24.05.2018
Сообщений: 11
|
|
26.05.2018, 17:15 [ТС] | 8 |
Спасибо. Пока написал письмо: выходные и праздники. На ихнем форуме техподдержки тоже тишина, и походу такая же проблема не только у меня. Некоторым помогала переустановка драйверов, некоторым (мне в том числе) это не помогает. Будем стучаться пока не ответят.
Да, удалял устройство, при этом ставил отметку "удалить драйвер". А вот за это - с меня пиво ПОМОГЛО!!! Тут же дам решение этой проблемы в моем варианте. Пуск -> Realtek -> Realtek HD Audio Manager В Диспетчере Realtek в правом верхнем углу нажимаем "Дополнительные параметры устройства". В открывшемся окне выбираем "Разделить все входные гнезда в качестве независимых входных устройств". Также не забываем убрать уведомления (иначе задолбают): Пуск -> Параметры -> Система -> Уведомления и действия. Выключаем Dolby Audio и Диспетчер Realtek HD.
1
|
6512 / 3569 / 465
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 11,094
|
|
26.05.2018, 17:49 | 9 |
Я его вообще после настройки убрал с автозагрузки.
0
|
26.05.2018, 17:49 | |
26.05.2018, 17:49 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Hp envy 15-j001er очень тихий и хриплый звук при подключении наушников/колонок Пропадает звук при подключении микрофона Пропадает звук без подключённых наушников или колонок При подключении к пк наушников с микрофоном Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |