Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Windows 7


Windows 7 форум. Поддержка Windows 7. Обсуждение операционной системы Microsoft Windows 7. Установка, настройка и оптимизация, решение проблем.
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Новая тема
Темы раздела : Windows 7 Искать в этом разделе
Объявление
22.05.2012 mik-a-el (Администратор)
Объявление
Просмотров: 3,122,890 Посмотреть объявление Объявление: Правила форума
22.11.2007 mik-a-el (Администратор)
  Рейтинг Тема / Автор Последнее сообщение Ответов Просмотров
Важные темы
Рейтинг темы: голосов - 3, средняя оценка - 4.67 vavun
10.07.2018 00:44
4 12,938
windows 7, Отзыв Важная тема Важно: Отзывы о Windows 7 (Тема на нескольких страницах 1  2  3  ... 35  36 )
Vourhey
09.04.2018 17:54
716 463,932
vavun
24.02.2018 10:15
110 6,755
Рейтинг темы: голосов - 134, средняя оценка - 4.87 Андрей1224
06.08.2017 19:28
2 31,701
Persk
21.07.2017 17:48
2 3,288
Рейтинг темы: голосов - 358, средняя оценка - 4.99 HotBeer
05.11.2016 11:31
14 48,996
Рейтинг темы: голосов - 314, средняя оценка - 4.85 Persk
02.11.2014 15:04
0 56,283
Рейтинг темы: голосов - 97, средняя оценка - 4.76 Persk
17.07.2014 09:56
2 16,950
Рейтинг темы: голосов - 208, средняя оценка - 4.64 HotBeer
24.02.2014 18:52
1 29,706
Рейтинг темы: голосов - 527, средняя оценка - 4.90 mik-a-el
05.03.2013 23:30
41 68,020
Рейтинг темы: голосов - 1041, средняя оценка - 4.93 Андрей1224
23.11.2012 15:04
0 130,990
Рейтинг темы: голосов - 1570, средняя оценка - 4.65 Sanya
03.11.2012 00:25
2 253,284
Важная тема Важно: Windows 7 FAQ
Рейтинг темы: голосов - 400, средняя оценка - 4.93 mik-a-el
19.01.2009 11:08
0 49,767
Обычные темы
 
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
     
 
Задать вопрос
В общем переустановил винду и конечно же ждаву прийдется переустонавливать, но...
bookkc
24.09.2011 16:34
4 1,040
Подскажите, пожалуйста, на компьютере перестал гаснуть экран если долго не...
Рейтинг темы: голосов - 14, средняя оценка - 4.64 Leka83
24.09.2011 15:17
7 1,942
Здравтсвуйте) не могу переустановит винду выходить такое сообщение Не найден...
Рейтинг темы: голосов - 20, средняя оценка - 4.85 aidoqa
24.09.2011 14:17
14 2,434
После последнего обновления win 7,а может это здесь и не причём все игры и...
Рейтинг темы: голосов - 24, средняя оценка - 4.71 bakinski
24.09.2011 14:06
3 3,134
Сегодня включил комп и обнаружил, что ссылки на сайтах через Firefox...
Рейтинг темы: голосов - 25, средняя оценка - 4.92 bubanay
24.09.2011 13:46
10 3,080
Добрый день!Я решил поставить windows 7 x64 и столкнулся с проблемой!...
Рейтинг темы: голосов - 22, средняя оценка - 4.82 denis900
24.09.2011 12:46
8 2,855
скачал игру кликаю а она тупо не грузит и окна даже с ошибкой не вылетают(
oma
24.09.2011 12:16
1 819
у меня все ярлыки открываются через одну программу как это убрать?
Рейтинг темы: голосов - 216, средняя оценка - 4.88 oma
24.09.2011 12:12
4 26,861
При выводе программой в консоль символа горизонтальной табуляции он заменяется...
Net_Wanderer
24.09.2011 11:04
2 984
Проблема возникла неожиданно. все объекты на рабочем столе на месте, но их...
Рейтинг темы: голосов - 48, средняя оценка - 4.90 ALSur
23.09.2011 23:05
16 6,061
Что надо сделать, чтобы можно было пользоваться встроенной веб-камерой с...
Рейтинг темы: голосов - 143, средняя оценка - 4.94 malyutka_yasha
23.09.2011 22:38
5 19,517
Уважаемые подскажите как решить такого вот рода проблему, не возможно...
Рейтинг темы: голосов - 41, средняя оценка - 4.80 127.0.0.0.1
23.09.2011 08:03
3 6,053
Сабж описал в топике. Венда стоит в виртуал боксе и раньше при старте больше...
ii343hbka
23.09.2011 07:04
0 568
Извеняюсь, не знаю в какой раздел обратится, по этому пишу сюда... Значит...
Рейтинг темы: голосов - 71, средняя оценка - 4.85 QQQ1
23.09.2011 02:44
3 9,964
подскажите, что делать?перестал грузиться win7.отфарматировал диск пытаюсь...
Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.69 dismacol
23.09.2011 01:10
7 1,663
была винда активирована после орбновлений комп паишет ваша копия виндовс не...
Рейтинг темы: голосов - 33, средняя оценка - 4.67 TIGRA311081
22.09.2011 22:22
19 4,094
На роботе необходимо закрить доступ к USB накопителям. Компютера находятса в...
Рейтинг темы: голосов - 40, средняя оценка - 4.93 KillerMacov
22.09.2011 18:10
4 5,310
Уже не первая моя тема с этой проблемой, так никто и не помог!!!! У меня не...
Рейтинг темы: голосов - 104, средняя оценка - 4.88 bk-1
22.09.2011 15:48
4 13,041
решил установить прогу Norton PartitionMagic 8.0 чтобы перекинуть пару гигов с...
Рейтинг темы: голосов - 46, средняя оценка - 4.67 forrest723
22.09.2011 15:43
21 5,646
Где скачать WIN 7 starter iso. подскажите плиз немогу найти желательно с...
Рейтинг темы: голосов - 10, средняя оценка - 4.80 DiM@NkS
22.09.2011 14:50
9 1,252
подскажите пожалуйста! я закачал контру захажу на сервер он во время загрузки...
Рейтинг темы: голосов - 24, средняя оценка - 4.79 DAVID 13
22.09.2011 13:07
15 2,985
как повысить оценку виндовс производительности
Рейтинг темы: голосов - 49, средняя оценка - 4.82 TIGRA311081
22.09.2011 10:25
9 6,131
Аудио карточка Sound Blaster Audigy. Семерка упорно не видит карточку. Эверест...
camac
22.09.2011 10:06
11 812
Здравствуйте, уже не знаю что делать, всезнающий google не помог, решил...
Рейтинг темы: голосов - 17, средняя оценка - 5.00 Михаил007
21.09.2011 23:05
11 2,140
здравствуйте. всю жизнь сидел на хр, и в проблемах семерки не разбираюсь....
Tonop_0
21.09.2011 21:50
9 903
не один гаджет не показывает работу ядра что это может быть? за ранее...
Рейтинг темы: голосов - 10, средняя оценка - 4.60 TIGRA311081
21.09.2011 21:30
6 1,227
хай всем. я не могу установить ни одну программу. мне выдает ошибку "internal...
Рейтинг темы: голосов - 10, средняя оценка - 4.90 Dimonnnn
21.09.2011 21:00
11 1,249
Сорри, я простой пользователь. Сисадмин поставил семерку лицензию, 2 дня...
Рейтинг темы: голосов - 10, средняя оценка - 5.00 новобранец
21.09.2011 19:26
7 1,287
Здравствуйте. Пару дней как начали появляться постоянные BSoD'ы. Железо не...
Рейтинг темы: голосов - 23, средняя оценка - 4.83 Гладиолус
21.09.2011 17:27
10 3,069
Как изменить интерфейс Windows 7 на старый добрый XP? Семерка для меня...
Рейтинг темы: голосов - 96, средняя оценка - 4.63 Vladimus
21.09.2011 12:24
12 12,617
здравствуйте мастера! подскажите с чем связана проблема. стоит win 7 x64....
karbovanec
21.09.2011 01:04
0 594
http://www.cyberforum.ru/windows7/thread169114.html У меня такая же проблема ,...
Рейтинг темы: голосов - 17, средняя оценка - 4.76 вкуьф
20.09.2011 19:03
1 2,345
здравствуйте! ребята,я растерян... ничего не делал,все было ок. сегодня...
Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 4.93 Kиpилл
20.09.2011 18:06
2 2,203
Я так понял, что AD можно устанавливать только на WIN SERVER 2003, 2008 и т.п. ...
Рейтинг темы: голосов - 17, средняя оценка - 4.88 andDaviD
20.09.2011 17:57
4 2,174
С недавнего времени комп стал виснуть, висло всё и ничего нельзя было сделать,...
Алтан1
20.09.2011 17:46
7 958
Хочу сменить язык интерфейса в неподдерживаемой версии Windows 7 Home premium....
Рейтинг темы: голосов - 22, средняя оценка - 4.64 R_Stef
20.09.2011 16:34
0 2,907
После загрузки винды, отображения рабочего стола, панели задач, ярлыков,...
Рейтинг темы: голосов - 63, средняя оценка - 4.73 demonmov
20.09.2011 06:16
6 7,840
Всем привет! Столкнулся вот с такой проблемой. Работал-работал ноут на Win7...
Рейтинг темы: голосов - 21, средняя оценка - 4.81 John1803
20.09.2011 00:13
1 3,225
Клавиатура включается при пуске компьютера, а потом сбрасывается. В Биос вхожу...
Рейтинг темы: голосов - 75, средняя оценка - 4.61 AmateurFF
19.09.2011 22:40
9 11,208
Здраствуйте у меня слетела настройка заставки рабочего стола, выстовляю время,...
Рейтинг темы: голосов - 24, средняя оценка - 4.96 alekseirudoi
19.09.2011 21:01
1 3,022
Здравствуйте, нет это не стандартный вопрос "Что няшнее ХР или 7", дело в...
hepr
19.09.2011 19:07
9 765
Очередная тема :D Ну вот купил лицуху от 1С, ну стимом я давно пользавался, ну...
Angry Wolf
19.09.2011 15:07
0 751
Помогите разобраться в чем проблема?...при работе появился серый экран при...
Рейтинг темы: голосов - 12, средняя оценка - 4.67 goracii
19.09.2011 12:31
2 1,499
Собственно, вопрос полностью отражен в заголовке :) Очень сильно привык к...
Рейтинг темы: голосов - 14, средняя оценка - 4.71 Smelov
18.09.2011 22:41
3 1,746
Нетбук Toshiba.Все лицензионное.Windows 7. В диалоге,,Сохранить,,нет...
Рейтинг темы: голосов - 16, средняя оценка - 4.94 Skromny
18.09.2011 19:49
9 2,096
Появилась такая проблема. Открываю мой компьютер - Локальный диск E:\....
Drim180
18.09.2011 17:55
2 548
Я посмотрел в реестре, txt по умолчанию должно открываться notepad'ом...а он...
Рейтинг темы: голосов - 14, средняя оценка - 4.71 Cashman
18.09.2011 09:50
5 1,855
Сразу оговорюсь EasyBCD не помогла. Есть три диска C,D,E на С и на Е стояли...
Рейтинг темы: голосов - 71, средняя оценка - 4.92 itwt
18.09.2011 09:42
9 9,489
Колесико прокручивает страницы вверх и вниз как положено, но и обновляет...
Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.82 August2
18.09.2011 07:23
3 1,353
Всем привет мне нужна помощь купил новый компьютер и хочу узнать сколько у меня...
Рейтинг темы: голосов - 29, средняя оценка - 4.86 Danger95
18.09.2011 05:52
18 3,630
 
     
 
Новая тема
Опции раздела Искать в этом разделе
Искать в этом разделе :

Расширенный поиск

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru